• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Промывка

mitiaishe

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2007
Сообщения
171
Реакции
45
Баллы
140
я собрался на следующих выходных менять масло, но ещё не купил фильтр и промывку.... у меня стоит ВАЗовская система для ВАЗовских фильтров, мне нужно купить промывку... знакомый посоветовал не заморачиваться, слить масло, залить керосина и звезти на 10 мин.. не подскажете может это помочь или повредить? :unsure:
 

asdbsd

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
109
Реакции
11
Баллы
100
Похоже надо выделить иначе:


Добавлено через 1 минуту 23 секунды

Это будет меньшее из зол, чем если присадки двух типов масел начнут "конфликтовать" между собой, если в масле начнутся химические реакции.

Теперь все понятно, спасибо.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Есть железное правило: меняем тип масло - моем двигатель!
И в результате вместо смеси нового и старого масла получаем смесь нового масла и неизвестно какого (минерального) промывочного масла. И что, интересно вреднее?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
И что, интересно вреднее?
На эту тему имеется довольно толковая статья в ЗР. В этой теме на неё должна быть ссылка. Там четко и однозначно дается ответ когда надо промывать и что вреднее.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
На эту тему имеется довольно толковая статья в ЗР. В этой теме на неё должна быть ссылка. Там четко и однозначно дается ответ когда надо промывать и что вреднее.
Промывать или нет, конечно вещь индивидуальная. Но необходимость промывки это надуманная идея производителей масел. Я когда то на своих первых машинах тоже промывал. Но если на минуту задуматься, а зачем это? Производители как правило пишут, промывка нужна для адаптации одного масла к другому. Но тут есть большое НО. Кроме крутой синтетики 0W у всех остальных масел минеральная основа и даже у полусинтетики она до 70 % доходит. И что будет если несколько десятков грамм прежнего масла смешаются с 5 литрами свежего. Да ничего. Во всяком случае никто никогда не видел свернувшиеся масла - это сказки. И второй миф, что промывочное масло за несколько минут промоет систему смазки. Если углеродистие отложения уже есть оно их конечно же не отмоет. А вот эксплуатация на хорошем масле при условии своевременной замены все прекрасно отмоет. Однако все же повторюсь, мыть или не мыть это дело каждого (если он только не бережет свой кошелек).
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Эта тема настолько скорпулезно обсуждалась, что сказать что то новое наверно невозможно.

Да наверное, как в жизни женится или не жениться, каждый решает сам. Главное не ошибиться.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Но необходимость промывки это надуманная идея производителей масел.
Ну так никто не заставляет. Не мойте вообще никогда.
Я склонен прислушаться к результатам научных исследований этого вопроса.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Я склонен прислушаться к результатам научных исследований этого вопроса.
Наука, она знаете, тоже денежки любит. А экспертизы "За рулеи" оплачивают те, кто заказывает статьи о пользе промывок. ИМХО.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А экспертизы "За рулеи" оплачивают те, кто заказывает статьи о пользе промывок. ИМХО.
Согласен. Но у меня нет других источников, да и в этой статье приведены достаточно логичные и обоснованные выкладки.
Интересно, а таблицы синусов и косинусов кто оплачивал? ;) Может им то же верить нельзя?
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А вот эксплуатация на хорошем масле при условии своевременной замены все прекрасно отмоет.
Полностью согласен!

На эту тему имеется довольно толковая статья в ЗР
Это не случаем та, где берутся все масла (Минеральное/Полусинтетическое/Синтетическое) с различными степенями вязкости. И потом в конце ОГРОМНАЯ таблица, сравнивающая, показатели ДО и ПОСЛЕ? Я просто вроде видел, но не помню источника.
Итог этой статьи я один только запомнил (т.к. езжу на полусинтетическом): "При переходе с минерального масла на полусинтетическое - промывка НЕ рекомендуется"
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Итог этой статьи я один только запомнил (т.к. езжу на полусинтетическом): "При переходе с минерального масла на полусинтетическое - промывка НЕ рекомендуется"
Да, очень похоже, что мы говорим об одной и той же статье.
Не то что промывка не рекомендуется, я бы сказал мягче - не обязательна.
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

pro100money

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2010
Сообщения
165
Реакции
30
Баллы
110
Добрый день!! Сегодня менял масло, но так как последние 10 тысяч машину эксплуатировал не я, и по слухам туда лили что попало решил промыть!!)) Купил ЛИКВИ МОЛИвскую промывку 10 минутную и промывочное масло!!!!Залил кароче промывку- поработало, потом слили и залили промывочное!! Кароче суть в том, что на промывочном было ЦОКОТЕНИЕ, ну я подумалв что так и должно ( типа промывочное) Потом залил новое, цекотение исчезло, но не полностью, и двигатель мне кажется работает както не устойчиве, чем раньше!!!
Это из-за того, что промыли и теперь должны отрегулироваться зазоры, или это чтот не то???
И ещё, я заметил что холостые вместо 800-850 все 1000!!!
Подскажите, эт у меня параноя или чтото не так??
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Это из-за того, что промыли и теперь должны отрегулироваться зазоры, или это чтот не то???
какие зазоры? если двиг 406 то там регулировать нечего.
цокотание может быть вызвано тем, что при промывке подклинило или гидрокмпнсатор или гидронатяжитель. это опять же если двиг 406.
про обороты - не вижу связи с маслом.
 

pro100money

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2010
Сообщения
165
Реакции
30
Баллы
110
какие зазоры? если двиг 406 то там регулировать нечего.
цокотание может быть вызвано тем, что при промывке подклинило или гидрокмпнсатор или гидронатяжитель. это опять же если двиг 406.
про обороты - не вижу связи с маслом.

Двигатель 406!!! Дело а том, что после всех промывок и замены масла холостые обороты стоят ровно на 1000!! Хотя до замены были 800-850!

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Ну так если подклинило- есть какие нибуть способы устранения???



<---Обратите внимание!!!! УЧЕНИК
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ладно, не буду вас мучать дурными вопросами!!! Покатаюсь- отпишусь!!!
Если обороты ХХ не восстановятся - ищи тему про трос и заслонку (чистка, смазка, замена, модернизация)
 

pro100money

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2010
Сообщения
165
Реакции
30
Баллы
110
Я уже дроссельную перебрал, два дня назад промыл инжектор!!! Промыл клапан холостого хода!!!

Меня больше не обороты, а звук работы двигателя беспокоит!! Как дизель!! Если прислушиваться, то на холостых идёт цокотение в районе 4 цилинда, при увеличении оборотов появляется и над каждым цилиндром!!!
Вот теперь сижу и голову ломаю!! До промывки было всё чётко!! Завтра собираюсь поехать в другой город на ней, выйдет киллометров 150-200! Если ничего не изменется ( может на трассе прогонит) то поменяю масло ( хотя всё время лил- было норм). Если не поможет, то наверно дуть мне в автосервис!!

Добавлено через 6 минут 59 секунд
Я так понимаю, что клапан холостого хода в норме, если при заводе обороты в районе 1400, при прогреве опускаются до 1000!!!!

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Если обороты ХХ не восстановятся - ищи тему про трос и заслонку (чистка, смазка, замена, модернизация)

Полковник2 что вы скажете по поводу цокотения просле промывки и замены масла??
 
Последнее редактирование:
Сверху