• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проект "Lonely shadow"

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Теперь имеется в наличии 3110 2002 года - как объект для издевательств.
И поскольку в машине делается и планируется сделать очень много, решил выкладывать сюда, в виде дневника, с подробными описаниями и фотографиями, по примеру Коммуникатора.
Что на машине сделано на данный момент? Согласно сводкам с полей, нашими силами за семь месяцев ремонта достигнут ряд успехов, а именно:
1. заменены все патрубки двигателя;
2. перебрана наконец-то ходовая часть;
3. машина покрашена;
4. сделана достойная ШВИ;
5. заменена печка на стандарт 31105;
6. установлены все ЭСП;
7. установлен ЦЗ + активатор багажника;
8. заменены всякие резинки уплотнителей, бархотки и прочие РТИ;
9. сделана тонировка стекол
10. кузов проварен везде где надо и не надо.
11... пока, собственно, все. Заказана очередная порция запчастей.

Скорость работы ограничена физическими ресурсами - почти все делаю один, финансовыми - машина при начальной цене покупки в 90 тысяч в расходах ушла уже далеко за 200 тысяч, что очень не нравится жене, и временем - поскольку основная деятельность никак не связана с ремонтом машин, остаются вечера и выходные...

Пока хотелось бы выложить фотки с шумки и покраски:
 

Вложения

  • шумка 4.jpg
    шумка 4.jpg
    50.4 KB · Просмотры: 1,319
  • pol.jpg
    pol.jpg
    56.3 KB · Просмотры: 1,433

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
ЗУРКА, прикинь, да... не подумал, блин...

В общем, продолжаю описывать засады при инсталляции новой торпеды, коих вылез цельный вагон с тележкой, и с легкой руки предыдущего постера, начнем с рулевой колонки...

фото 1.
У меня имелась рулевая колонка 31105 под старый, 10й салон, и, как установлено в ходе примерки, она НЕ ПОДХОДИТ по креплениям, и кроме того, встать ей мешает пластиковый отвторот торпеды внутри тоннеля под кожух торпеды. Т.е. при установке сразу запасайтесь регулируемой колонкой нового образца.

фото 2, 3, 4
При сборке половинки торпеды сошлись весьма криво, с неравномерными зазорами - то ли она подустала при эксплуатации, то ли как обычно, "допуски производства". Лечить, вероятно, буду измерением линейкой кривизны поверхностей половинок и доведением их деформацией с нагревом термопистолетом до одинакового уровня.

Фото 5.
Так выглядят подсобранные половинки торпеды НО, установленные на трубу-усилитель.

Фото 6.
При приложении опорной пластины к панели НО сразу становится видно, какие участки мешают правильной установке. Установка опорных пластин НО признана нецелесообразной, так как "уши" для крепления их сквозным сверлением в короб отсека дворников получаются слишком длинными и нифига держать не будут... если только не делать их из 3мм стали, но тогда их будет трудно выгнуть по форме. Отболгарить лишнее сразу не удалось, так как диск с болгарки куда-то испарился...

Фото 7, 8.
У 105й НО вероятно, другая конструкция опоры ручника, да и сам он короче, потому что нижняя консоль панели на место не становится - мешает пресловутая опора и длина рычага тормоза - не хватает длинны выштамповки. Буду искать в каталогах номера деталей и пути решения.

Фото 9.
Идея установки регулируемой верхней регулируемой опоры ремня безопасности от Камри себя не оправдала и отложена на неопределенный срок, т.к. "скользящая" часть опоры как раз равна по ширине самой стойке, и вырез в стойке подобного размера черзвычайно ослабит ее. Буду думать.

Фото 10.
Потолок НО становится без проблем при наличии двух человек и снятии заднего или переднего стекла - через дверь его занести невозможно, при попытке изогнуть образуются заломы. Единственная засада с ручками - новые короче старых, поэтому заднее по ходу отверстие крепления ручки остается родным, а на место переднего как раз приходится здоровенное технологическое отверстие в лонжероне крыши. По хорошему, надо вваривать пластину с гайкой, но я поступил проще - взял установочные планки от китайского центрального замка, отрезал кусок с запасом, посадил в нее болт, закрепив гайкой, чтобы он торчал в сторону салона, и выступающие за пределы технологического отверстия в лонжероне части посадил на хорошие саморезы. Висеть на ручке, конечно, нельзя, но держится крепко. Данный процесс не зафотографировал, к сожалению.

Фото 11.
Накладки на передние стойки различаются способом крепления - у новых - защелки. Есть подозрение, что указанное различие лечится пропилом в скобах крепления на самих передних стойках под паз, но утверждать до примерки не буду.

Фото 12.
Ранее стоявший на машине узел крепления рулевой колонки (Г-образная хрень с подштамповкой) пришлось удалить, так как в новой панели предусмотрено ее крепление к поперечной трубе.

Фото 13.
На этой фотографии указано расстояние от нижнего края технологического отверстия около двери до вертикальной оси, на которой должен находится уровень болта на скобе, крепящей поперечную трубу панели. Горизонтальную ось пока не определял, так как при работе в одного панель постоянно перекашивает., поэтому решил изготовить экспериментальные упорные пластины, временно их закрепить саморезом, а потом, вывесив и отрегулировав с установленной панелью, приваривать. Тогда уже будет ясна точная геометрия.
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    62.8 KB · Просмотры: 693
  • 2.JPG
    2.JPG
    57.7 KB · Просмотры: 674
  • 3.JPG
    3.JPG
    55.8 KB · Просмотры: 631
  • 4.JPG
    4.JPG
    66.1 KB · Просмотры: 672
  • 5.JPG
    5.JPG
    77.1 KB · Просмотры: 614
  • 10.JPG
    10.JPG
    61.1 KB · Просмотры: 595
  • 9.JPG
    9.JPG
    57.9 KB · Просмотры: 560
  • 8.JPG
    8.JPG
    79.1 KB · Просмотры: 561
  • 7.JPG
    7.JPG
    77 KB · Просмотры: 582
  • 6.JPG
    6.JPG
    58.4 KB · Просмотры: 574
  • 11.JPG
    11.JPG
    73.7 KB · Просмотры: 537
  • 12.JPG
    12.JPG
    59.9 KB · Просмотры: 574
  • 13.JPG
    13.JPG
    61.5 KB · Просмотры: 495

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Вот так выглядит свежекупленный рычаг включения стеклоочистителей с регулировкой паузы от "газели-бизнес". Навскидку цвета проводов и распиновка разъема совпадают со старым, хотя сам разъем другой. Стоит, кстати, в 2 раза дешевле волговского выключателя стеклоочистителей.
Для этого переключателя еще требуется реле 526.3747-04, поддерживающее эту самую "паузу". В Томске сходу найти его не удалось.

п.с. Повертел в руках бошевский вакуумник и ГТЦ от той же бизнес-газели.. С виду очень похожи на волговские, и стоит комплект всего чуть больше трех тысяч... Знал бы раньше, не брал бы реногоровский комплект...

п.с. Нигде в каталогах не нашел релюшки с индексом *-04. Есть подозрение, что имеется в виду все-таки реле *-03, т.е. приоровское/калиновское нового образца.
 

Вложения

  • DSCF1712.JPG
    DSCF1712.JPG
    74.3 KB · Просмотры: 323
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
veddary, Фонарь от 3110 по середине потолка становится нормально???? крепление переделывать не надо?

Добавлено через 7 минут 32 секунды
И ещё вопрос: :)
Новый потолок заправляется под уплотнители лобового и заднего стекла или ложится поверх них?
 
Последнее редактирование:

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Хохол, - в теории, по прикидкам должен встать хорошо, но я туда вкрячиваю более удобный тойотофонарь, поэтому на примере личного опыта ответить не могу.

Для того, чтобы поставить потолок, необходимо заправить за край крыши верхние внутренние части переднего и заднего уплотнителей, и после установки потолка пустить их поверх него - т.е. потолок заправляется как за передние/задние, так и за боковые уплотнители.
Также имеется засада с козырьками - у козырьков НО цилиндр-шарнир поворота козырька больше в размерах, чем у старого, поэтому козырьки не становятся до конца, упираясь внутри в ребро жесткости. Там надо расширять дырку сверлом форстнера. Но ЭТО ОПЯТЬ ЖЕ ПО ПРИКИДКАМ - козырьки еще только примерил. Ставить буду только через пару недель, когда вернусь из отпуска.
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Сегодня прошла примерка панели. Установка произведена на родную десяточную переднюю опорную пластину после небольшой обработки болгаркой. Фотографии пока не выкладываю, так как процесс окончательной установки не завершен. Предварительный итог - ставится без особого геморроя, если знать как :) Рычаг стандартной волгокоробки оказывается так близко, что 1 и 3 скорость не включить. То есть желающим установить сразу надо брать кулису 31105 и резать новую дырку в полу. А вот напольную консоль без серьезной хирургии не поставить, так как крепление ручника очень сильно отличается. - проще нафиг переделать саму консоль, чем еще и там вскрывать пол. Но поскольку у меня в планах установка педального варианта ручника от тойоты, ручник в родном виде будет убран вообще.
 

Черноволгин

Общительный
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
15
Реакции
11
Баллы
65
Re: Проект " все красиво пленкойLonely shadow"

по поводу оклейки под "дерево" могу из личного опыта посоветовать оклееный элемент покрывать несколькими слоями лака. Я так делал на 2410 (потом воткнул туда панель от 3102). Покрываеш лаком до состояния мебельной стенки и ничего не обдерется. Главное опытным путем подобрать лак не плавящий пленку. Загибы проклей суперклеем, так как были прецеденты отклеивания. При аккуратной работе выглядит очень симпатично я отъездил два года со всей этой красатой и продал машину в 1998 году. Все окантовочки, которые были "блестючие" я вызолотил краской (рассматривался вариант применения сусальной фольги).
HTML:

Добавлено через 11 минут 48 секунд
Обклеена была панель приборов-вместо заводского "шпона", заслонки воздуховодов, центральная консоль - где кнопочки и пепелка, накладки дверных ручек (самое сложное из за их кривизны), было изготовлено еще несколько накладок по салону итд. Все получилось супер (когда продавал тачку забрали сразу и без торга) единственная беда случилась летом - солнышко нагрело крышку бардачка и надулись пузырики под пленкой, пришлось переделывать.
 
Последнее редактирование:

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Проект продолжается.
Итак, как рассказывалось выше, при установке рестайлинговой панели одна из сложностей - это верхняя лыжа, коих в рестайлинге две коротких вместо одной длинной. Первоначально я отболгарил лишнее у родной лыже и рассчитывал на этом остановиться, но визит к знакомому все изменил. Дальнейшие действия - под лозунгом "Долой колхоз!"

Итак, берем такой инструмент, как указан на Фото 1. Его предназначение - запрессовывать гайки в листовой металл толщиной до 2-х мм. Затем крепим рестайлинговые лыжи на центральные отверстия, отмечаем, где должна быть гайка и засверливаемся подходящим сверлом (На инструкции к спецгайкам для этой приблуды написано, каким, в зависимости от размеров гайки), как на фото 2. После этого делаем инструментом один "Клац" - и вуаля, смотрим на фото 3 и видим уже закрепленную в металле гайку. Сверхусилия при закручивании она, конечно, не выдержит, так как держится за счет трения деформированного металла, но у нас таких и не планируется...

После этого спокойно прикручиваем лыжи туда, где они и должны расти.

На фото 4 видны уже изготовленные боковые кронштейны, а на фото 5 - они уже установлены на машину. Поскольку лыжи мы поставили раньше, то установить их становится очень просто. Прикручиваем их на место, к трубе-усилителю, устанавливаем панель в сборе на место и крепим ее к лыже.

Боковые кронштейны оказываются как раз напротив тех мест кузова, где и должны быть закреплены. Поскольку сварщик где-то пропал вместе с полуавтоматом, а время терять не хотелось, я обвел кронштейны маркером, после чего снял панель, засверлился сквозь них и внутреннюю панель кузова и посадил каждый на три 5-мм заклепки заклепочным пистолетом, одолженным у того же знакомого. Можно было на 4, но по прикидкам, их силы и так хватит с огромным запасом, если не планировать ДТП.

И наконец, на фото 6 уже видна установленная, как будто с завода :) труба-усилитель и верхние лыжи, на которые в последующем и будет собрана панель.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    37.6 KB · Просмотры: 266
  • 3.jpg
    3.jpg
    53.1 KB · Просмотры: 366
  • 4.jpg
    4.jpg
    53.8 KB · Просмотры: 360
  • 2.jpg
    2.jpg
    27.6 KB · Просмотры: 327
  • 5.jpg
    5.jpg
    69.3 KB · Просмотры: 379
  • 6.jpg
    6.jpg
    84.8 KB · Просмотры: 419
Последнее редактирование:

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Черноволгин, уже третья командировка за лето. К сожалению, некогда. А мелочи выкладывать смысла нет - когда саккумулирую достаточно - выложу сообщение
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Закончил перетягивать верхнюю часть панели 31105 кожзамом. Получилось шикарно, одним куском, если не считать маленькой складочки с левой стороны козырька. Но она, гадина, как раз перед глазами :(. Исправить невозможно, так как края и участки с обратной кривизной садились на цианакрилат - просто ребенок не вовремя под руку подлез, рука дернулась, и все застуло не совсем так как хотелос :(. Фотку еще вот не успел сделать, с попутной машиной товарища побыстрей утащил в гараж, чтоб место освободить. На очереди остальные элементы салона:).

К сведению обтягивающих, самым лучшим вариантом в среднебытовых условиях является клей "Момент №88 особопрочный", так как в отличие от обычного 88-го, он выдерживает температуру клеевого соединения до 110 градусов, а обычный 88-й теряет прочность уже при 70-ти (Часто упоминаемые обтяжчиками неустранимые пузыри на панелях летом)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
veddary, а где ты добыл трубу-усилитель? на рынке?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
если знать размеры
:rolleyes:

Вот уж чего я не знаю, так это размеров :)
ИМХО это для волги полезная деталь, т.к. с ней руль не будет стрелять в лоб водителю, как на печально известных тестах....
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
veddary, прямо совсем не поставишь, или можно сделать где-то в панели большую дырку? Мне не жалко
П.С. От размеров не откажусь! :drinks:
 
Сверху