• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проект "Lonely shadow"

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Теперь имеется в наличии 3110 2002 года - как объект для издевательств.
И поскольку в машине делается и планируется сделать очень много, решил выкладывать сюда, в виде дневника, с подробными описаниями и фотографиями, по примеру Коммуникатора.
Что на машине сделано на данный момент? Согласно сводкам с полей, нашими силами за семь месяцев ремонта достигнут ряд успехов, а именно:
1. заменены все патрубки двигателя;
2. перебрана наконец-то ходовая часть;
3. машина покрашена;
4. сделана достойная ШВИ;
5. заменена печка на стандарт 31105;
6. установлены все ЭСП;
7. установлен ЦЗ + активатор багажника;
8. заменены всякие резинки уплотнителей, бархотки и прочие РТИ;
9. сделана тонировка стекол
10. кузов проварен везде где надо и не надо.
11... пока, собственно, все. Заказана очередная порция запчастей.

Скорость работы ограничена физическими ресурсами - почти все делаю один, финансовыми - машина при начальной цене покупки в 90 тысяч в расходах ушла уже далеко за 200 тысяч, что очень не нравится жене, и временем - поскольку основная деятельность никак не связана с ремонтом машин, остаются вечера и выходные...

Пока хотелось бы выложить фотки с шумки и покраски:
 

Вложения

  • pol.jpg
    pol.jpg
    56.3 KB · Просмотры: 1,433
  • шумка 4.jpg
    шумка 4.jpg
    50.4 KB · Просмотры: 1,319

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Тааакс. В общем, вернулся из хабаровска, клещи так и остались единственным приобретением для волги... Для иномарки там найдешь все что угодно, а нашемарковские магазины там напоминают ларьки...
Сегодня пришел груз - потолок НО и обивки селеста (спасибо SnowManiak), а также передняя шариковая подвеска (спасибо Alex_nissan). Кстати, люди, не отправляйтие желодорэкспедицией!!!! отправка ей потолка и прочей мелочевки (14кг всего) обошлась в 6700!!! А отправка шерлом передней подвески (135 кг) - 2800, хотя расстояние аналогичное...

фотки обивок и прочего скоро скину...

единственное НО - из хабаровска вернулся с тыщщей в кармане, на которую надо дожить до конца месяца :(
 

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
могу предложить установку вольво моста
с тормозами вольво б.у - 20.000р
с тормозами форд мондео нов - 25.000р
тормоза брембо и т.д тоже ставим,но это отдельный разговор...
время работ - 3 дня
установка иномарочного двигла так же возможна
имеются машины,на которых это все стоит...
903 242 73 66 Роман
<Мск>
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Romy4, пока рано еще, ЗМ займусь чуть позже, т.к. ездить она сможет какое-то время и со старым, а вот пока не ездит по другим причинам...

Ну а пока понемногу продолжаем тему. Наконец-то нашлось время для работы и применение селестовским обшивкам, присланным еще в октябре SnowManiak'ом. Сами обшивки - тонкий серый пластик 1.8мм мм, грубо обработанный напильником, поэтому без обивки применение их невозможно.
Найти в нашей тьмутаракани не то что приличный, а хоть более-менее приемлимый материал почти нереально, но счастливый день настал. К НГ в строительный магазин рядом привезли отличную винилискожу - буду пробовать делать ей.. Жена как раз заявила, что если машина черная, салон должен быть белым... К сожалению, подложка у винилискожи не отрывается - прочно сделана блин, поэтому придется пытаться так... Пока все выглядит как приведено ниже, по мере исполнения буду пополнять фотогалерею..
 

Вложения

  • DSCF1301.JPG
    DSCF1301.JPG
    128.5 KB · Просмотры: 690
  • DSCF1302.JPG
    DSCF1302.JPG
    110.3 KB · Просмотры: 600

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Пока суть да дело, заморочился с пластиковыми вставками, которые должны быть в верхней части обивки (на фото в посте выше их нет, но видно установочное гнездо в верхней части обшивки, где ручка открывания). Материалы - одолженный втайную фен жены, декоративная немецкая текстурированная пленка "алькор", валяющаяся в кладовке с 97 года.... Нагреваем, наносим, прижимаем (а точнее - притираем тряпкой или, лучше - советским фотоваликом, ибо воздушные пузыри очень хорошо видно..), под струей воздуха с фена, с матами и обожженными пальцами закатываем края, после чего белая пластиковая вставка приобретает деревянный вид.

Имеются мелкие косяки в виде морщинок на углах, но так как вставка частично утоплена в панель, их при установке не видно. Выпиливать из дерева было лень, так как найти тонкую досточку с красивой текстурой в наших краях нереально - кругом растут только сосна и лиственница...
 

Вложения

  • DSCF1304.JPG
    DSCF1304.JPG
    100.6 KB · Просмотры: 519
  • DSCF1305.JPG
    DSCF1305.JPG
    116.5 KB · Просмотры: 537
  • DSCF1306.JPG
    DSCF1306.JPG
    89.4 KB · Просмотры: 554
Последнее редактирование:

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
ДАЙВЕР, ну это и есть современный вариант кожзама - винилискожа, и по рисунку очень похож на натуральную мятую кожу... только не тянется вот, собака...
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
veddary, Не стоит заниматься таким колхозом со вставкой... одна царапина и всё придётся переклеивать, да и со временен плёнка отклеится.

Я бы заказал столяру такую вставку из настоящего дерева. Это не дорого, но более долговечно а главное красивее.
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Хохол, истина в твоих словах несомненная... только в городе нет НИ ОДНОЙ столярки, только цех где доски пилят :) Даже плинтуса и вагонка привозные... разве что самому что-нить сделать, отводив доску рубанком, ибо из фанеры примерял - порно... Подумаю, спасибо за здравое сомнение...
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Таакс. Такими темпами обтяжка растянется на год, но все же...

Технология:
Берем кусок винилискожи, располагаем таким образом, чтобы она тянулась в направлении максимально искривленных участков - там, где потребуется растяжение, обводим контур с запасом 5см, мажем стойку толстым слоем клея "титан", ждем несколько минут, накладываем материал поверх и начинаем понемногу загибать края, делая строительным ножом разрезы по краям, чтобы было удобно подгибать.
После того, как выгнали воздух ждем некоторое время, наносим клей на края оборотной стороны стойки, загоняя немного под лицевую (там-то клей подсох), немного ждем и заворачиваем клапана, фиксируя их после подворота прищепками... Прищепок было мало, поэтому обработана только одна стойка... Процедура занимает минут 20 на стойку...
Вот так выглядят накладки на задние стойки после обтяжки:
 

Вложения

  • DSCF1307.JPG
    DSCF1307.JPG
    88.1 KB · Просмотры: 612
  • DSCF1308.JPG
    DSCF1308.JPG
    97.7 KB · Просмотры: 605

MVS

Общительный
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
21
Реакции
11
Баллы
65
veddary, молодец, очень нравиться. А с деревом если сам осилишь, то использовать можно ветки или корни от той же лиственницы и морилку с различными лаками никто не отменял.
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Работа с обивками дверей приостановлена на неопределенный срок. Обивки сделаны из очень тонкого пластика, в результате на них не держится краска - осыпается при изгибе, а также винилискожа - от усилия стягивания кожи обивки идут винтом. Поэтому обивки будут позднее усилены стекловолокном и потом уже установлены.

Предупреждение всем, жаждущим "Селесты" - не путайте оригинальные Селестовские обивки с более поздними гаражными репликами, не повторяйте мой ошибки - это выброшенные на ветер деньги...

На данный момент решил заняться электрикой.
Причиной вмешательства послужило большое количество негативных отзывов по электрике волги — уж очень много в ней лишних длинных проводов. Кроме того, моя волга представляет собой гибрид 10й и 105й волги с различными нестандартными дополнительными устройствами — установлена 105я печка, 105-е же подрулевые переключатели, ранее предложенная у Декстера схема адаптации которых не нравилась.
Поскольку в комплекте с машиной шло укомплектованное торпедо с передними косами, было принято решение приступить к переделке - с переносом реле и предохранителей под капот, как на нормальных иномарках. Приобретен 105й комплект кос (3-я коса, кстати, идущая из салона в багажник, имеет индекс 3110 и в переделке не нуждается).
Подготовительная работа была разбита на четыре этапа:
1. Разделка проводки — медленно и печально, лезвием от строительного ножа вскрываем уродскую изоленту, которой покрыт жгут.... и видим аккуратно перерубленный силовой провод. Материм поставщиков и думаем, сколько бы времени заняла ловля глюков при установке жгутов без проверки.
2. Выделение отдельных функциональных элементов проводки и выявление различий в коммутации элементов 105й и 10й схем с зарисовкой необходимых изменений. При этом также была поднята КД на ГАЗ 3110 и необходимые сечения проводов взяты оттуда, так как все более новые «Волги» явно страдают дистрофией электрики, все больше и больше напоминающей телефонную «лапшу».
3. Поиск тестера и усиленное обругивание производителей, игнорирующих цветовое кодирование проводов и вяжущих косы «из того что было».
4. Доработка электросхемы с прикидкой длины дополнительных проводов, необходимых для реализации задуманных модификаций, а именно:
- переделка габаритной оптики и поворотов на светодиоды;
- разгрузка ЦПС в части коммутации головного света и ПТФ;
- прокладка линий под ЦЗ, ЭСП, нормальную подсветку кнопок и замка зажигания, а также замок багажника;
- прокладка линий под потенциальный кондиционер и обогрев сидений, а также принудительную вытяжку из салона
- перенос предохранителей и блока реле под капот, ибо нефиг плодить лишние километра провода.
При этом проводка остается разбитой на отдельные косички, что позволяет оперативно искать неисправности, менять элементы и разветвлять схему под растущие потребности.

Вот так выглядит выделенная коса управления световыми приборами 31105. Часть "окружения" сохранена для легкости ориентировки - вдруг кто-нибудь захочет повторить... Аналогичным образом будут выделены остальные косы. На данный момент связана только лапша управления электрокорректорами - она оставлена от 10й волги, так как схемы управления отличаются - причем сделана "окончательно" - провода стянуты кольцами термоусадки, заправлены в гофр, наконечники пропаяны..., разъемы залиты термоклеем во избежание подвижки контактов...
 

Вложения

  • Light_sh.jpg
    Light_sh.jpg
    78.7 KB · Просмотры: 271

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Всем привет.

Проект "Одинокая тень" вступил, вернее, судорожно впал в свою очередную Ыксперементальную фазу, на этот раз на очереди интеграция рестайлинговой панели 2007г в кузов 3110 2002 года выпуска. Заказанная панель из москвы добежала за 8 дней с момента звонка в транспортную компанию - оперативность просто потрясающая. На данный момент вопрос находится в стадии осматривания, обнюхивания, поиска точек нестыковок деталей.
По вскрытии и инвентаризации груза выяснено, что силовая балка - железная труба, служащая опопрой панели, изготовлена из обычного железа сорта "ржавейка" и уже успела обрасти махровой рыжей бородой. Ну это ладно, дрель, зачистной круг и преобразователь ржавчины быстро вернули ей товарный вид. Хуже то, что после осмотра этой самой балки, у меня появилось ощущение, что ее сначала выдрали из машины домкратом, а потом привязали к поезду веревкой и таким образом доставили в Якутию. Все дополнительные крепежи, приваренные к ней, деформированы и торчат в самых загадочных направлениях. Это засада №1.

Решение:
Берем тяжелый молоток, на глазок выправляем крепежи, после чего фиксируем трубу на нижней части панели единственным центральным болтом - он на П-образной скобе, его можно идеально выправить на глазок, и от него уже "пляшем" по остальным крепежам, выправляя их баальшими плоскогубцами.

Проблема №2: Различное крепление металлических опор выводов обдува лобового стекла. Если на старых волгах устанавливалась единая пластина (та, на которую крепились высокочастотные динамики), то у новой крепеж состоит из двух независимых половинок, которые одним, ближним к центру, ухом легко садятся в родные отверстия, а до вторых (боковых) не дотягиваются сантиметров 20. Старую пластину оставлять нельзя, так как ее форма не позволит встать на место верхней части панели. Сверлить дырку и выводить сквозной болт крепления некуда - так как отверстие уйдет в короб рамки лобового стекла, куда с обратной стороны подлезть невозможно (крепеж получается выше отсека под панелью дворников). Саморезы - не вариант, вваривать гайку не хочется, поэтому сейчас рассматриваю два варианта:
1. Сделать длинные металлические "уши", выведенные снизу и посаженные на сквозные с отсеком дворников болты. Беспокоит возможная общая болтанка контрукции.
2. Отболгарить лишние части родной упорной планки, в том числе крепления динамиков, тогда должно встать.

Проблема №3 нарисовалась при установке в нижнюю часть панели силовой трубы - нижние длинные крепежи, которые должны держать боковины бороды, после установки на сантиметр не совпадают с отверстиями в пластике панели. Подятнуть, изогнуть и закрепить можно, но пластик перекашивается, поэтому мне кажется, что ТАКОЙ вариант все таки заводом не предусматривался. Изгибать и деформировать для подгонки их в этом месте некуда. Проблема не решена, по хорошему надо бы увидеть крупные фофтографии этих крепежей на исправной рестайлинговой волге. Может у меня все же какая-то хитрая и незаметная по незнанию деформация...


И последняя проблема №4 заключается в креплении трубы на кузов. В принципе, применена примитивнейшая отрывная система посадки на 45-градусный уголок, повторять которую - раз плюнуть (Очень хорошо видно в альбоме Маньяка "Ремонт", за что ему спасибо большое). Как вариант, впрочем, рассматриваю использование крепежей силовой трубы от тойоты камри (дали тут немного поразбирать старушку 92 года), они обычные торцевые на болтах, с упором в стойки, намного более надежные.
В любом случае, остается важнейшая проблема позиционирования оси трубы на стойках, и ее невозможно решить, пока кто-нибудь добрый не измерит расстояния от продольной оси трубы до характерных точек на передней стойке. Иначе придется делать масштабирование по фотографии из альбома Маньяка с привязкой к реальной стойке, что не даст сколь-нибудь приемлемой точности и сродни гаданию... так недолго стойку и в решето превратить, промахиваясь, и сверля новые отверстия. Может кто-нибудь замерит?

Остальные грабли, всплывущие в будущем, также опишу здесь, вдруг еще кто-нить захочет поставить...

П.С. На одной из фоток руль от той же камри с регулировкой уровня, который очень хочется приколхозить на волгу....
 

Вложения

  • DSCF1496.JPG
    DSCF1496.JPG
    63.7 KB · Просмотры: 512
  • DSCF1498.JPG
    DSCF1498.JPG
    79.4 KB · Просмотры: 520
  • DSCF1499.JPG
    DSCF1499.JPG
    76.4 KB · Просмотры: 523
  • DSCF1500.JPG
    DSCF1500.JPG
    66.3 KB · Просмотры: 490
Последнее редактирование:

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
П.С. На одной из фоток руль от той же камри с регулировкой уровня, который очень хочется приколхозить на волгу....

вот имено что приколхозить, на рест волги и так очень красивый руль
 
Сверху