• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
точка эта половину оборота трется об упорный вкладыш, а половину оборота прокручивается не касаясь ничего
Именно так.

А есть в природе уже доработанные подшипники, в смысле заводские которые в магазинах продаются?
Не знаю. Если кто-нибудь и видел такие вкладыши, то думаю обязательно тебе ответят. Кроме того тебе вообще на этот счёт волноваться не стоит. Просто лей хорошее масло и заводи мотор не выжимая педали сцепления, и всё будет ОК.
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Кроме того тебе вообще на этот счёт волноваться не стоит. Просто лей хорошее масло и заводи мотор не выжимая педали сцепления, и всё будет ОК.

Волнуюсь, т.к. машину планирую эксплуатировать долго и заранее хочу уяснить для себя вопросы по переборке двигателя. Рано или поздно мне придется перебирать двигатель и вкладыши с упорными подшипниками тоже придется менять :)
Масло залил Mobil1 0w40 как в инструкции рекомендовано. Сцепу теперь не буду выжимать, раньше выжимал, благо мало накатал пока, ещё 3000 км нет. Кстати, звук(удар) какой то неприятный у меня есть при выжимании сцепления и не всегда почему то. Если сцепление выжать, то звук с запаздыванием примерно 0,3 сек происходит. Не буду пока засорят форум, замер сниму и все станет ясно :)
Спасибо Роман! :drinks:
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Спасибо Роман за объяснение, для меня теперь почти все прояснено.

И ещё вопросик. Этот упорный подшипник надо дорабатывать. А есть в природе уже доработанные подшипники, в смысле заводские которые в магазинах продаются?

Смотря что ты понимаешь под доработкой
Если про замок то ужепродают комплекты вообще без замков
Если по замене просто то просто ставится два нормальных полукольца и в путь
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Волнуюсь, т.к. машину планирую эксплуатировать долго и заранее хочу уяснить для себя вопросы по переборке двигателя.
Хочешь жить в мире - готовься к войне. Всё правильно! я тоже такого мнения.
Если про замок то ужепродают комплекты вообще без замков
Если по замене просто то просто ставится два нормальных полукольца и в путь

GAM, Как же так? Их же провернёт без замков. Или там еще какой фокус?
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Хочешь жить в мире - готовься к войне. Всё правильно! я тоже такого мнения.


GAM, Как же так? Их же провернёт без замков. Или там еще какой фокус?

А вот для меня это тоже загадка!
У меня стоит два вкладыша и оба с ключами!
Точил корпус
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
У меня стоит два вкладыша и оба с ключами!
Точил корпус

А у меня какое нижнее полукольцо стоит, если я точно знаю что у меня 2 полукольца? С ключом или без?
 

Zlobny

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
65
Народ, я так понял для того, чтобы узнать номер двигателя не обязательно искать его именно на двигателе - он ведь написан в паспорте транспортного средства, так ведь???
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Народ, я так понял для того, чтобы узнать номер двигателя не обязательно искать его именно на двигателе - он ведь написан в паспорте транспортного средства, так ведь???

В свидетельстве о регистрации есть номер двигателя.
 

михалыч 98

Общительный
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
79
Реакции
30
Баллы
95
Ну вроде всё прочитал, и про люфт и про номер. Беру машину 08 г в.Думаю-что мотор всяко после апреля 07года сделан. Ан нет- номер двигателя 3196ххххх Выходит на складе два года лежал что ли? Я в ауте - завтра оформлять, предоплата внесена- обратного пути нет. Такой ещё вопрос а если тупо оставить верхний вкладыш, а нижний поменять(в качестве пред продажной подготовки)- доста точно вскрыть поддон, если я правильно понял?????????
 

nik80

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
62
Реакции
22
Баллы
84
Михалыч, у меня машина 581 07г. июль, а ДВС 2916, что то мне подсказывает что не все письма ГАЗа на чиптюнере ибо не вижу логики сначала найти неисправность в 2006г сделать запрос в мексику чтобы они начали с апреля выпускать исправленные ДВС при этом выпуская авто следующей серии (старая 501) 58Х с июня и ждать когдаже у них выдавит чтобы потом терять деньги на всякие растоможки и т.д и т.п., (может коряво объяснил) у меня пробег 26000 полёт нормальный тьфу,тьфу,тьфу; какой у тебя,
если нравится бери и не парься :) думаю не пожалеешь
 

михалыч 98

Общительный
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
79
Реакции
30
Баллы
95
По одометру-32 . Не парюсь- просто предпокупный мандраж. Да и переборка неособо пугает- посмотрю, заодно, что там такого в этой крысе.Завтра отпишусь о первых впечатлениях.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
михалыч 98, я бы на Вашем месте не забивал бы себе голову, т.к. предоплата уже внесена. Если машина нравится - берите. Просто первое что сделайте - это проверьте осевой люфт коленвала, тут где то была ссылка кажется на мануал от завода как это сделать, да в общем то и описано соклубниками достаточно подробно. От 0,09 до 0,24 мм - это норма. Больше 0,36 мм(хотя в доках написано что 0,6 мм - это край уже, когда можно малой кровью - заменой вкладышей обойтись) запускать нельзя.
Кроме того, наличие 2-х упорных вкладышей, как я понимаю, не решает проблему полностью, а лишь оттягивает наступление "этого" момента.
У Крысы я для себя выделил 2 основных больных места: 1.Осевой люфт 2.Заводское сцепление, которое живет очень мало(подробно описано в темах по сцеплению). По сцеплению тоже будете заморачиваться так? :)
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Покупал в НН за 7000 рублей вкладыши по кругу столько же стоят :(
Правда это было 2 года назад
но помоему немного цены упали
Как понять незнаю что с валом??
Измерения осмотр и отбраковка если уже писец пришел :(
 

Ишмаил

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
216
Реакции
52
Баллы
130
Похоже моторист имел ввиду вал+вкладыши.
Видел я сёдня вал с люфтом 1,5мм) Веселая картина. Надеюсь у меня так не раздолбано... тьфу тьфу тьфу
Кстати, клапана крыса не гнет 100% :)
 
Сверху