• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Прогорание мастики под задним сиденьем

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Купил сегодня я чехлы в ЮП и поехал ставить на андропова .
Увидел там Ваню и Яшу и Всевидящего ОГО :).И еще кто то был :)
Но суть не в этом .
А как я стал ставить чехлы то .Как поднял я диван и вижу что мастика, прокладка прогорели , сиденье железо вся в мастике .Я в шоке кароче .Не стал одевать чехлы настроение упало :( .Перекурил я это дело решил положить лист асбеста .Не ровен час еще сиденье полыхнет .Как раз рядом с креслом ребенка .
Вот у меня вопрос :
Это всегда так ?
Или это особенности выхлопа крайслера ?
Если было у кого подскажите .
А ЕСЛИ НЕ БЫЛО ТО МОЙ ВАМ СОВЕТ ПОСМОТРИТЕ :spiteful:.
Да и нет ни у кого листа асбеста размером 30 на 30 .
Фотки как водится прилагаю .
 

Вложения

  • 20100508_163120.jpg
    20100508_163120.jpg
    56.7 KB · Просмотры: 247
  • 20100508_163130.jpg
    20100508_163130.jpg
    92.9 KB · Просмотры: 239
  • 20100508_163141.jpg
    20100508_163141.jpg
    71.1 KB · Просмотры: 240
  • 20100508_163158.jpg
    20100508_163158.jpg
    97.2 KB · Просмотры: 229

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Re: Салон горит :help:

Блин, а это у всех так интересно????????????????????
Всё таки имхо крутовато как то, чтоб читай на выходе так жарило. Лично у себя запаха гари вроде как не чувствовал!......

Кто ещё сидуху заднюю вынимал у волгодонса - отпишитесь плиз!!!!!!!!!!

Добавлено через 6 минут 11 секунд
У меня мысль - как раньше не пришла, не знаю..
rem, может у тебя просто глушитель таким макаром прогорел/прогнил, дыркой к верху - вот и сифонит в пол???????????
 
Последнее редактирование:

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Re: Салон горит :help:

В общем приехал как всегда в Зенит-авто свой любимый :) .
Естественно как всегда к одному мастеру .Показал старшему показал мастеру те репу почесали подняли на подъемник .В том месте где большая температура висит дополнительный глушитель от него вся и беда .Стоит вроде правильно прогара нет но на кузове видны следы воздействия высокой температуры .Почему он так греется от чего ?
Первая версия оттого что стоит защита около кпп и катализатора .Предложили снять .НО от защиты до глушителя метр с лишним .Я ОТМЕЛ ЭТУ ВЕРСИЮ КАК НЕСОСТОЯТЕЛЬНУЮ.Позвали диагноста он посветил фонариком на катализатор
спросил нет ли потери мощности .Но все нормально единственно что если на горячую заводишь падают обороты иногда вплоть до того что двигатель глохнет .Но решили что это не связано .Кароче тупо сняли этот самый глушитель посмотрели потрясли его вроде все нормально не гремит не шуршит .Ну я думаю чудес то не бывает если явно видно что температуру создает этот самый глушак то решил я его менять .Замена 2400 сама деталь плюс хомуты и прокладка 250 рублей и за работу взяли по минимуму 150 рублей ну и как всегда подогрел чела .
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ .
Перестали падать обороты .
Пока не знаю о нагреве мало катался завтра отпишусь .
Ну и сново выявили этот долбаный консервобаночный звук .В очередной раз убедились что во всем виновата кривая труба регулировать ее особо нет возможности .В первом случае она бьется о кузов во втром о крпление рессоры или же о стабилизатор .Причем после установки нового глушака сия сволочь(глушак) стала близко сидеть к кардану .НО путем применения спец инструмента под названием МОЛОТОК и МОНТАЖКА проблема быстро решилась :) были подогнуты крепления резинок .Да и о чудо переезжая через лежачих полицейских перестал слышать этот такой знакомый консервнобаночный звук .
В пору сказать
у кого то тут была подпись

Волга ты меня удивляешь :)

PS кстати запчасти на сайбера дороже чем на волгу крайслер .
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Re: Салон горит :help:

Короче я не удержался и у себя проверил.
Смотрел я после небольшой поездки (около 10км, температура за бортом примерно +25, ехал в средне-динамичном режиме). В общем никаких следов "ожогов" не обнаружил. Однако в указанных rem местах, (подняв задний диван, подняв тот "пенопласт" на котором диван лежит (на самом деле это что то среднее между пенопластом и паролоном)) пощупал пол. Рука еле терпела (иногда нет) жар... Заглянув под машину, я увидел, что как раз под этим местом находится предпоследняя банка глушителя (как уже написал выше rem) . Видимо эта банка хорошо так нагревается. Кстати, после поездки слышно, как она потрескивает - остывает....
Между тем, дно заднего дивана (насколько я понял) - металлическое - с двумя как бы чашками (под попами левого и правого пассажиров), на этих "чашках" и стоит диван. Между каждой из "чашек" и полом - по куску того самого "пенопласта"...


PS ИМХО резюме такое. Если предположить, что глушак прогорит в том месте сверху (т.е. будет сифонить в пол), то там жару будет ещё больше, а это не есть гут....
Однако!
Судя по нашему форуму и по новостям центральных телеканалов, не было ещё ни одного случая воспламенения машины из-за этого. Да и гореть там особо нечему - низ дивана вроде как металлический, а "пенопласт" не самый неогнеупорный (рука на гране удержания, а ему впринципе пофиг). + зимой на это вообще пофиг (подогрев сидянья))))).
Поэтому, ИМХО на данную ситуацию надо иногда обращать внимание (особенно при запахе гари в салоне!!!), однако парится особо не следует. Всё работает в таком режиме, в котором оно есть.
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Re: Салон горит :help:

Ну парится или не парится это пусть каждый решает .Просто я часто пацана вожу .
Думается мне положу туда паранита на всякий случай.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Re: Салон горит :help:

Ну парится или не парится это пусть каждый решает .Просто я часто пацана вожу .
Думается мне положу туда паранита на всякий случай.

Ну если б у меня тоже в салоне гарью воняло - я б конечно парился - я так и написал. :drinks:
 
  • Нравится
Реакции: rem

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Re: Салон горит :help:

Тоже поплавилось то место.
Решил просто, примерно 1м трубы проходящей в этом месте обмотал шнуром (асбест), концы зафиксировал хомутами широкими, уже год пошёл с момента этой переделки.

В предидущих постах проскакивала эта идея.
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Re: Салон горит :help:

Но вот интересно с какого такого он стал так грется то ? Греется сейчас самую малость .Спецом диван только накинут .После поездок контролировал.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Re: Салон горит :help:

делать железный штамп по форме днища, и через изолятор(асбест) крепить его к полу над глушаком в самых горячих точка.
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Re: Салон горит :help:

А чейчас эта банка так же стоит как и стояла или может её дальше от днища поставили?

Поставили новую стоит так же как и стояла .

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
делать железный штамп по форме днища, и через изолятор(асбест) крепить его к полу над глушаком в самых горячих точка.

Да нет проблема решена .Зачем огород мутить .Хотя мысль была такая уже на крайняк .

Консевобаночный звук снова проявил себя ***** .
Ни кто не замечал на крайсе эта банка уж слишком близко стоит к кардану точнее к крестовине .
 
Последнее редактирование:

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
Re: Салон горит :help:

Поставили новую стоит так же как и стояла .

Добавлено через 1 минуту 51 секунду


Да нет проблема решена .Зачем огород мутить .Хотя мысль была такая уже на крайняк .

Консевобаночный звук снова проявил себя ***** .
Ни кто не замечал на крайсе эта банка уж слишком близко стоит к кардану точнее к крестовине .
Консевобаночный звук снова проявил себя ***** .
Ни кто не замечал на крайсе эта банка уж слишком близко стоит к кардану точнее к крестовине .
Близко может стоять и на 31029 с402 движком . Как поставят так и будет стоять . Мне в 97 году в сервисе так *ставили * что самовар долбился об кардан а резонатор об рессору . Пришлось после самому всё исправлять и попутно втирать работнику сервиса политику партии и народа . Но бывает и неканд-ые запчасти . Кусочек трубы не так согнули - и продолжение смотрит не туда .
 
  • Нравится
Реакции: rem

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Re: Салон горит :help:

Решил просто, примерно 1м трубы проходящей в этом месте обмотал шнуром (асбест), концы зафиксировал хомутами широкими, уже год пошёл с момента этой переделки.

Ну а результат?


Но вот интересно с какого такого он стал так грется то ? Греется сейчас самую малость

Да всё таки прогорел наверное. Мож маленькая дырочка была - сифонила вверх...

Добавлено через 37 секунд
Кстати, мож новые глушаки доработанные?..
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: rem

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
Так, у меня видимо та же проблема появилась.
Когда выходишь из машины еще сзади горелой резиной пахнет от этого.
А сегодня из багажника вещи забирал, и чувствую - они теплые, днище тоже, и даже последняя банка очень горячая, на ощупь руку можно держать не больше пяти секунд.
И появилось это все после довольно динамичной езды, до этого обычно я плавно ездил.

Я подумал, так как на машинах без ката эта труба холодная(ну может чуть теплая), а кат дожигает CO => CO2 с огромным выделением теплоты, и еще, для динамичного разгона нужна обогащенная смесь(сгорает до моноксида), то результат будет ясен.
Динамичный разгон=>много моноксида=>кат дожигает с сильным нагревом=>раскаленный воздух идет в обе задние банки глушителя=>перегрев банок и кузова. Еще там же бензобак рядом с последней банкой, вобщем я думаю надо кат удалять.
Если кто-то удалял на евро-3, напишите, плиз, результаты и нагреваются ли банки глушителя.
 
  • Нравится
Реакции: rem

TaTaPuH

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
68
Реакции
35
Баллы
95
Так, у меня видимо та же проблема появилась.
Когда выходишь из машины еще сзади горелой резиной пахнет от этого.
А сегодня из багажника вещи забирал, и чувствую - они теплые, днище тоже, и даже последняя банка очень горячая, на ощупь руку можно держать не больше пяти секунд.
И появилось это все после довольно динамичной езды, до этого обычно я плавно ездил.

Я подумал, так как на машинах без ката эта труба холодная(ну может чуть теплая), а кат дожигает CO => CO2 с огромным выделением теплоты, и еще, для динамичного разгона нужна обогащенная смесь(сгорает до моноксида), то результат будет ясен.
Динамичный разгон=>много моноксида=>кат дожигает с сильным нагревом=>раскаленный воздух идет в обе задние банки глушителя=>перегрев банок и кузова. Еще там же бензобак рядом с последней банкой, вобщем я думаю надо кат удалять.
Если кто-то удалял на евро-3, напишите, плиз, результаты и нагреваются ли банки глушителя.

с тазика удалял кат на обычную трубку (чек не горит) мощность вроде добавилась пропал консервно баночный звук при разгоне... Машина правда не моя "Но это тазик"
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
[Если кто-то удалял на евро-3, напишите, плиз, результаты и нагреваются ли банки глушителя.[/QUOTE]

Присоеденяюсь кат надо удалять .Только где и сколько это стоит ?
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
[Если кто-то удалял на евро-3, напишите, плиз, результаты и нагреваются ли банки глушителя.

Присоеденяюсь кат надо удалять .Только где и сколько это стоит ?[/quote]
Вот тут про удаление, только про нагрев глушителя кажется ничего нет. Но я у себя вычистил кат, ничего криминального. Только у меня Евро-2. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=37332
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
Небольшое продолжение.
Может я раньше просто не замечал, но греется труба труба очень неслабо.
Чем динамичней разгоняюсь - тем сильнее звуки остывания, причем вдоль всего тракта, хотя по дороге специально въезжал во все лужи для охлаждения.
Ночью возвращался медленно - после парковки звуки остывания мной услышаны не были.

Склоняюсь к удалению ката, но все упирается во второй датчик кислорода.
На чиптюнере платная прошивка(2000р.) с его отключением, но не ясно как она будет работать с кондеем. И еще я не знаю как, собственно, прошивать, там еще спецадаптер к микас11 продается, но что-то дорого выходит суммарно. По цене схоже с установкой ЭБУ Моторолла под евро2.

Как я понял оба датчика работают в паре, может их вообще оттуда оба убрать, а дырки болтами заткнуть?

Вот тут про удаление, только про нагрев глушителя кажется ничего нет. Но я у себя вычистил кат, ничего криминального.
Там очень много, но ни-о-чем. Если ты удалял, скажи плиз, соты катализатора керамические или стальные? и насколько реально самому выбить?

Добавлено через 18 часов 13 минут 20 секунд
Что-то мне страшно ездить становится, сегодня после дождя, запарковавшись, плеснул из лужи на конец задней банки, так вода зашипела и испарилась. Значит последняя банка больше ста градусов...
Роман, как там кат выбивать правильно?
 
Последнее редактирование:
Сверху