• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Провалы при разгоне

D

Dennis

Дв.ЗМЗ-406(инжектор). Резкое нажатие на педаль газа, двигатель сначала бурчит...

Странная проблема. Даже не то чтобы проблема, но уже порядком поднадоело. Машина ГАЗ-31105, Дв.406(инжектор), пробег 13000км. Свечи NGK BUR6EP (пробег на них 2000 км). При резком нажатии на педаль газа, двигатель сначала бурчит (долго подбирал слово, но как мне кажется отражает именно тот звук который я слышу), а потом набирает обороты... Если нажимать плавно, то сразу подхватывает и никакого бурчания не слышно. Не зависит от бензина, заправлялся на разных заправках, всегда одно и то же.
И еще не знаю, сюда же это или нет, но иногда стучат клапана, я понимаю, что на этом двигателе стоят гидрокомпенсаторы, но звук точно такой же как стук клапанов. Причем едешь по ровной дороге на 3-ей передаче, около 40 км/ч и постукивают клапана (звук такой же), причем не ускоряясь, а просто поддерживаешь скорость...
Есть мысли по поводу угла опережения зажигания. Машина на гарантии, собираюсь в сервис, вот решил сначала проконсультироваться с Волговодами, чтобы быть подкованным...
Выразите, плиз, свои мысли по этому поводу...
 

Insane

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
341
Баллы
165
Объясните мне в чем дело, ставлю новые свечи- все хорошо на некоторое время, даже если поставил те же свечи, которые только что выкрутил, потом опять провалы.
 

максим54

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
216
Реакции
119
Баллы
144
У меня сегодня начались такиеже симптомы я пошол другим путем решил заменить воздушный фильтр ,почему?Потому что во время езды мороз 30 градусов через плотину гэс много пара от воды и симптомы усиливались вплоть до моргающей лампочки чек как раз во время тупления.Вопрос может ли холодный воздух а также влажный холодный воздух ухудшая проходимость воздуха через фильтр влиять на работу дмрв?!:drinks:

Добавлено через 2 часа 14 минут 52 секунды
Всё полетела машинка:drinks:
 
Последнее редактирование:

Distortion

Общительный
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
49
Реакции
3
Баллы
69
  • Нравится
Реакции: Teh

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Re: Дв.ЗМЗ-406(инжектор). Резкое нажатие на педаль газа, двигатель сначала бурчит...

Угол опережения зажигания на инжекторных регулируется датчиком детонации, если не ошибаюсь.
В любом случае надо сделать самодиагностику, желательно непосредственно после такого разгона.
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
ИМХО Если я все правильно понимаю то провалы это следствие либо плохого не своевременного сгорания смеси либо обеднение смеси. Как я уже писал провалы поборол путем замены свечей и ВВ проводов. Если это не помогает то считаю правильным проверить катушки зажигания, далее проверить работу ЭБУ (в том числе и всех датчиков) и правильность прошивки (исключить первую причину). А если это не поможет то делать ревизию всех фильтров: бензиновых грубой и тонкой очистки и воздушного. А уж потом смотреть форсунки и всю топливную магистраль (не исключено что провалы могут появиться из-за засорения трубки).
 

SiN

Общительный
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
64
Была у меня похожая проблема. В разное время, т.е. и когда прогретая, и когда холодная, двигатель начинает тупить при разгоне. Поменял все датчики, свечи, ничего не помогало... Оказалось, что в катушке плохо держался провод и то контачил, то не контачил... решилось тупо по-русски... подпихнул спичку :)
 

КрылатыйЗмей

Завсегдатай
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
350
Реакции
1,058
Баллы
210
Я сталкивался с подобной проблемой и последовательно поменял: датчики температуры воздуха и охлаждающей жидкости, ДПКВ, ДПДЗ, ДПРВ и ДМРВ. Датчик массового расхода поменял потому, что на диагностике зафиксировали ошибку "Низкий уровеь сигнала". Далее - помыл форсунки, заменил свечи и наконечники. Ничего не помогало. Отчаявшись, я заехал в Мытищи в неприметный сервис. Электрик снял наконечники со свечей первого и второго цилиндра и сразу выдал - катушка. Я засомневался было, так как двигатель, несмотря на провал при резком открытии, тянул совсем неплохо. Но, для чистоты эксперимента, тут же съездил в магазин и купил катушку зажигания за 305 рублей. Через пять минут прблема была решена. Мастеру заплатил 500 руб с благодарностью за науку...

По словам электрика, суть в том, что при резком нажатии на акселератор смесь обогащается и энергии катушки недостаточно для пробития топливо-воздушной пленки между электродами свечи.
 

Insane

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
341
Баллы
165
И вторая проблемка, проявляется на прогретом двигателе, точнее после длительной езды, при трогании с места машина сначала клюёт носом потм начинает ехать, причем как-то тяжело, звуки похожи на детонацию, грешу на сепление, что скажите?
 

Mult

Общительный
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
58
Реакции
3
Баллы
85
у меня такая-же проблема как на бензине так и на газу (на газу воще попа) поменял свечи, провода, РХХ, чистил дроссель, не помогло. кстати температура окружающей среды у меня тоже влияет. Попробую поменять катушку.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Есть такое и у меня. Перечитав кучу тем про это, выделил следующие возможные причины:

1.Если тупит при резком нажатии на педаль газа только на бензине (при наличии ГБО) и только при ПЕРВОМ разгоне после завода двигателя, то это ЭБУ.
Выход: перепрошивка на ...580

2.Если тупит при резком нажатии на педаль газа только на бензине (при наличии ГБО) каждый раз, то это может быть либо сильное "обеднение" ТВ-смеси
Проверка: ФГО, ФТО, РДТ, БН, ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ, распыл форсунок
Либо наоборот, переобогощение ТВ-смеси
Проверка: РДТ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ, распыл форсунок
Иногда может помочь перепрошивка на ...580

3.Если тупит всегда хоть на бензине, хоть на газе (при наличии ГБО)
Проверка: фазы ГРМ, компрессия в цилиндрах, свечи, ВВ провода, катушки
 
Последнее редактирование:

ежик

Постоялец
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
96
Реакции
36
Баллы
125
ЗМЗ-406, Микас 7.1 после установки ГБО перепрошили мозги на двухрежимную программу(бензин-газ). Машина ехать стала чуть шустрее. Но в целом машина тупая и расход газа в городе 20л/100км. Поехал опять к диагносту-два дня колдовал с мозгами-не помогло.Определил, что ушли метки на звёздах. Поменял комплект привода ГРМ-все метки на место встали. Но машина не едет.Даже на 1ой передаче с пробуксовкой тронуться не получается. Диагност разводит руками, говорит с этой прошивкой Волги летают.
Может у кого есть идея, в чём причина? Как говориться, одна голова хорошо, а две лучше. Друг подкинул идею-может глушитель забился и душит двигатель.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
ёжик, а на хорошей резине с пробуксовкой вообще трудно, если только по пыли или гравию.

Теперь про езду на газе. Если ГБО 1-го поколения, то из датчиков учитывается только те, что участвуют в формировании момента искрообразования. То есть ДМРВ, ДД и ДПДЗ не участвуют.
Опорный остается ДПКВ, остальные лишь немного смещают момент искры и из-за них тупить не должно.

Имеет смысл проверить высоковольтную часть, компрессию, воздушный фильтр и "левые" подсосы.
 

токарев сергей

Общительный
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
У МЕНЯ 406, СОБОЛЬ И ВОТ КАКАЯ ПРОБЛЕМА! РАЗГОН ИДЁТ ИНТЕНСИВНО НО ЧЕРЕЗ 200=300 МЕТРОВ НАЧИНАЕТСЯ ЧИХ-ПЫХ ПОТОМ ПОРАБОТАВ 5-10секунд ВСЁ ВОСТАНАВЛИВАЕТСЯ.-ПОМЕНЯЛ 3 БЕНЗОНАСОСА , ПРОВЕРИЛ ВСЮ ТОПЛИВНУЮ. Ездил на канистре -всё также.А ещё 4-й цилиндр работает слабее всех. Может ли это быть из-за гидрокомпенсаторов?Или всё таки карбюратор?
 

ежик

Постоялец
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
96
Реакции
36
Баллы
125
Teh, резина действительно хорошая-чисто Япония!
Прокатился с соседом на его ВАЗ-21111, для сравнения,-не шустрее моей Волги. Хорошо бы на другой Волге проехать, но не у кого попросить. Может,я много хочу от Волги, но иномарки с мотором такого же литража, разгоняются намного динамичнее.:(
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Бензонасос глючит?!

ИНОГДА, в не зависимости заполненности бака, при нажатии на педаль газа, резком нажатии, машина начинает останавливаться, обороты зависают, набора и уменьшения нету, начинает идти гул вместо нормального звука, не глохнет, но старается это сделать, как правило отпускаю педаль, перехожу на пониженную передачу и медленно набираю сорость, что это может быть? все фильтры поменял и тот что в бензобаке тоже, свечи новые, российские (покупал в газоновском магазе), ВВ провода новые, литые, без соединений лишних. Что это может быть? что то думается мне что бензонасос в какойто момент гонит там воздух...
 

skress

Общительный
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
26
Реакции
4
Баллы
64
даргается при разгоне

газ 31105 406.2

дергается при наборе скорости, если ехать не нажимая педальку то не дергается, если нажать на третьей при обгоне например в пол то впечатление такое вроде как бензина не хватает или заливает жестко хотя свечи выглядят прилично. разгоняется как будто сзади еще одна волга привязана. еще дергается если на пятой идешь 110-120 и слегка жмешь то сначала толчек как будто вообще зажигание пропало потом разгоняется.

поменял:

реле бензонасоса
свечи провода наконечники
датчик коленвала
форсунки бош поставил
фильтр тонкой очистки
вытащил из бака насос там тоже сетку поменял хотя она не грязная и была
замерил давление в рампе 2,8 на холостом, 3,2 если газануть, около 6 если передавить обратку.
ДПДЗ проверил сопротивление в норме, на всякий случай ВД брызнул в него.
ДМРВ отключал пробовал ехать один хрен тупит и дергается

ЧЕ ДЕЛАТЬ ?
 
Последнее редактирование:
Сверху