• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Провалы при разгоне

D

Dennis

Дв.ЗМЗ-406(инжектор). Резкое нажатие на педаль газа, двигатель сначала бурчит...

Странная проблема. Даже не то чтобы проблема, но уже порядком поднадоело. Машина ГАЗ-31105, Дв.406(инжектор), пробег 13000км. Свечи NGK BUR6EP (пробег на них 2000 км). При резком нажатии на педаль газа, двигатель сначала бурчит (долго подбирал слово, но как мне кажется отражает именно тот звук который я слышу), а потом набирает обороты... Если нажимать плавно, то сразу подхватывает и никакого бурчания не слышно. Не зависит от бензина, заправлялся на разных заправках, всегда одно и то же.
И еще не знаю, сюда же это или нет, но иногда стучат клапана, я понимаю, что на этом двигателе стоят гидрокомпенсаторы, но звук точно такой же как стук клапанов. Причем едешь по ровной дороге на 3-ей передаче, около 40 км/ч и постукивают клапана (звук такой же), причем не ускоряясь, а просто поддерживаешь скорость...
Есть мысли по поводу угла опережения зажигания. Машина на гарантии, собираюсь в сервис, вот решил сначала проконсультироваться с Волговодами, чтобы быть подкованным...
Выразите, плиз, свои мысли по этому поводу...
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
как минимум вскрыть бак и всё оттуда удалить
Позволю себе дополнение...
"вскрыть бак" - не как консервную банку!
Очистку бака производить через отверстия для датчика уровня топлива и топливозаборника. ))))))
 

Маестро

Общительный
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
94
Реакции
7
Баллы
84
каким образом это легче сделать?
Я промывал растворителем (не помню каким), литров 5 использовал, это естественно сняв бак.После чего 20 литров 80-го бензина (промывка от растворителя), но все равно осадок остался. Но заметил после 3-ей замены фильтра (меняю каждые 10000 пробега), бензин без ржавчины, но легкий осадок на фильтре остается, возможно бензин такой.
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Могу предположить из за чего ещё могут быть провалы при разгоне.
Откатали на заводе прошивку на одной Волге и потом начали эту прошивку ставить на тысячи Волг.А двигатели при сборке один от одного отличаются по наполнениям итд.А когда откатывали они добивались оптимальности и оставляли запас,другими словами прошивки зажаты.Со временем у вас подносились форсунки,подносился бензонасос и прочее.Коэффициент СО занизился и смесь стала беднее.В прошивках есть режимные точки по которым работает карта состава смеси и карта углов зависящая от оборотов двигателя,% открытого дросселя.И вот нажали газ,идет разгон и вдруг например на 2600 оборотах провал.Это значит что на определённом наполнении и оборотах взялась смесь из режимной точки к которой привязана смесь, и эта смесь не подходит для данного наполнения так как она беднее либо слишком богатая.Но более вероятно что при провалах смесь будит беднее.И вот как только достиглись обороты по выше,то начала действовать другая режимная точка в которой смесь богаче,провал исчез.
Так же если плавно разгонять автомобиль,на педаль газа жать плавно то на этих же самых оборотах нет провала,потому что наполнение меньше и смесь взялась из другой режимной точки.Вот такая вот арифметика.

Решений этой проблемы множество.Можно заменять всю систему впрыска по очереди,форсунки,насос,клапан давления,фильтра и устранить причину,а можно СО сделать по богаче нормы и в той точке смесь обогатиться и провал исчезнет.Но с повышением СО поднимиться немного динамика и может подняться расход бензина,смотря сколько поднять.


PS:Поднимать СО параметром RCOK! Параметр RCOD влияет только на ХХ.Некоторые дяди на СТО думают что Волга настраивается так же как ВАЗ и крутят RCOD который на режим езды никак не влияет.


Владельцам нитьевого ДМРВ (с болтом на ДМРВ).Болт это RCOD им регулируется смесь в режиме ХХ.
 
Последнее редактирование:

Барматуха

Общительный
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
1
Реакции
2
Баллы
64
Доброе времени суток.
хочу поделится радостью.
имел выше перечисленные проблемы а именно провалы при разгоне особенно на пониженных скоростях 2-3, с прогревом двигателя все только ухудшалось. машина (соболь 2752 двигатель 406 карб.)
Что только я не делал, проверял компрессию, настраивал зажигание, что самое интересное проверял искру методом поочередного снятия ВВ проводов со свечей все было в полном порядке, заменил провода, свечи, и конечно карбюратор ему досталось больше всего перебирал прочищал настраивал ну и т. п. и т. д.
А проблема как оказалась в одной из катушек зажигания, она то работала то не работала.
Вообщем сейчас все ок чего и всем желаю!!!
 
Последнее редактирование:

Фил31029

Общительный
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
82
Реакции
4
Баллы
84
Именно катушка. Я через все это прошел, выкинул не один датчик, проверял давление в рампе, менял свечи и провода, хотел перепрошивать мозги и тд. и тп.. А проблема была в катушке Bosch, 2006 года выпуска:) Заменил временно на родные - всё прошло:)
 

malgaz

Общительный
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
64
Аналогичные симптомы, правда пока редко (провалы при разгоне и постоянном движении). Но наблюдаются они после очередной заправки(как правило). Возможно топливо не гуд, но определить закономерность провалов пока не представляется возможным, т.к. они появляются то на холодном двигле, то на прогретом, то на практически пустом баке, то на полном. Может подергать в городе(средняя скорость движения 40-60 км в час, а может затупить на скорости 110-130. Чуток скидываешь педальку и жмешь и все в порядке, оживает и тянет. БК ошибок никаких не выдает. На ХХ работает без проблем. Куда наступать - не понятно. Нет определенности. Катушка, ВВ, свечи - в порядке. Возможно вся фишка в топливной системе ( бензонасос, давление в рампе, форсунки, обратный клапан, фильтр в бензобаке) или в топливе. Обычно заливаю 92, в морозы стараюсь лить 95. Может у кого-нибудь есть еще какие наблюдения на эту тему, поделитесь, плиз! Да забыл сказать, двиг ЗМЗ 4062D, а вот какой МИКАС не помню.
 
Последнее редактирование:
Сверху