• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Провалы при разгоне

D

Dennis

Дв.ЗМЗ-406(инжектор). Резкое нажатие на педаль газа, двигатель сначала бурчит...

Странная проблема. Даже не то чтобы проблема, но уже порядком поднадоело. Машина ГАЗ-31105, Дв.406(инжектор), пробег 13000км. Свечи NGK BUR6EP (пробег на них 2000 км). При резком нажатии на педаль газа, двигатель сначала бурчит (долго подбирал слово, но как мне кажется отражает именно тот звук который я слышу), а потом набирает обороты... Если нажимать плавно, то сразу подхватывает и никакого бурчания не слышно. Не зависит от бензина, заправлялся на разных заправках, всегда одно и то же.
И еще не знаю, сюда же это или нет, но иногда стучат клапана, я понимаю, что на этом двигателе стоят гидрокомпенсаторы, но звук точно такой же как стук клапанов. Причем едешь по ровной дороге на 3-ей передаче, около 40 км/ч и постукивают клапана (звук такой же), причем не ускоряясь, а просто поддерживаешь скорость...
Есть мысли по поводу угла опережения зажигания. Машина на гарантии, собираюсь в сервис, вот решил сначала проконсультироваться с Волговодами, чтобы быть подкованным...
Выразите, плиз, свои мысли по этому поводу...
 

MODE

Общительный
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
Для работы форсунок необходимо вращение коленвала.[/QUO

спасибо! это мне на будущее,запомню)) но давление то он должен создавать!!! если я не ошибаюсь нужное давление в пределах 3-4 атмосфер. мы проверяли давление в лучшем случае поднимается до 0.5 атмосферы а то и ниже,и падает.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
топлевный насос стоит новый.
Ты не ошибся?

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
мы проверяли давление в лучшем случае поднимается до 0.5 атмосферы а то и ниже,
Может не новый, а другой, как это у нас любят говорить, "с рабочей машины".:(

Добавлено через 10 минут 12 секунд
меняли все фильтры,
Фильтр на топливозаборнике, что в баке стоит, тоже меняли?
 
Последнее редактирование:

MODE

Общительный
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
Ты не ошибся?

Добавлено через 1 минуту 53 секунды

Может не новый, а другой, как это у нас любят говорить, "с рабочей машины".:(

нет не ошибсся:) с РОДНЫМ насососом все аналогично,новый покупали с магазина! с друугих машин не берем запччасти!

Добавлено через 10 минут 12 секунд

Фильтр на топливозаборнике, что в баке стоит, тоже меняли?

тот что стоит в баке вроде не меняли,я даже и не в курсе как его менять!

и смысл его менять? топливо то подается а машина не заводится.
в чем может быть дело?
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
и смысл его менять?
Этот фильтр, который в баке, если загрязнен, сильно ограничивает подачу бензина в насос.

Добавлено через 9 минут 20 секунд
я даже и не в курсе как его менять!
Открываешь багажник
Снимаешь резиновый коврик
По середине видишь крышку люка на саморезах.
Снимаешь ее и видишь бензобак. Часть его.
В безобак вставлены (на винтах) датчик уровня бензина и топливозаборник.
Надо снять топливозаборник.
Он состоит из пластмассовой трубки, которая опускается до дна б\бака с расположенным внутри фильтром
Фильтр бывает:
1 сеточка
2 бумажный
первый можно промыть или поменять.
второй - только менять.
.....
Как то так...
Или читай мануал, там все описано....
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: MODE

MODE

Общительный
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
Этот фильтр, который в баке, если загрязнен, сильно ограничивает подачу бензина в насос.

этот фильтр если загрязнен то его можно почистить или сразу в помои?

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Фильтр бывает:
1 сеточка
2 бумажный
первый можно промыть или поменять.
второй - только менять.
.....
Как то так...
Или читай мануал, там все описано....

спасибо,надо будет глянуть!

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
эти проделки могут быть из-за датчика положения дросельной заслонки? ну или еще какого нибудь датчика?
 
Последнее редактирование:

MODE

Общительный
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
не создается положенное давление
к этой проблеме вот это:
датчика положения дросельной заслонки? ну или еще какого нибудь датчика?
ни какие датчики не имеют отношения!
Система подачи топлва состоит из:
Бензобак и в нем безин :)
Топливозаборник с фильтром.
Топливопровод от заборника до насоса (ЭБН).
Сам насос и в нем входной фильтр и обратный клапан. Не путать этот клапан с регулятором давления топлива!
Топливопровод в моторный отсек. В него врезан фильтр тонкой очистки топлива.
Топливная рампа (планка) с форсунками.
Регулятор давления топлива. (РДТ) Стоит на конце рампы.
Обратная магистраль слива топлива в б\бак.
Места установки ФТО и РДТ различаются в зависимости от экологического стандарта (ЕВРО).
Рабочее давление топлива в системе обеспечивается исправностью ЭБН и РДТ.
А так же чистотой фильтов и герметичностью всех трубок и соединений.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
она простояла зиму в гараже,теперь она не заводится совсем!
С этой проблемой - в другую Тему!

Добавлено через 6 минут 5 секунд
незнаю если честно
Надо знать.
От этого зависит расположение компонентов системы питания и управления.
И соответственно помощь в поиске решения проблемы.
....
На ЕВРО-0 РДТ стоит в дальнем конце топливной рампы.
Ближний конец - это впереди мотора.
 
Последнее редактирование:

Маестро

Общительный
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
94
Реакции
7
Баллы
84
мы проверяли давление в лучшем случае поднимается до 0.5 атмосферы а то и ниже,и падает
У меня токая же ерунда была насос новый поставил ,а потом оказоалась что бак грязный был сними с бака фильтр (он же топлевозаборник) и поставь новый и проверь давленние если нормально давит около 3 атм. то промывай бак. Кстати он стоит окола 40-50р.
 
  • Нравится
Реакции: MODE

MODE

Общительный
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
У меня токая же ерунда была насос новый поставил ,а потом оказоалась что бак грязный был сними с бака фильтр (он же топлевозаборник) и поставь новый и проверь давленние если нормально давит около 3 атм. то промывай бак. Кстати он стоит окола 40-50р.

спасибо за совет,на днях дойду проверю все:) и еще небольшой вопросик-из-за компенсаторов она может не заводится? и для чего они вобще служат?

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
то промывай бак

каким образом это легче сделать? купить спец жидкость? или пемолюкс залить?:)
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
небольшой вопросик-из-за компенсаторов она может не заводится?
очень наврядли.

и для чего они вобще служат?
они автоматически устраняют тепловой зазор между торцом клапана и кулачком распредвала.
раньше эти зазоры регулировались вручную раз в 20-30 тысяч. в зависимости от движка и его конструкции.
с гидрокомпенсаторами этого уже не надо. они сами поддерживают необходимый зазор.

каким образом это легче сделать? купить спец жидкость?
как минимум вскрыть бак и всё оттуда удалить ветошью не оставляющей ворса. а так вообще снять бак и промывать.
 
Сверху