• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Провалы при разгоне

D

Dennis

Дв.ЗМЗ-406(инжектор). Резкое нажатие на педаль газа, двигатель сначала бурчит...

Странная проблема. Даже не то чтобы проблема, но уже порядком поднадоело. Машина ГАЗ-31105, Дв.406(инжектор), пробег 13000км. Свечи NGK BUR6EP (пробег на них 2000 км). При резком нажатии на педаль газа, двигатель сначала бурчит (долго подбирал слово, но как мне кажется отражает именно тот звук который я слышу), а потом набирает обороты... Если нажимать плавно, то сразу подхватывает и никакого бурчания не слышно. Не зависит от бензина, заправлялся на разных заправках, всегда одно и то же.
И еще не знаю, сюда же это или нет, но иногда стучат клапана, я понимаю, что на этом двигателе стоят гидрокомпенсаторы, но звук точно такой же как стук клапанов. Причем едешь по ровной дороге на 3-ей передаче, около 40 км/ч и постукивают клапана (звук такой же), причем не ускоряясь, а просто поддерживаешь скорость...
Есть мысли по поводу угла опережения зажигания. Машина на гарантии, собираюсь в сервис, вот решил сначала проконсультироваться с Волговодами, чтобы быть подкованным...
Выразите, плиз, свои мысли по этому поводу...
 

hud51

Общительный
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
подскажите пожалуйста газ 3110 402 двигло начинаю разгоняться еду метров 500 и машина резко уходит в глубокий тормоз как понимаю тормозит двигателем в чём причина?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

hud51

Общительный
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
а в фильтре бензин есть

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
бывает такая ситуация периодами на холостом ходу всё нормально
 
Последнее редактирование:

Callisto82

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
60
Реакции
11
Баллы
84
привет народ.вот и я провалами маюсь.разгон на второй передаче так себе...гдето до 50км/ч доходит и провал типа тратататата.детонации нет.но чем теплей двигло,скажем при 80-90 градусов,разгон невозможен.имеем ошибки 162,165.народ,а в какую сторону должен качать рдв(рхх)?у меня стрелкой в низ)))
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
достали провалы

надоели уже провалы. Движок 406. Еду значит смотрю бэха тройка обходит ну я вторую газку ей 1500 об 2000 об раз провал поперла дальше. 3000 я 3-ю втыкаю газку даю снова провал. 3000 об 4-ю газку снова уже догоняю бэху впереди горит красный. Останавливаемся. Зеленый. Я без пробуксовки с 1-вой трогаюсь, но газа хорошо даю. потом вторая до 3000 дальше третья газку и снова провал. Вот как-то так все происходит. Только не всегда конечно и не так часто как я описал.
Давление в рампе в норме. Фильтр топливный менял воздушный менял провода новые свечные и свечи тоже. комп ошибок не выдает вообще.
Что может быть? Воздух нигде не подсасывает. На холостых ништяк всё.
 

Knut

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
186
Реакции
184
Баллы
124
Re: достали провалы

Давление в рампе в норме. Фильтр топливный менял воздушный менял провода новые свечные и свечи тоже. комп ошибок не выдает вообще.
Что может быть? Воздух нигде не подсасывает. На холостых ништяк всё.
Может быть приёмная сетка в баке уже грязновата. У меня тоже есть небольшой провал, вот только некогда в бак лезть. Сетка покрывается тёмно коричневым налётом, как пластилин - бензин такой.:(
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
смотрел. доставал. Совсем чистая. После того как я перешел на 95 бензин я даже фильтр топливный менял и то из него вылился белый бензин не как в предыдущем после 92 черный. Попробую сегодня перепаяю клемы на прорводах катушек зажигания.

Добавлено через 5 часов 31 минуту 43 секунды
вообщем вышел сегодня утром и запаял новые клемы "мамы" на провода катушек ну и решил проверить на всякий случай новые ВВ провода купленные неделю назад и обнаружил один провод на конце просто весь окислен. Я давай его зачистил как следует и поехал. ПРовалов нет движок просто ревет. Еду значит по набережной смотрю тайота справа обходит я 3 до упора 4 до упора 5 смотрю а он уже где-то сзади))) Глядь на спидометр 140. Трррр. хватит газоввать))). Так что вот так вот. Все поменяно было. Новое не значит хорошее.
 
Последнее редактирование:

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Для наглядности +- 5км/ч.Зависимость скорости от оборотов.По передаточным числам волговской 5 ст КПП,ГП заднего моста (3,9) и диаметру колёс.
Красными линиями показаны спад оборотов при переключении на повышенную передачу если крутить до 6000 об/мин.
attachment.php


Кому интересно спад с определенных оборотов то то скажите с каких надо, программа пересчитает и я скину график сюда.
 

Вложения

  • 6.JPG
    6.JPG
    44.4 KB · Просмотры: 126
Последнее редактирование:

Маестро

Общительный
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
94
Реакции
7
Баллы
84
Всем привет! Тема такая, замерил компрессию в топливной системе. После 4 часов в рампе вообще никакого давления небыло. Установил манометр в магистраль, при повороте ключа ЭБН накачивает до 3 атмосфер, после выключения ЭБН давление падает до 0, причем моментально. После повторного включения зажигания ЭБН также накачивает до 3 атмосфер, после чего медленно отпускается до 0. При запуске двигателя (до этого не запускал двигатель чисто поворот ключа) манометр показывает 3 атмосферы, при пережатии обратки давление поднимается до 5-6 и т.д. кг. При нажатии на педаль газа давление поднимается до 4 атмосфер, при этом резко падает обратно до 3-2,7 атмосфер с условием то что педаль газа держится в этих пределах. ВОПРОС №1: Должно ли давление при постоянно нажатой педали газа держаться в уровне 4 атмосферы либо должно спадать? ВОПРОС №2: Сбрасывает ли обратка давление после 3 атмосфер или у нее есть другие пределы? Спрашиваю почему дело втом что при нажатии на педаль газа до упору бибика не как не реагирует ,а при плавном отпускании педали она наченает разгонятся, может дело в регуляторе давления?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
замерил компрессию в топливной системе.
Прикольно!
ВОПРОС №1: Должно ли давление при постоянно нажатой педали газа держаться в уровне 4 атмосферы либо должно спадать?
Не должно.Должно кратковременно подниматься до 3-х и падать до 2,5.
ВОПРОС №2: Сбрасывает ли обратка давление после 3 атмосфер или у нее есть другие пределы?
Да.Только не обратка,а обратный клапан в неё сбрасывает.
 

MODE

Общительный
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
доброго времени суток! подскажите кто чем может! проблема началась год назад,машина начала странно себя вести,на ходу начала дергаться и не наберать обороты! после чего могла прям в пути заглохнуть и не заводиться 10,20мин. а то и целый час могла стоять без признаков жизни,потом могла завестись и работать как часы(сильно увеличился расход топлива)! после этого она простояла зиму в гараже,теперь она не заводится совсем! меняли все фильтры,фарсунки,топлевный насос стоит новый. (сегодня пытались завести с новым ЭБУ,ноль эмоций! сняв свечи заметили что топливо не распыляется а льется без давления!) :help:
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Тоесть обратный клапан получается нормальна работает? Значит искать причину надо в другом месте?
Я думаю,да.
сняв свечи заметили что топливо не распыляется а льется без давления!)
О как!Поясните это поподробнее ,плиз!
 

MODE

Общительный
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
Я думаю,да.

О как!Поясните это поподробнее ,плиз!

т.е. поставили новый ЭБУ,но машина и с ним как мертвая! решили проверить искру(искра отличная),(свечи все мокрые),насос не создает положенного давления(т.е он вобще не какого не создает). заметили когда свечи вывернули,включили зажигание и фонариком посветили во внутрь.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
заметили когда свечи вывернули,включили зажигание и фонариком посветили во внутрь.

А при включенном зажигании форсунки не обязаны открываться и распылять бензин.
Для работы форсунок необходимо вращение коленвала.
 
Сверху