если разово - можно через программу тестер или БК. Будет работать до выключения зажигания. Если на постоянную надо править прошивку. Если подкрутить болтик уже будут не ХХ. ЭБУ всеравно будет стараться компенсировать обороты до значения в 850-900 оборотов. Так что надежно - это править прошивку. А что вас не устраивает в этих оборотах?Вопрос такого характера, хотелось бы чуть поднять обороты ХХ. Как сделать, программно в мозгах или на дросселе болтик подкрутить?
ГАЗ 3110 406 дв. микас
Устраивает все, но иногда хочется пошалить. Недавно провел маленький эксперимент, тросик акселератора на дросселе подтянул посильнее, так что заслонка была приоткрыта, так на светофоре как дал с буксами, аж дым с под колес, прелесть. Хотя резину жалко, она нынче дороговата.А что вас не устраивает в этих оборотах?
Резина- да дороговата. Особенно хорошая. А чтобы пошалить есть другие методы. Например хотя бы с ПУОЗ поиграться. Дунуть получится ничуть не хуже. =) главное сделать УОЗ около 9-12 градусов. Это почти на гране детонации будет. Там и дунет. А так прошивку поправить. Можно RCOK подкрутить, будет на ХХ подавать побольше топлива. В комплексе можно получить неплохой подхват с минимумом усилий. Ну или поправить в прошивке УОЗ на 2-3 градуса. На всех диапазонах оборотов. Ну и с длительностью впрыска тоже можно поиграться. Но оценивать на глаз - не очень. Толи выросла моща, толи нет.Хотя резину жалко, она нынче дороговата.
сомнительный вывод... почему из-за ГУРа?машина иногда глохнет на холостом ходу,заводиться и глохнет,я думаю из -за ГУРа?
для дыма из под колес не обязательно подкручивать заслонку, 406ой и просто с небольшой разгазовки может нормально пульнутьНедавно провел маленький эксперимент, тросик акселератора на дросселе подтянул посильнее, так что заслонка была приоткрыта, так на светофоре как дал с буксами, аж дым с под колес, прелесть
сомнительный вывод... почему из-за ГУРа?
Ну совсем парня засмущали =)Почему такие выводы? Может из-за подсоса воздуха (не герметичность шлангов), может из-за РХХ (почистить желательно). Ошибку какую нибудь дает?
мужики посоветуйте!слабые холостые и вибрация двишка свечи катушки и провода менял толка нет датьчик расхода воздуха и воздушный фильтр тоже остальное проверял как в книжке причины указаны не помогает
что значит слабые? Если низкие то можно попробовать снять РДВ помыть, почистить. Мне помогло, обороты перестали плавать и приподнялисьслабые холостые и вибрация двишка
Шланги подогрева дроссельной заслонки, чтобы зимой конденсатом не примораживало. Внизу генератор. если тосол попадал на щетки могло и коротить.Не пойму что за шланги? Может эта течь влиять на ХХ ? Подскажите пожалуйста
Внизу генератор. если тосол попадал на щетки могло и коротить.
В общем посетил я сервис. Причина была в неисправном датчике дроссельной заслонки. Поменяли и всё норм стало.:closep:Описанная Guppies проблема с ХХ с точностью повторяется у меня. Но при этом я могу добавить побольше инфы. Проблему пока ен решил.
Инфа: РХХ я также прочищал жидкостью для карба. Это не решило проблему. Действительно: когда отсоединяешь фишку от ДМРВ она не глохнет хотя бы...
В сервисе сказали то же самое. Грит: больно большие перепады.Этот выбросить и поставить Сименс он же АВТЭЛ с номером 20.3855.