режим компресии?... никогда не слышал такого термина.и режим компрессии то работает то не работает(когда накатиком на передаче едешь)
скорее всего.Основной вопрос - проблемы 2-5 из-за ДМРВ ?
нет.1 Check Engine не горит (но загорается на несколько секунд после того как заглушу двиг) - так долно быть?
многовато.2 завожу на холодную (1-5 градусов тепла), при прогреве обороты достигают 2700) - не много ли?
Возможно и нет, нужно на диагностику или диагностическую инфу в студию =)росто надежда, что проблемы с оборотами не из-за него
обычно после того как зажигание включишь загорается, после, ну может и нормально1 Check Engine не горит (но загорается на несколько секунд после того как заглушу двиг) - так долно быть?
много. Возможно клинит дроссельную заслонку/ тросик/РДВ/есть подсос воздуха. Либо в комплексе.завожу на холодную (1-5 градусов тепла), при прогреве обороты достигают 2700) - не много ли?
Если пнуть сбоку педаль газа обороты упадут?3 на прогретом движке обороты около 880, НО довольно часто почему то 1240. Почему?
если есть корреляции между ошибками и падениями, то возможно или разъем неплотно сидит или провод где переломился. Ну а вообще много на эу тему говорили, даже в этой теме. Возможно вам поможет порыться в ней с самого начала5 бывает обороты падают до 560(((
6 бортовик периодически "оглашает" ошибку 13 - низкий уровень с ДМРВ
1 Check Engine не горит (но загорается на несколько секунд после того как заглушу двиг) - так долно быть?
завожу на холодную (1-5 градусов тепла), при прогреве обороты достигают 2700) - не много ли?
Основной вопрос - проблемы 2-5 из-за ДМРВ
после глущения двигателя? с чего ему гореть то?Сообщение от Серега62
1 Check Engine не горит (но загорается на несколько секунд после того как заглушу двиг) - так долно быть?
Да, так и должно быть...
хм... ну хрен его знает. надо порыться в литературке технической...Может это зависит от мозга или дмрв(нитка\плёнка).
после глущения двигателя? с чего ему гореть то?