• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
проблема такая машина пока не прогреется до рабочей температуры 90 градусов троит и глохнит (это всё на холостых оборотах)

Раз есть температурная зависимость проблемы - попробуй датчик температуры поменять (тот что на корпусе термостата стоит 2х контактный). Возможно он неверную температуру в ЭБУ предоставляет и соответственно дозировка топлива не соответствует режиму работы. Какашечная деталь - часто накрывается (хотя что сейчас не часто накрывается - все запчасти какашечные в магазах лежат)

Добавлено через 55 секунд
карбюратор новый., свечи, провода, катушки всё новое
к сожалению ново далеко не всегда хорошее - печальный факт наших запчастей

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
где точки соединения массы к кузову

Для машины 2005 года т.е. 9тилетней массу могли прикрутить куда угодно. Если стоит вопрос как лучше сделать то лучше хорошим медным многожильным кабелем аналогичным аккумуляторному по сечению и качеству соединить любую не гнилую часть рамы+кабины+кузов (если таковой имеется)+аккумулятор и все на один хороший медный болт.

Добавлено через 41 секунду
я сам новичок так что не казните строго если что не так написал.

Не комплексуй - если б все все знали то не тянулись бы в форумы :drinks:
 
Последнее редактирование:

fedorvit

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
175
Раз есть температурная зависимость проблемы - попробуй датчик температуры поменять (тот что на корпусе термостата стоит 2х контактный). Возможно он неверную температуру в ЭБУ предоставляет и соответственно дозировка топлива не соответствует режиму работы.
на карбюраторной машине?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
на карбюраторной машине?

Пардон.... Чейто я этот момент упустил...... ну тогда получается что у тебя К151 стоит? Тогда проблема с зазорами в пусковом устройстве управляющем воздушной заслонкой. На сколько я помню там диафрагмой взависимости от разряжения приоткрываться/призакрываться заслонка воздушная должна. Так вот возможно либо зазор не правильно отрегулирован, либо диафрагма не работает..... Или еще вариант - уровень бензина в поплавковой камере не верно выставлен (скорее всего маловат раз с прогревом все устаканивается)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Возможно он неверную температуру в ЭБУ предоставляет и соответственно дозировка топлива не соответствует режиму работы.
То есть ЭБУ управляет карбюратором,по-вашему?Это не так.ДТОЖ влияет на этом авто только на УОЗ и его неисправность часто просто не замечают и годами(именно годами) ездят с неисправным.
 

vetalhtc34

Освоился
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
Пардон.... Чейто я этот момент упустил...... ну тогда получается что у тебя К151 стоит? Тогда проблема с зазорами в пусковом устройстве управляющем воздушной заслонкой. На сколько я помню там диафрагмой взависимости от разряжения приоткрываться/призакрываться заслонка воздушная должна. Так вот возможно либо зазор не правильно отрегулирован, либо диафрагма не работает..... Или еще вариант - уровень бензина в поплавковой камере не верно выставлен (скорее всего маловат раз с прогревом все устаканивается)
думаю не в этом дело
карбюратор как я писал раньше новый
симптомы не похожи. ты видимо говоришь о моменте прогрева и ещё и с подсосом
у меня через пол часа стоянки снова те же симптомы
может дело в клапанах или гидротолкателях?
если чё:yes2:
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314

Владимир0912

Освоился
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Точного адреса не помню, сам скачивал у сервисменов, а потом уже нашёл в инете. Набираешь в любом поисковике MYTESTER и выбираешь любую сцылку , хош платную, а хош халявную. Их там ну очень до фига! Удачи!

подскажите как комп с установленой прогой будет считывать данные с Мекс Газели
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Прошу совета. На холодную, при пуске идет перелив и в приличный мороз без подгазовки уже не запустишься. Мой ЭБУ СОАТЭ пленка у нас не шьют и поэтому надо както решить самому вопрос. Реально ли подкутив СО избавиться от проблемы. Расход воздуха на ХХ 17,5, время впрыска 4,5-5.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Прошу совета. На холодную, при пуске идет перелив и в приличный мороз без подгазовки уже не запустишься. Мой ЭБУ СОАТЭ пленка у нас не шьют и поэтому надо както решить самому вопрос. Реально ли подкутив СО избавиться от проблемы. Расход воздуха на ХХ 17,5, время впрыска 4,5-5.

Попробуй запуск с полностью нажатой педалью газа т.е. педаль в пол и после этого включаешь зажигание и сразу крутишь стартер удерживая педаль до тех пор пока не начнет схватывать - тогда продолжаешь крутить а педаль бросаешь. Это режим продувки цилиндров. Заливка свечей скорее всего происходит либо по причине паршивого качества бензина (обычно из за повышенного содержания воды) либо из-за того что термодатчик (двухконтактный что на корпусе термостата со стороны радиатора стоит) мозг парит, либо из-за негерметичности форсунок. Залей в бак осушитель топливной системы (я обычно использую фирмы HI-GEAR) если и после этого проблемы останутся - поменяй датчик. Перепрошивка, как правило тебе ничего не даст. В принципе заводская прошивка исправно дает нормальный пуск при нормальном топливе и исправности двигателя и его систем. Под каждую левую заправку прошивку не сделать. Удачи!
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
стоит) мозг парит, либо из-за негерметичности форсунок. Залей в бак осушитель топливной системы (я обычно использую фирмы HI-GEAR) если и после этого проблемы останутся - поменяй датчик. Перепрошивка, как правило тебе ничего не даст. В принципе заводская прошивка исправно дает нормальный пуск при нормальном топливе и исправности двигателя и его систем. Под каждую левую заправку прошивку не сделать. Удачи!
Спасибо, попробую! Так то заводится без проблем, но в мороз надо слегка давить на газ. А я поставил автозапуск и меня это не устраивает. Вот думаю как бы извернуться.

Добавлено через 7 часов 0 минут 47 секунд
Вопщем решил RCOD загнать в минус и посмотреть что будет.

ПС Регулировка RCOD не помогла-видимо ДМРВ уже уплыл конкретно. Диагност тоже на него косился, хотя явных косяков не нашел.
 
Последнее редактирование:

Валерий2705

Освоился
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
42
Парни всем доброго время суток. Не знаю куда с такой проблемой . Стоит на машине пропан + бензин ,, что так что так ели едит под горку, не большую подьем метров 250-300 уклон ну не значительный грудной ребенок забежит без одышки . Я иду туда на 5 сотку скидываю на 3 до 50/60. Все расходники все новое масло мобил 2000 10w -40 . Не троит работает ровно на всех температурах. В мороз заводится хорошо.ошибка одна типа датчик сцепления. Да я у вас на форуме читал что у одного парня проблема была и все спорили что у него трещит клапана или пальцы . У меня была такая проблемма много чего мне говорили и масло не давит и угол опережения не тот гидрики а на самом деле болт крепления глушителя под водителем возле кп открылся и издавались этот истошый треск под нагрузкой двс. Заранее спасибо.

Добавлено через 5 минут 3 секунды
Да забыл двс 406 124 лс инжектор 2008 год

Добавлено через 11 часов 47 минут 50 секунд
Парни всем доброго время суток. Не знаю куда с ензин ,, что так что так ели едит под горку, не большую подьем метров 250-300 уклон ну не значительный грудной ребенок забежит без одышки . Я иду туда на 5 сотку скидываю на 3 до 50/60. Все расходники все новое масло мобил 2000 10w -40 . Не троит работает ровно на всех температурах. В мороз заводится хорошо.ошибка одна типа датчик сцепления. Да я у вас на форуме читал что у одного парня проблема была и все спорили что у него трещит клапана или пальцы . У меня была такая проблемма много чего мне говорили и масло не давит и угол опережения не тот гидрики а на самом деле болт крепления глушителя под водителем возле кп открылся и издавались этот истошый треск под нагрузкой двс. Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Да забыл двс 406 124 лс инжектор 2008 год
Аффтар!А авто правильно указать и тип двигателя не судьба?Что вы бред всякий пишете?У вас Газель,судя по-всему,с мотором ЗМЗ-40524 Е-3 с электронным дросселем.Об этом как тут должны догадаться?Там мощности такой не было никогда.В документы на авто посмотреть не судьба?А по теме если,то неотрегулированный концевик педали сцепления или тормоза влияют на тягу на таком авто,как у вас.Вот с этого и начните - проверки и регулировки.
 

Валерий2705

Освоился
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
42
Вы не судите строго , я с машинами газ на Вы:) . На щет двс и лошадок написал как в доках было . На самом деле буду благодарен если вы скажете точно сколько лошадок . Двиготель действительно змз с эл дроселем , также имеется мультитроникс se-50v/SL-50v . У меня много было машин на всех капеталил двс сам , самый убогий с Вольво дизель 2.5 , самый лутший от Рэндж Ровера 4.6 hse. Все в своем гараже . На ошибки не обращайте внимание детство плохое.:drinks:. Вы не скажете как датчик регулируют . У нас диагностов путевых НЕТУ.
 

Муромец

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
134
Реакции
20
Баллы
100
Прошу совета. На холодную, при пуске идет перелив и в приличный мороз без подгазовки уже не запустишься. Мой ЭБУ СОАТЭ пленка у нас не шьют и поэтому надо както решить самому вопрос. Реально ли подкутив СО избавиться от проблемы. Расход воздуха на ХХ 17,5, время впрыска 4,5-5.

То же самое,соатэ и на холодную льет бензин как из ведра,аж дым с чернотой,пока не прогреется до нуля,но проблем с запуском за пять лет не было,за исключением того что бывает протраивает на холодную. Надо менять мозги,по другому нам проблему не решить.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Вы не скажете как датчик регулируют
Так, чтобы при полностью выжатом сцеплении концевик был выключен(отжат полностью),а при отпущенном был включен(нажат полностью).Удобно при этом смотреть в сканер - на параметр состояния концевика.
 

ural9711

Освоился
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет помогите плиз,проблема такая холостые обороты 1200 на газу 1500 на бензине.диагностику делал ошибок нет.пару раз загорался чекин.и сразу гасилась лампочка.пару раз включал зажигания бензанасос неработал.:wall:
 
Сверху