проблема такая машина пока не прогреется до рабочей температуры 90 градусов троит и глохнит (это всё на холостых оборотах)
к сожалению ново далеко не всегда хорошее - печальный факт наших запчастейкарбюратор новый., свечи, провода, катушки всё новое
где точки соединения массы к кузову
я сам новичок так что не казните строго если что не так написал.
на карбюраторной машине?Раз есть температурная зависимость проблемы - попробуй датчик температуры поменять (тот что на корпусе термостата стоит 2х контактный). Возможно он неверную температуру в ЭБУ предоставляет и соответственно дозировка топлива не соответствует режиму работы.
на карбюраторной машине?
на карбюраторной машине?
То есть ЭБУ управляет карбюратором,по-вашему?Это не так.ДТОЖ влияет на этом авто только на УОЗ и его неисправность часто просто не замечают и годами(именно годами) ездят с неисправным.Возможно он неверную температуру в ЭБУ предоставляет и соответственно дозировка топлива не соответствует режиму работы.
думаю не в этом делоПардон.... Чейто я этот момент упустил...... ну тогда получается что у тебя К151 стоит? Тогда проблема с зазорами в пусковом устройстве управляющем воздушной заслонкой. На сколько я помню там диафрагмой взависимости от разряжения приоткрываться/призакрываться заслонка воздушная должна. Так вот возможно либо зазор не правильно отрегулирован, либо диафрагма не работает..... Или еще вариант - уровень бензина в поплавковой камере не верно выставлен (скорее всего маловат раз с прогревом все устаканивается)
может дело в клапанах или гидротолкателях?
Точного адреса не помню, сам скачивал у сервисменов, а потом уже нашёл в инете. Набираешь в любом поисковике MYTESTER и выбираешь любую сцылку , хош платную, а хош халявную. Их там ну очень до фига! Удачи!
Прошу совета. На холодную, при пуске идет перелив и в приличный мороз без подгазовки уже не запустишься. Мой ЭБУ СОАТЭ пленка у нас не шьют и поэтому надо както решить самому вопрос. Реально ли подкутив СО избавиться от проблемы. Расход воздуха на ХХ 17,5, время впрыска 4,5-5.
Спасибо, попробую! Так то заводится без проблем, но в мороз надо слегка давить на газ. А я поставил автозапуск и меня это не устраивает. Вот думаю как бы извернуться.стоит) мозг парит, либо из-за негерметичности форсунок. Залей в бак осушитель топливной системы (я обычно использую фирмы HI-GEAR) если и после этого проблемы останутся - поменяй датчик. Перепрошивка, как правило тебе ничего не даст. В принципе заводская прошивка исправно дает нормальный пуск при нормальном топливе и исправности двигателя и его систем. Под каждую левую заправку прошивку не сделать. Удачи!
?ошибка одна типа датчик сцепления.
Так под горку илиедит под горку,
?подьем метров 250-300
Аффтар!А авто правильно указать и тип двигателя не судьба?Что вы бред всякий пишете?У вас Газель,судя по-всему,с мотором ЗМЗ-40524 Е-3 с электронным дросселем.Об этом как тут должны догадаться?Там мощности такой не было никогда.В документы на авто посмотреть не судьба?А по теме если,то неотрегулированный концевик педали сцепления или тормоза влияют на тягу на таком авто,как у вас.Вот с этого и начните - проверки и регулировки.Да забыл двс 406 124 лс инжектор 2008 год
Прошу совета. На холодную, при пуске идет перелив и в приличный мороз без подгазовки уже не запустишься. Мой ЭБУ СОАТЭ пленка у нас не шьют и поэтому надо както решить самому вопрос. Реально ли подкутив СО избавиться от проблемы. Расход воздуха на ХХ 17,5, время впрыска 4,5-5.
Так, чтобы при полностью выжатом сцеплении концевик был выключен(отжат полностью),а при отпущенном был включен(нажат полностью).Удобно при этом смотреть в сканер - на параметр состояния концевика.Вы не скажете как датчик регулируют