• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема работы 406 двигателя летом при температуре +32..+38

M

Martin

Мужики помогите решить проблему с движком!
Проблема следующая. При эксплуатации ГАЗ 3110 в температурном режиме от + 31 до 38 примерно километров через 25 машина глохнет и хрен заводится (при этом жутко ревет бензонасос с переменной тональностью. Исходящая трубка не пережата). По истечении минут 25 после остывания снова нормально заводится и проезжает еще 10-15 км, затем история повторяется. Что может быть за проблема (проблемы)? Мною были заменены следующие детали: Свели, бронепровода вместе с колпаками, обе катушки, бензонасос, фильтры тонкой и грубой очистки, воздушный фильтр и датчик положения коленвала. Че б--я за проблема хрен могу понять. Помогите плииизззз. ::help:
 

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
отлично. Температуру воздуха БК показывает? Шаг РХХ и УОЗ можешь написать?



да , конечно. Но вот в чем вопрос , по БК ( он кстати у меня совсем простенький ) ошибок нет совсем, кромне 13 ( это байда с ДМРВ) , но эта ошибка бывает очень редко. А машина греется. А вот еще прикол , как только температура на улице понидается до 25 - все просто супер !
 

MaXX-3110

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
182
Реакции
53
Баллы
140
томик, да уж.. с простеньким БК далеко не уедешь. Видать тебе прямая дорога в гарантийку.
я все таки грешу на регулятор давления топлива и сам БН.
 

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
томик, да уж.. с простеньким БК далеко не уедешь. Видать тебе прямая дорога в гарантийку.
я все таки грешу на регулятор давления топлива и сам БН.


Да все дело в том , что был я на гарантийке. Эти бараны разводят руками. Так что я в ж...пе.
Завтра попробую , как тут уже было написанно поменять датчик , что бы вентилятор запускался немного пораньше... если поможет - хорошо !
И конечно посмотрю регулятор давления топлива.....

спасибо вам за советы.:thankyou:
 

Денис3110

Постоялец
Регистрация
16 Окт 2006
Сообщения
242
Реакции
277
Баллы
195
У другана была такая ерунда на ГАЗеле 405 движок с бутылками в капоте ездил чтобы щёль была и тряпку наматовал всёравно глохла,поменял датчик температуры который от мозга и регулятор давления и всё ок....но это всё происходило при температуре на улице в районе +30-32гр
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Проверь регулятор давления манометром, для этого тебе нужен манометр, тройник, кусок шланга и хомуты. В подводяшуюю магистраль врежь тройник, на шланг манометр и поехал. Как только заглох-смотри давление топлива. Если меньше 2 то меняй регулятор. Лучше , конечно ,на бошевский.
 

dj-mir

Общительный
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
а где находится регулятор давления топлива и температуры ож на 406 а то борюсь с этой проблеммой 2 года замена филтров, бензонасоса, свечей, проводов, катушек, и все что с жтим связано так и не помогла.
 
Сверху