• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема работы 406 двигателя летом при температуре +32..+38

M

Martin

Мужики помогите решить проблему с движком!
Проблема следующая. При эксплуатации ГАЗ 3110 в температурном режиме от + 31 до 38 примерно километров через 25 машина глохнет и хрен заводится (при этом жутко ревет бензонасос с переменной тональностью. Исходящая трубка не пережата). По истечении минут 25 после остывания снова нормально заводится и проезжает еще 10-15 км, затем история повторяется. Что может быть за проблема (проблемы)? Мною были заменены следующие детали: Свели, бронепровода вместе с колпаками, обе катушки, бензонасос, фильтры тонкой и грубой очистки, воздушный фильтр и датчик положения коленвала. Че б--я за проблема хрен могу понять. Помогите плииизззз. ::help:
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Возможно свечи у меня было тоже самое правда на 402, поменял насос увеличил уровень, менял топливные фильры и вспомнил, что свечи бывают горячие и холодные, просто поменял поставил чешские 17 и всё путём попробуй.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Кстати сетка о которой вы ведете речь извеняюсь где конкретно находится?

Падон, сетка у погружного насоса, если насос наружный,то в баке есть бумажный фильтр в пластмассовом корпусе.Навинчивается на заборник, доступ из бака, как на рисунке.
 

Вложения

  • IMG-1.jpg
    IMG-1.jpg
    232.6 KB · Просмотры: 44

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Возможно свечи у меня было тоже самое правда на 402, поменял насос увеличил уровень, менял топливные фильры и вспомнил, что свечи бывают горячие и холодные, просто поменял поставил чешские 17 и всё путём попробуй.


может быть , но тогда почему после охлаждения двигателя , все работает очень даже классно!?
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
может быть , но тогда почему после охлаждения двигателя , все работает очень даже классно!?

Сам не знаю, но повторяется второй раз 2года назад было тоже самое, поменял свечи ездил 2года.
 

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
Падон, сетка у погружного насоса, если насос наружный,то в баке есть бумажный фильтр в пластмассовом корпусе.
В народе называется морковка. Деталь стоит копейки, а задачи выполняет практически первой необходимости.

может быть , но тогда почему после охлаждения двигателя , все работает очень даже классно!?
Ты знаешь, версия испарения бензина весьма правдоподобна.

А как к этой версии относится КВИН?
 
Последнее редактирование:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
А как к этой версии относится КВИН?

От этой "версии" стонут Газелисты. Моторный отсек у Газели теснее и хуже вентилируется. Некоторыепытаются решить проблему тем, что поднимают крышку капота на петлях получая щель 1-2см. для дополнительной вентиляции. Хотя пар в рампе или нет, никто не видал.
Большинство страдающих этим недугом просто ложат на рампу мокрую тряпку.
 
M

Mex

Здравствуйте, я тут новенький и проблема у меня та же. И насос менял, и датчики не помогало. Все мастера говорят про какой-то клапан в рампе, и что правда в жару она закипает, но на вопрос, почему у новых авто этого не происходит ни кто не может.
13.08.2007-Очень жарко, встал в поле с женой беременной. Ну снял рампу пока мотор остывал, клапан разобрал всё в норме, единственное что меня удивило, это шланг регулировки открытия клапана на рампе идущий прямо к впускному коллектору окало блока, хотя в умной книжке на картинке этот шланг подсоединен в верхней части коллектора.Вот теперь собираюсь заменить фильтр в баке, отпишусь дало ли это результаты.
 
Последнее редактирование:

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
но на вопрос, почему у новых авто этого не происходит ни кто не может.



у меня машина новая , ей всего три месяца и что , я уже конкретно жалею что купил ее. Она просто не хочет ехать в жару, провал педали газа и потом глохнет. Особенно когда в пробке постоишь. Температура , судя по датчику 90 . Купил компьютор бортовой не большой , который показывает ошибки и сбрасывает их, так тоже он все показывает . что с машиной все нормально.
Поменял уже 2 датчика , обьездил массу сервисов, мастера говорят надо поменять датчик массы воздуха , а он стоит 1500 рублей , так вот зачем мне такая машина , которая требует вложений денег на ремонт на самом начальном этапе эксплуатации? :angry::angry::angry::angry:
И что самое поганое , ни кто не знает как это вылечить , не здесь , не в сервисах. Обидно до черта.:angry::angry::angry::angry:
 

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
Есть вероятность неправильной работы датчика температуры, он подает сигнал на мозги о перегреве, соответствено двигатель глохнет. После того как машина заглохнет проверьте наличие искры - только обязательно со свечкой, иначе спалите мозги
 

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Есть вероятность неправильной работы датчика температуры, он подает сигнал на мозги о перегреве, соответствено двигатель глохнет. После того как машина заглохнет проверьте наличие искры - только обязательно со свечкой, иначе спалите мозги


дело в том , что у меня стоит считывающее устройсятво с мозгов. Так вот ошибок НЕТ !
 
M

Mex

Симптомы все те же были, не поленитесь, замените фильтр в баке стоит 36 рублей- замена минут 25. Я и регулятор давления смотрел в поле разбирал, рампу снимал, и свечи блин белые и если после того как мотор заглох немного ослабить стяжку на шланге, подающем топливо в рампу то оттуда воздух идет, а не бензин. Сегодня стоял в пробке очень долго хоть бы что! Заменил 2 дня назад этот фильтр. Уточню: насос не погружной двигатель 406.02.
Вот забыл добавить с тем фильтром (старым), насос работал, как бы пульсирую.
 
Последнее редактирование:
M

Martin

Возможно мала обьемная подача бензонасоса. В этом случае прекращается слив в обратку и при нагреве рампы и форсунок образуется паровая пробка и машина глохнет. Завести можно лишь после того как рампа остынет.
Сегодня в 15-00 проводил эксперименты с рамой и регулятором давления. Мокрая тряпка проблему не решила. Заменил Фильтр в бензобаке. Результат "0". После часа езды по городу заглох минут на 40.
 

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня в 15-00 проводил эксперименты с рамой и регулятором давления. Мокрая тряпка проблему не решила. Заменил Фильтр в бензобаке. Результат "0". После часа езды по городу заглох минут на 40.


народ , я вот тоже уже все просмотрел , поездил по сервисам - все руками разводят. У меня есть одно предположение. мне кажется что это не двигатель , а подача топлива , насос или фильтр. Надо будет посмотреть фильтр и сам насос. Потому что мы все заправляемся на разных заправках и везде разный бензин. Очень много слышал историй про осадок в баке , который засаряет насос....
 

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
томик, дак что насос было говорено еще давно...


нет , не просто насос , а именно подача топлива при больших температурах .
И еще , надо снять бак и почистить его , может быть я залился где нибудь всякой хернёй и вот теперь все это обостряется при температурах?

Вот вчера , температура ОЖ 91 градус , а машина просто не едет и даже не заводиться.
Есть еще мысль что при нагревании двигателя могут барахлить ВВ провода или наконечкики , может быть свечи , надо все трясти и менять ?!!!!
 

MaXX-3110

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
182
Реакции
53
Баллы
140
нет , не просто насос , а именно подача топлива при больших температурах .


томик, листаем на 3 страницы назад... и о чудо, видим именно эти ответы. Регулятор давления топлива смотрел?

Вот вчера , температура ОЖ 91 градус , а машина просто не едет и даже не заводиться.
температура по приборке или БК?
 

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху