• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема заводки на горячую - делимся опытом

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Про эту проблему говорили давно. Но вот общей тему, по-моему не было. Суть проблемы якобы в том, что на горячую, при заводке, (на 6-ой прошивке) подаётся слишком обеднённая смесь и, в совокупности с "лайтовым" микасовским зажиганием, получаем, что двиг вроде схватывает, но не заводится.

В последнее время данная ситуация у меня стала повторяться очень часто - на холодную заводится с первого раза, а вот на горячую, частенько, далеко не с первого. 2 раза было так, что заводился мин 5-10:(. После такой заводки обороты обычно подают до 500, и через несколько секунд восстанавливаются.

Хотелось бы понять, есть ли другие косяки, из-за которых машина может вести себя подобным образом. Может ли это быть из-за подзасоренного дроссельного узла, свечей? И тогда почему на холодном всё нормально?

Ну и как с этим бороться? Зверский аккум поставить. Какие может свечи лучше? И тд.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Например, максимум ты можешь одним глотком выпить 150грамм водки, а если стопка будет 250гармм - ты все равно сможешь выпить только 150грамм.
Читай внимательнее что я написал ранее - повышенное давление в топливной рампе не может заливать свечи топливом - так как форсунки могут пропустить через себя столько топлива - на сколько они расчитаны и не грамма больше - ты хоть давление 100 очков дай.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Читай внимательнее что я написал ранее - повышенное давление в топливной рампе не может заливать свечи топливом - так как форсунки могут пропустить через себя столько топлива - на сколько они расчитаны и не грамма больше - ты хоть давление 100 очков дай.

форсунка не может посчитать сколько топлива она пропустила (это делают мозги), она может только открыться на определенное время. Соответственно чем выше давление в рампе тем больше топлива за это время пролетит.
Другое дело, что мозги (по ДК?) это увидят и подкоректируют. Поэтому все-же не зальет свечи-то:)
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Мдаа, мы друг друга не понимаем.

Это понятно что чем выше давление, тем больше топлива через себя пропустит форсунка - но наступит критический момент, когда форсунка с ростом давления не сможет пропустить большее количество топлива, т.к. пропускная способность форсунки ограничится диаметром сопла.
Вот про что я говорю.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

SergeyU

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
44
Реакции
22
Баллы
70
Про эту проблему говорили давно. Но вот общей тему, по-моему не было. Суть проблемы якобы в том, что на горячую, при заводке, (на 6-ой прошивке) подаётся слишком обеднённая смесь и, в совокупности с "лайтовым" микасовским зажиганием, получаем, что двиг вроде схватывает, но не заводится.

В последнее время данная ситуация у меня стала повторяться очень часто - на холодную заводится с первого раза, а вот на горячую, частенько, далеко не с первого. 2 раза было так, что заводился мин 5-10:(. После такой заводки обороты обычно подают до 500, и через несколько секунд восстанавливаются.

Хотелось бы понять, есть ли другие косяки, из-за которых машина может вести себя подобным образом. Может ли это быть из-за подзасоренного дроссельного узла, свечей? И тогда почему на холодном всё нормально?

Ну и как с этим бороться? Зверский аккум поставить. Какие может свечи лучше? И тд.

У меня все также. Установлен БК Мультитроникс, и он мне говорит ошибка сигнала датчика ОЖ, я поменял датчик ОЖ и еще через переключатель поставил резистор переменный. Как только не заводится переключаю не резистор, температура двигателя сразу показывает около 40 градусов и двигатель заводится. Потом переключаю на датчик и поехали.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Но скажем такой запуск двигателя меня совсем не устраивает помогите, что сделать.
 
Последнее редактирование:

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
ДРУЗЬЯ! Я(и диагност) ПОБЕДИЛ ПРОБЛЕММУ!!!!!!!!!
Все оказалось довольно банально- износился стартер:rolleyes: Это мне подсказал один диагност, говорит что к нему обращались с подобной проблемой с газелями-скорыми помощами, бригада приезжает к больному, а обратно врачи толкают газель:haha::rofl: все симптомы как у меня. Постараюсь описать что да как. Микас не заведет машину если напруга падает до 9в и меньше. У меня износился вал на стартере, он перекашивался,стартер ел тока болше чем нужно, соответствено на Микас тока приходило уже мало,итог не заволится. Поставили новый стартер и после этого ЛЮБАЯ заводка с полтычка:drinks:
Правда влетело в копеечку(6700р с работой), но все равно дешевле чем отдельно покупать стартер(цены от 6000 тыщ под заказ 2 недели, до 8000тыщ тоже на заказ)
Кстати интересно что стартер что ставили на заводе, это не родной к нашему движку, на заводе сэкономили и ставили более слабый стартер. Мне поставили родной от JEEP, более большой и мощный!:yes2:
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Мне поставили родной от JEEP, более большой и мощный!
А может он не редукторный просто. обычно редукторные все маленькие. даже на тракторе Беларусь стоит такой же маленький как у меня почти.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Слышал вроде про такое решение. Причем человек вроде как ставил неродной, кетайский.
Вообще интересно что и от чего у нас стоит. В книжках помнится писали, что гена и стартер у нас модные- денсо.

Добавлено через 5 минут 59 секунд
ЗУРКА, Кстати сказать, это не решение проблемы, а просто выход, поднять напругу в сети, усилить искру, сродни мощному аккуму и модным свечкам. У тебя ж на холодную, когда штатный стартер еле крутил, заводилась с первого раза!))

Кстати сказать, у меня эта проблема вроде полностью прошла сама собой. Хотя может новая прошивка адаптировалась, Или новый аккум разработался...
 
Последнее редактирование:

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
MetalliC, за это лето препробывал-
1)новый аккум
2)замена свечей и проводов
3)новый бензонасос
4)дополнительные массы на мотор
5)непосредствено перед стартером диагност поднял топливоподачу на горячей на 10% и все мимо:(

Стартер реально был изношеный, так что какой акум не ставь он все равно будет жрать больше чем положено, этакий птенец кукушки:)
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Стартер да, жрёт много, если люфт во втулках есть, особенно разбивается втулка спереди, там где шестерня бендикса. Где-то фотку видел крысиного стартера, там вал сожрал втулку и начал работать по алюминиевому корпусу, вот такой люфт был.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Ну за 108 тыщ мож он и износился, но имхо рановато для иностартера... а там слышно ведь должно какой треск, шум, ну Или то, то стартер вяло на горячую крутит, Или как???
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Снимал я свой стартер, когда дрын выниманил - так вот на нем стоит штамп Митцубиси далее надпись Мицубиши моторос, а ниже штамп Крайслера (звезда) и собственно надпись Крайслер.
Хз что это за стартер такой.
Проблем при заводке ни на горячую ни на холодную (-30) не было - ЭБУ Моторола.
 
Сверху