• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема заводки на горячую - делимся опытом

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Про эту проблему говорили давно. Но вот общей тему, по-моему не было. Суть проблемы якобы в том, что на горячую, при заводке, (на 6-ой прошивке) подаётся слишком обеднённая смесь и, в совокупности с "лайтовым" микасовским зажиганием, получаем, что двиг вроде схватывает, но не заводится.

В последнее время данная ситуация у меня стала повторяться очень часто - на холодную заводится с первого раза, а вот на горячую, частенько, далеко не с первого. 2 раза было так, что заводился мин 5-10:(. После такой заводки обороты обычно подают до 500, и через несколько секунд восстанавливаются.

Хотелось бы понять, есть ли другие косяки, из-за которых машина может вести себя подобным образом. Может ли это быть из-за подзасоренного дроссельного узла, свечей? И тогда почему на холодном всё нормально?

Ну и как с этим бороться? Зверский аккум поставить. Какие может свечи лучше? И тд.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
датчик температуры воздуха он где находиться, в патрубке перед заслонкой? и почему при отключении РХХ авто заводиться с пол обороте(на горячую, на холодную не пробовал)

Ну вроде этот датчик. Влиять может элементарно - по неправильным показаниям неправильно выставляется РХХ.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
датчик температуры воздуха он где находиться, в патрубке перед заслонкой? и почему при отключении РХХ авто заводиться с пол обороте(на горячую, на холодную не пробовал)

На мотороле этот фокус не проходит Без РДВ движка не заведется
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
проблема заводки на горячую уже замучила меня,и прошивка 12 стоит и так все нормально работает,но заводится только при выжиме педали сцепления,без выжима может и с 3-го и с 4,и 5 и т.д. завестись но нажав на сцепление заводится четко и сразу ровно мотор работает,причем тут выжим педали сцепления???
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
проблема заводки на горячую уже замучила меня,и прошивка 12 стоит и так все нормально работает,но заводится только при выжиме педали сцепления,без выжима может и с 3-го и с 4,и 5 и т.д. завестись но нажав на сцепление заводится четко и сразу ровно мотор работает,причем тут выжим педали сцепления???

Если ЭБУ МИКАС отрегулируй концевики на педалях сцепления и тормоза и будет тебе щастье
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
да микас. спасибо.а что они дают ?а маховик не может ни как влиять своим люфтом?

Маховик никаким боком А концевики на прямую через моск управляют зажиганием
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
у тебя имхо немного кастом прошивка.
Так и есть, года три назад залили какую-то доработанную, но не 12-ую точно, на холодную изменений нет, а вот на горячую лучше стало.

Добавлено через 53 секунды
На штатной стартер дольше крутит.
Попробуй на своей 12-ой так же сразу завести, может и у тебя так.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
включаешь стартер за долю секунды до потухания ЧЭ.
Да, немного запаздываю, но не дожидаюсь пока лампочки потухнут. А вот если подождать как в конце видео, то запуск хуже и как бы вдогонку.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
А вот если подождать как в конце видео, то запуск хуже и как бы вдогонку.

Да, вот и в этом месте твоя тачка необычно себя ведёт. Двиг как бы колбасит немного перед тем как завестись...
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Стратер подустал, и проблема сталя проявляться снова. Всвязи с этим, хотялось бы как то во-первых подытожить это дело, а во-вторых, поделиться советом, что надо делать, а что не надо делать чтобы завести машину, когда она начинает моросить.

Итак, версия с концевиками педалей сцепления и тормоза конечно хорошая, но всё таки, как мне думается - не про нас. Наши машины заводятся как при нажатых, так и отпущенных данных педалях. Судя по всему корень зла лежит в прошивке. И доказывается это очень просто - на одном и том же железе машина на холодную (даже после ночи в мороз) заводится с первого раза, а на горячую, с прогретым двигателем, бывает, не с первого.. Надо сказать, что такая ситуация взрывает мозг старым юзерам карбовых машин.
Опыт эксплуатации показывает, что скорее всего имеет место сильное забеднение смеси в режиме пуска на прогретом двигателе. Как я понимаю ситуацию, как разработчик ПО, причина данного косяка в недостаточном времени отработки программы. Видимо логика программистов, а скорее настройщиков была таковой: "мы в угоду евро3 забедним смесь при запуске на горячую - на горячую и так заведётся", в то время как отладка производилась на абсолютно свежей машине. В итоге они поймали ту грань состава смеси, но не учли, что в реалиях машины (их свечи, провода, акб, стартеры и тд) не всегда идеально новые.

Теперь давайте поговорим что нам делать, а что нет. Итак, у нас есть очень бедная смесь при запуске, что делать?

Для начала скажу, что ощущение от заводки такое, что вне зависимости от положения педали газа, бензина даётся одно и то же количество. Таким образом, если на других впрысковых машинах, мы по карбовой привычке можем "подгазовать если не схватывает", то на нашем микасе это наоборот приводит к задуванию всех вспышек. Поэтому - наяривать на педаль газа при заводке не надо (собственно что и написано в РЭ)

Ещё одна особенность - если с первого раза не схватила, то не надо маслать стартером дальше, "дожимать" - с вероятностью 95% не заведётесь.

Если не схватила, то бросьте ключ, и не спешите заводиться вновь. Подождите несколько десятков секунд - хотя бы до отключения главного реле (слышен щелчок).

Ну и напоследок - сладкое.) Я сумел найти приём, который не является панацеей, но облегчает жизнь: Включаем зажигание и чуть нажимаем на педаль газа. После потухания лампочки ЧЭ крутим стартером. В момент, когда начинается первая вспышка резко бросаем педаль газа.
Как я понимаю, в этом случае мы налюбливаем систему следующим образом. Как мы уже поняли, бензина нам эбу больше не даст. Но на открытие дросселя, он должен призакрыть РДВ. ДУ, при бросании педали газа, закрывается несколько быстрее, чем открывается РДВ - вот и получается чуть богаче смесь.

Поробуйте данный приём - отпишитесь здесь. Только надо понимать, что данный приём надо уметь делать. Во-первых - сколько нажимать на газ? Как я уже говорил, по моим опытам, на газ надо нажимать чуток. Примерно 1/4 или 1/5 - эксперементируйте, вероятно для разных машин это может быть чуть по-разному. Ну и второй момент - когда бросать газ. Надо успеть именно в момент как бы первой вспышки. А может и за долю секунды до неё.
 

SergeyU

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
44
Реакции
22
Баллы
70
Хочу абсорбер вообще заглушить. Плохо заводится при минус 5. Горячая до +80 еще может завестись, а ниже +80, +75 вообще хрен заведешь. Тоже психую. Перепрошил на евро 2, толка нет никакого. Подозрение на абсорбер, шипит там что то. От минус 10 грею котлом, жена смеется. Сделал резистор паралельно датчику температуры с переключателем, теперь при переключении с резистора на датчик ошибка вылазит.
 
Сверху