Стратер подустал, и проблема сталя проявляться снова. Всвязи с этим, хотялось бы как то во-первых подытожить это дело, а во-вторых, поделиться советом, что надо делать, а что не надо делать чтобы завести машину, когда она начинает моросить.
Итак, версия с концевиками педалей сцепления и тормоза конечно хорошая, но всё таки, как мне думается - не про нас. Наши машины заводятся как при нажатых, так и отпущенных данных педалях. Судя по всему корень зла лежит в прошивке. И доказывается это очень просто - на одном и том же железе машина на холодную (даже после ночи в мороз) заводится с первого раза, а на горячую, с прогретым двигателем, бывает, не с первого.. Надо сказать, что такая ситуация взрывает мозг старым юзерам карбовых машин.
Опыт эксплуатации показывает, что скорее всего имеет место сильное забеднение смеси в режиме пуска на прогретом двигателе. Как я понимаю ситуацию, как разработчик ПО, причина данного косяка в недостаточном времени отработки программы. Видимо логика программистов, а скорее настройщиков была таковой: "мы в угоду евро3 забедним смесь при запуске на горячую - на горячую и так заведётся", в то время как отладка производилась на абсолютно свежей машине. В итоге они поймали ту грань состава смеси, но не учли, что в реалиях машины (их свечи, провода, акб, стартеры и тд) не всегда идеально новые.
Теперь давайте поговорим что нам делать, а что нет. Итак, у нас есть очень бедная смесь при запуске, что делать?
Для начала скажу, что ощущение от заводки такое, что вне зависимости от положения педали газа, бензина даётся одно и то же количество. Таким образом, если на других впрысковых машинах, мы по карбовой привычке можем "подгазовать если не схватывает", то на нашем микасе это наоборот приводит к задуванию всех вспышек. Поэтому - наяривать на педаль газа при заводке не надо (собственно что и написано в РЭ)
Ещё одна особенность - если с первого раза не схватила, то не надо маслать стартером дальше, "дожимать" - с вероятностью 95% не заведётесь.
Если не схватила, то бросьте ключ, и не спешите заводиться вновь. Подождите несколько десятков секунд - хотя бы до отключения главного реле (слышен щелчок).
Ну и напоследок - сладкое.) Я сумел найти приём, который не является панацеей, но облегчает жизнь: Включаем зажигание и чуть нажимаем на педаль газа. После потухания лампочки ЧЭ крутим стартером. В момент, когда начинается первая вспышка резко бросаем педаль газа.
Как я понимаю, в этом случае мы налюбливаем систему следующим образом. Как мы уже поняли, бензина нам эбу больше не даст. Но на открытие дросселя, он должен призакрыть РДВ. ДУ, при бросании педали газа, закрывается несколько быстрее, чем открывается РДВ - вот и получается чуть богаче смесь.
Поробуйте данный приём - отпишитесь здесь. Только надо понимать, что данный приём надо уметь делать. Во-первых - сколько нажимать на газ? Как я уже говорил, по моим опытам, на газ надо нажимать чуток. Примерно 1/4 или 1/5 - эксперементируйте, вероятно для разных машин это может быть чуть по-разному. Ну и второй момент - когда бросать газ. Надо успеть именно в момент как бы первой вспышки. А может и за долю секунды до неё.