• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема заводки на горячую - делимся опытом

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Про эту проблему говорили давно. Но вот общей тему, по-моему не было. Суть проблемы якобы в том, что на горячую, при заводке, (на 6-ой прошивке) подаётся слишком обеднённая смесь и, в совокупности с "лайтовым" микасовским зажиганием, получаем, что двиг вроде схватывает, но не заводится.

В последнее время данная ситуация у меня стала повторяться очень часто - на холодную заводится с первого раза, а вот на горячую, частенько, далеко не с первого. 2 раза было так, что заводился мин 5-10:(. После такой заводки обороты обычно подают до 500, и через несколько секунд восстанавливаются.

Хотелось бы понять, есть ли другие косяки, из-за которых машина может вести себя подобным образом. Может ли это быть из-за подзасоренного дроссельного узла, свечей? И тогда почему на холодном всё нормально?

Ну и как с этим бороться? Зверский аккум поставить. Какие может свечи лучше? И тд.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Как я уже писал, проблема заводки на горячую, после вкачивания 12 ой прошивки не исчезла, хотя стала возникать реже. А вот вчера с мойки когда выезжал, завёлся раза с 8-го...аж стыдно блин.. Потом у себя на стоянке глушил/заводил раз 10 - ни разу не сбойнула... Я вообще это давно заметил - если с холода заезжаешь в тепло (мойка, сервис и тд), то там заводится хуже на горячую. Может потому что ЭБУ "привыкает" к определённым погодным условиям? Тогда это имхо косяк уже алгоритмов, а не калибровок. Либо может какой нить датчик температуры воздуха врёт???
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Предлагаю следующий нехитрый алгоритм заводки на горячую. (Пробовал мало, но вроде помогает).
Начинаем заводить, если с первого раза не схватила, то тут же выключаем зажигание (не пытаемся "дожать" - в большинстве случаев это бесполезно кстати). И секунд через 5 опять заводим - сразу, без ожидания потухания лампочки ЧЭ.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
MetalliC,
На горячую попробуй заводить сразу, пока горят все лампочки, у меня с полтычка всегда заводится. Только в сильную жару из-за паровой пробки иногда крутить приходится.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
участник, я помню ты советовал такой способ. Не помогает нифига. Ровно как и какие либо манипуляции с педалью газа. Хотя вроде как получше заводилась когда чуть топнуть по ней в момент схватывания - а мож просто так казалось.
Объяснение моего "нового" метода думаю в следующем. Аккум получает встряску, но не просадку (потому что сразу перестаём крутить) + бенз какой то в горшках после заводки остаётся...
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
проблема!!!!завести на горячую.темп-ра двиг 85 на улице -2 град.минут 5-7 как заглушил двиг.завожу а она и схватывать не хочет.продуваю свечи тоже БОЛТ.по крутив еще раз 7 начинает схватывать но не заводится.очкую что акб сдохнет (а меня клиент ждет ,в такси работаю)минут 5-6 мучаюсь с запуском и заводится как ни в чем не бывало,ровно работает.свечи фильтры в порядке.прошивка 6.акб пробовал разные толку ноль.если прошить то на какую 8 или 12, тему читал про прошивки мало сказано.что можете по советовать
и еще както года полтора один мастер поковырялся в мозгах якобы снизить расход и оптимизировать работу двигателя на 95 бензе.поездив на 95 расход не снизился.теперь что 95 что 92 расход одинаков 15-17 литров и продлема запуска при низной температуре
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
если прошить то на какую 8 или 12, тему читал про прошивки мало сказано.что можете по советовать
и еще както года полтора один мастер поковырялся в мозгах якобы снизить расход и оптимизировать работу двигателя на 95 бензе.поездив на 95 расход не снизился.теперь что 95 что 92 расход одинаков 15-17 литров и продлема запуска при низной температуре

Ну и в шею гнать такого мастера и лить 12-ую прошивку с сайта чиптюнер.ру. Мастеру можно доверить изменить температуру включеня карлсона в этой прошивке с 105-100 на 98-94 и всё.
 
Последнее редактирование модератором:

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Нет,не фишка.У меня на горячую заводится на раз. В сильные морозы ужасно заводилась,но устранил причины и тоже уверенные пуски. Ищите косячки.
 

SergeyU

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
44
Реакции
22
Баллы
70
Я эту тему искал везде. Реальной помощи не нашел. В кратце проблема такова. Зимой т.е. от -20 до -40, перед запуском двигателя прогреваю котлом 1,5 кВт 1-2 часа. Если сразу заводить двигатель, то он крутит без вспышек. Как будто нет топлива или выжата педаль газа. Заводить пробовал в разных режимах. Дело не в аккумуляторе, масле, бензине. Но стоит после прогрева двигателя выключить котел на 10-15 мин и все, заводится с полоборота.
Как потеплело (-5 -10) горячий двигатель вообще не заводится. Тоже необходимо подождать некоторое время. Но его иногда не бывает. Как сделать чтоб двигатель заводился тогда когда это необходимо.
Кстати если заглушить горячий двигатель, то он сразу же заводится.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
У тебя идет рассогласование температурных датчиков.Датчик температуры за окружающей среды и датчик температуры на впуске показывают реальную температуру ДТОЖ показывает что двигатель прогрет и дает мозгам команду на обеднение смеси ОЖ у тебя теплая а масло холодное поршня тоже не прогрелись вот тебе и результат На бедной смеси в мороз не заведешь
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

SergeyU

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
44
Реакции
22
Баллы
70
При условии холода и прогретой ОЖ это верно. Но почему полностью прогретый двигатель 80-90 градусов проехал несколько километров заглушил. Через 10-15 минут заводить и двигатель не заводится, не схватывает делает вид как будто нет топлива. Если в этот момент скинуть фишку с датчика ОЖ то двигатель весело заводится. Что делать?

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
У тебя идет рассогласование температурных датчиков.Датчик температуры за окружающей среды и датчик температуры на впуске показывают реальную температуру ДТОЖ показывает что двигатель прогрет и дает мозгам команду на обеднение смеси ОЖ у тебя теплая а масло холодное поршня тоже не прогрелись вот тебе и результат На бедной смеси в мороз не заведешь

При условии холода и прогретой ОЖ это верно. Но почему полностью прогретый двигатель 80-90 градусов проехал несколько километров заглушил. Через 10-15 минут заводить и двигатель не заводится, не схватывает делает вид как будто нет топлива. Если в этот момент скинуть фишку с датчика ОЖ то двигатель весело заводится. Что делать?
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Когда скидываешь фишку мозги работают в аварийном режиме.Я бы выкрутил и проверил датчик может он неправильные параметры выдает

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
А может реально прошивка слетела На диагностику однозначно
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Отпишусь по теме. Как вы знаете, установка новой прошивки не полностью решила проблему с заводкой на горячую. Равно как и установка нового акб. Но прошло время и проблема исчезла...может акб набрал силу, может ещё чего. Уже около 2-х месяцев, а может больше, машина заводится всегда с 1го раза. Причём свечи стоят пока родные (пробег почти 34000 км).
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
проблема реально достала.пробег 47700съездил на диагностику.ВСЕ ОТЛИЧНО-слова мастера.электроника в исправном состоянии.пытались заводить со снятой фишкой датчика температуры ОЖ то же не помогло.один мастер вспомнил газель с крысой приезжала с той же бедой в итоге через какое то время вообще не заводилась причину не нашли(пробег 250000) и заменили на 406-й.в моем случае сказали жди когда помрет.от разочарования даже денег не взяли.но мне в этот бред не верится.завтра доеду до другого спеца чип-тюнингом занимается узнаю че скажет по такому поводу
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
сегодня опять заводка на горячую подвела:(
заехал на заправку- заправился, не заводится:smoke:
оттолкали с заправщиком,сел аккум,я пошел домой за тягачом, вернулся через полчаса-завелась сама как ни в чем нибывало :wall:
 

AVS

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
218
Реакции
69
Баллы
129

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
к стати , заметил интересную вещь при проблеме заводки на горячую, на стартере есть фишка, та куда приходят управляющие провода дотянутся можно и не снимая не чего, если пошатать её то машины заводятся на горячую с пол тыка. может там что то просто отходит?
полностью для детального осмотра туда не лазил, не было времени.
но после подобной манипуляции машины ездят по полгода без проблемы.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Там эта фишка висит на соплях Иногда может слететь.Все руки не доходят что бы сделать по уму. Так же вполне возможно окисление как на массовой фишке ДТОЖ который идет на приборку (моторола)
 
Сверху