• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема заводки на горячую - делимся опытом

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Про эту проблему говорили давно. Но вот общей тему, по-моему не было. Суть проблемы якобы в том, что на горячую, при заводке, (на 6-ой прошивке) подаётся слишком обеднённая смесь и, в совокупности с "лайтовым" микасовским зажиганием, получаем, что двиг вроде схватывает, но не заводится.

В последнее время данная ситуация у меня стала повторяться очень часто - на холодную заводится с первого раза, а вот на горячую, частенько, далеко не с первого. 2 раза было так, что заводился мин 5-10:(. После такой заводки обороты обычно подают до 500, и через несколько секунд восстанавливаются.

Хотелось бы понять, есть ли другие косяки, из-за которых машина может вести себя подобным образом. Может ли это быть из-за подзасоренного дроссельного узла, свечей? И тогда почему на холодном всё нормально?

Ну и как с этим бороться? Зверский аккум поставить. Какие может свечи лучше? И тд.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
1 - Неверные показания датчика температуры воздуха и и неправильная смесь соответственно.
2- Непробой искры тем же микасом.
3- Грязные форсунки не держат давление, которое после остановки растет в рампе из-за жары, и при попытке запуска мотор высасывает из коллектора все что натекло и заливает свечи. После кучи прокруток свечи подсыхают и машина стартует.

Ну насчёт датчиков думал - это та ещё песня. БК ошибок не даёт, хотя понятное дело, что это косвенный признак... А так упаришься искать.

Искра, конечно влияет. Я даже уже по интенсивности вращения стартера понимаю, схватит с 1-го раза или нет. Вот только зимой похожая проблема. А на холодную стартер еле крутит, но схватывает с первого раза.
Стало быть хорошей искрой это можно обойти, но первопричина не в этом... Неужели на 6-ой прошивке когда на границе искра висит, то такие нюансы на горячую вылезают?

И ещё - стоит ли копать в сторону засорённого дроссельного узла, или он тут ни причём, т.к. иначе обороты бы плавали???
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
И ещё - стоит ли копать в сторону засорённого дроссельного узла, или он тут ни причём, т.к. иначе обороты бы плавали???
Я в том году мыл, не помогает, если обороты не плавают, то не он.
 

AVS

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
218
Реакции
69
Баллы
129
P.s. на Моторолере такой проблемы нет.
да ну! на вашей может и нет, а вот у меня такая фигня: с ключа заводится только со второго раза, а вот с сигнализации с первого.. ни *** понять не могу.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
если не ждать и заводить сразу после включения зажигания, не больше одного оборота двигателя, на старой прошивке на горячую долго крутил.
На первом обороте нет искры, блок не выдает, касается только микасов.

Ну насчёт датчиков думал - это та ещё песня.
Ага. Попробуй скинуть с температурного колодку, посмотришь как будет запускаться по резервной системе.

Неужели на 6-ой прошивке когда на границе искра висит, то такие нюансы на горячую вылезают?
Честно- сомневаюсь, но исключить не могу.

И ещё - стоит ли копать в сторону засорённого дроссельного узла, или он тут ни причём
Там у нас заслонка/клапан доп. воздуха/подвод от адсорбера. При приоткрытом дросселе проблема бы снималась, так что врятле.

Хмм, а адсорбер удален?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
На первом обороте нет искры, блок не выдает, касается только микасов.
Чисто на слух на горячую у меня заводится так же как и на видео, если сильно не нагреть мотор в пробках.
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=6vVzLEpkHcI&feature=related"]http://www.youtube.com/watch?v=6vVzLEpkHcI&feature=related[/ame]
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
На видео моторола.
Я знаю, просто провёл аналогию со своим движком.
На холодную Микас крутит подольше, конечно, а на горячую так же быстро как и Моторола на холодную.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Ага. Попробуй скинуть с температурного колодку, посмотришь как будет запускаться по резервной системе.

А на резервной системе он должен гарантированно запускаться при любой температуре?


Там у нас заслонка/клапан доп. воздуха/подвод от адсорбера. При приоткрытом дросселе проблема бы снималась, так что врятле.

Хмм, а адсорбер удален?

Адсорбер не удалён. Насчёт приоткрытой ДЗ - я так понял, что если б откуда то был недостаток воздуха (адсорбер, вентиляция картера, РДВ) и при чуть нажатой педали газа она заводилась бы, то надо смотреть перечисленные выше системы?
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
А на резервной системе он должен гарантированно запускаться при любой температуре?
подставит вместо текущего (предположительно кривого, напр.-15С) значения -дефольтное(вроде +20) при рассчете времени впрыска и в принципе должен завестись. Но нужно скорее чтобы откинуть от него подозрения.


Насчёт приоткрытой ДЗ - я так понял, что если б откуда то был недостаток воздуха (адсорбер, вентиляция картера, РДВ) и при чуть нажатой педали газа она заводилась бы
Да, примерно так. Завелась с принажатым газом - регулятор хх.
Адсорбер сообщается напрямую с коллектором, если его клапан не держит - то пары и жидкий бензин пойдут прямо в коллектор и зальют свечи. Навеяло соседней темой, где у чела этот клапан заклинил в закрытом положении и адсорбер стал лить под капот. От жары давление там приличное получается.

Добавлено через 34 секунды
это вызовет ошибку положения ДЗ
никакой ошибки это не вызовет.
 
Последнее редактирование:

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
AlekseyM, да, при заводке и нажатиях на газ никаких ошибок не возникает.
По крайней мере если все исправно.

Заводка зимой с надрочкой газа:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=EJ1C64aUj-c&feature=plcp[/ame]
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
да ну! на вашей может и нет, а вот у меня такая фигня: с ключа заводится только со второго раза, а вот с сигнализации с первого...
Это не общая проблема машин с Моторолой, это неисправность данного экземпляра.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
WarlocK, кстати сказать без надрочки завелась бы имхо быстрее - у меня видео тут было тоже зимнее. Но это другая тема - заводка на холодную, после долгой стоянки зимой на морозе. А я же сейчас пишу о другом - другие условия, даже звук заводки абсолютно иной.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
WarlocK, какой аккум?
Tudor 100а/ч 720А

кстати сказать без надрочки завелась бы имхо быстрее - у меня видео тут было тоже зимнее.
Ага, помню, мы с тобой там тож как раз и спорили насколько помогает или мешает надрочка =)

Здесь видео добавил как пруф что ошибки при нажатиях газа при заводке не выскакивают в принципе.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Описывать полностью проблему с описанием сделаной диагностики, проверки, замены, если такое проводилось, а по имеющемуся описанию
да ну! на вашей может и нет, а вот у меня такая фигня: с ключа заводится только со второго раза, а вот с сигнализации с первого...
обычно следует ответ: "штатные экстрасенсы в отпуске".
 
Сверху