• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Присадки.

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Хочется поговорить о присадках в двигатель, дело в том что приходит время менять масло и начинаю задумыватся о них.
Во первых хочется увидеть не рекламные слоганы а реальный опыт положительный или отрицательный о их применении.
Хотя и читал о них много плохого, но когда у меня был 2107 с убитым дв. залил Ресурс и через некоторое время выросла динамика, даже обороты холостого хода поднялись.
Заливал после капиталки и обкатки никаких результатов.
 
N

NFS T4XI

Re: Присадка в КПП LIQUI MOLY

Шумит коробка, на нейтрали и всех скоростях.Залито ZIC G-FF 75W-85. Передачи переключаются хорошо, без скрежета,не выскакивают. При выжатом сцеплении не шумит. Привело к выводу что подшипники КПП. Т.к. переберать КПП некада решил испытать присадки для КПП. Перечитав родной форум, и не только пришел к выводу что:

присадки для трансмисии

Современные масла имеют весь необходимый комплект присадок. Покупаешь нормальное масло и снимаешь все проблемы.
У меня помимо Волги есть Форд Транзит, по осени менял на нем масло в КПП. Отработанное масло залил в Волгу. Результат офигенный: коробка шепчет, зимой заводил не выжимая сцепления. В этом году куплю такое масло и залью в коробку, правда оно дорогое зараза.
Попробуй поэкспериментируй . Я думаю в Москве не проблема найти сервис по ремонту Фордов, за пачку сигарет тебе нальют отработанного масла из КПП.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Присадка в КПП LIQUI MOLY

за пачку сигарет тебе нальют отработанного масла из КПП.
Конечно :stop:... Они его отправляют на переработку: очищают, стабилизируют химсостав, добавляют присадки и продают.
 
N

NFS T4XI

Re: Присадка в КПП LIQUI MOLY

Конечно :stop:... Они его отправляют на переработку: очищают, стабилизируют химсостав, добавляют присадки и продают.

У Вас в Питере может кто и занимается такой фигней, а у нас все проще, сливают в двухсот литровую бочку, а затем продают владельцам котельных
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Re: Присадка в КПП LIQUI MOLY

NFS T4XI,
У Вас в Питере может кто и занимается такой фигней, а у нас все проще, сливают в двухсот литровую бочку, а затем продают владельцам котельных
Челябинской экологии не позавидуешь...
 
N

NFS T4XI

Re: Присадка в КПП LIQUI MOLY

NFS T4XI,

Челябинской экологии не позавидуешь...

зато у нас лучшие в стране дороги
А если по теме, то лет 12-15 назад обрабатывал 402 двигатель РИМЕТом. По ряду причин пришлось проехать 100 км. без масла. Разобрали движок и офигели, вкладыши как новые, даже не посинели. Покрыты тонким слоем какой то полупрозрачной субстанции, пробовали отковырять , не получилось
 
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Присадка в КПП LIQUI MOLY

Volgawagen, Зря смеётесь. Нормально настроенная горелка способна качественно сжечь любой нефтепродукт от керосина до мазута. И запах - при высокой температуре горения его не будет вовсе.
 
  • Нравится
Реакции: efan

ырка

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
180
Реакции
80
Баллы
109
Re: Осторожно!!! Присадки

Заливал римет в тазик, коробка.Не помогло.Как шумела,так до сих пор шумит.Как 2 с пробоем втыкалась-так и втыкается.В волге залил в ГУР,хайгир.ШЛЯПА!!!!он весь на днище!Без него так не текло!
Мое мнение-убитому агрегату поможет либо переборка\замена,либо забивание болта и езда до победы.
не претендую на истину но мануал к хадо читал и обнаружил там фразу по смыслу типа такую - чудес не бывает, если поршни болтаются в цилиндрах а колено в постели то необходим ремонт с заменой деталей а не добавки в масло:)
 

NGK

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
39
Реакции
21
Баллы
100
Re: Осторожно!!! Присадки

Расскажу свой жизненный опыт про присадки. Ничего критичного в этом нет если знать что как и сколько использовать. нет никакой рекламы, только жизненный опыт :)
Купили мы как то дизельного европейца, как обычно, сразу лучше поменять все? да! но перед сменой масла налили мягкой промыки двс от хай гир. зря. через 100 км развалился компенсатор, его попросту заклинило :) матор был на столько закоксован, что промыка в масло дало такой эффект. делайте выводы :) хотя можит и я подзатинул, поменял бы масло через 50-70 км, было бы все норм, а не выкатывать рекомендуемые 300 км.

на той же машине был жор масла, после обработки мотора присадкой хадо стэйдж 1 жор заметно уменьшился. ничего критичного от присадки не заметил.

бкру присадки таких марок: хай-гир, хадо, лавр(она из бюджетных, но тоже норм) и американская ЕR сейчас стала редкая, но действенная. ну и конечно немецкие ликви-моли.


Конечно стоит понимать что присадками мотор не вернешь к новому состоянию, и силу трения они не сводят к нулю. но раскоксовать двигатель, промыть каналы, еще на некоторое время продлить срок службы сальников они могут.
 

efan

Постоялец
Регистрация
5 Май 2010
Сообщения
422
Реакции
524
Баллы
185
Re: Присадка в КПП LIQUI MOLY

Volgawagen, Зря смеётесь. Нормально настроенная горелка способна качественно сжечь любой нефтепродукт от керосина до мазута. И запах - при высокой температуре горения его не будет вовсе.

Между прочим Полковник2 прав.У нас до сих пор масса городков с отоплением на мазуте.Так же полно оборудования для отопления частных домов причем с использованием именно отработки.

Добавлено через 14 минут 21 секунду
А что касаемо присадок то соблазнов много но как то сам не куда не заливал.Да и в принципе NGK правильно сказал надо знать меру и иметь возможность узнать про конкретный продукт больше информации.
 
Последнее редактирование:

Zubaff

Общительный
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
41
Реакции
92
Баллы
80
Re: Осторожно!!! Присадки

до всего етого давление было 5 4,5 5,5 7 4021 после того как прокатился со сломаным маслонасосом, (оборвало привод) километров 30 до появления характерного стука , потом домой на буксире, знакомый моторист поменял насос по тому что грешил именно на него , пару штанг, коромысла , привод ,посмотрел на обшее состояние, диагноз ездить будет если не гонять 120 и тд, решил залить форсан, залил 1 флакон 1000 км проехал поехал регулировать клапана за одно давление проверил 8 во всех, стало вибраций и шумов меньше, давление повысилось мне помогло ,капиталку тоже скоро надо авто старенькое пробывать продлить не много жизни всяким г....м можно а если не чего не пробовать тогда и не какого результата не будет ИМХО
 

Luciferus

Общительный
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
39
Реакции
24
Баллы
69
Re: Осторожно!!! Присадки

Не знаю, полезно ли будет, но нашёл по этой теме хорошую статью.
_http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-04_er.htm

честно говоря, решил последовать совету авторов этой самой статьи...

...сэкономленные деньги можно отдать человеку, который отрегулирует клапана, карбюратор и зажигание. Машина забегает, как новая!...

...
Может, просто отрегулировать то, что подлежит регулировке?...
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Re: Осторожно!!! Присадки

да почему, у всех такое негативное отношение к химии? И кто придумал что "в хорошем масле есть все" (постов 40 наверно с этими словами встречал)) Кто вам об этом доложил что "все туда положил" и что вы знаете про это "все"?
что за чудо это ваше"ВСЕ" ? Конкретно можно? Не фига там нет. Присадки способны улучшить работу ДВС это факт,и реальность:) как бы вы тут не упирались. И не "лили только хорошее масло"Да,конечно, если лить литрами присадки в убитое двигло,у которого зазоры шире маминой... то его не привести в заводское состояние это точно. Мера нужна во всем. и здравый смысл, а не надежна на чудо жидкость которая сделает ваш двигун вечным и не нуждающимся в обслуживании, присадки в большинстве случаев способны лишь НЕМНОГО улучшить работу более-менее исправного двигателя. А вообще странно почему такая железобетонная уверенность что все присадки -зло? Один сказал-все подхватили? Ну уж про посты типа " сосед залил присадку.....(такую то) и ДВС тут же стуканул а потом при разборке автор лично ломом выковыривал грязь с масляной системы"",даже говорить нечего -бред сумасшедшего.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Re: Осторожно!!! Присадки

Luciferus,
Не знаю, полезно ли будет, но нашёл по этой теме хорошую статью.
_http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-04_er.htm

честно говоря, решил последовать совету авторов этой самой статьи...

...сэкономленные деньги можно отдать человеку, который отрегулирует клапана, карбюратор и зажигание. Машина забегает, как новая!...

...Может, просто отрегулировать то, что подлежит регулировке?...

Естественно, Кажды решает сам, что заливать. Но эту статью я уже не один раз читаю на разных сайтах, ктото выкинул листовку, пошли копировать по сайтам, также как и у нас если ктото выложит текст сюда. а где докозательства ,что это правда или неправда.
ответа так и не будет...........
 

Slavak

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
198
Реакции
164
Баллы
145
Re: Осторожно!!! Присадки

говорить самому- глас вопиющего в пустыне

Инфа предоставлена самими ВАЗовцами в коференции relcom.wheels:
==== начало цитаты ====
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ
Отдел Испытаний и Доводки ДВС
445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2, корпус 50, каб. 101а
Бюро Надежности Двигателей
Телефон: 935-335 (ВАЗ)
E-mail: mii@d3147.dd.vaz.tlt.ru
Ниже привожу полный текст заключения из моего извещения по испытаниям присадки ER (energy release) к моторному маслу на двигателе 2112.
----------------------------------------------------
И-36192 / 2112-10 от 23.05.97
5. Заключение.
5.1. Присадка ER к маслу обеспечивает по внешней скоростной характеристике:
повышение мощности на 1,1%
повышение крутящего момента на 1,0%
снижение удельного расхода топлива на 1,1% по нагрузочной характеристике при n=2000 мин-1
удельный расход топлива не изменился по нагрузочной характеристике при n=5000 мин-1
максимальное снижение удельного расхода топлива до 13%.
5.2. Улучшение мощностных и экономических показателей, полученные с присадкой ER, находятся в поле разброса характеристик двигателя (+/- 1%). Добавление присадки практически не влияет на показатели двигателя. Увеличение мощности, крутящего момента и снижение удельного расхода топлива может быть результатом приработки деталей двигателя.
----------------------------------------------------
Дополнение.
Это был предварительный анализ ER. Двигатель 2112 № 0004420 был получен с производства без обкатки. Прошел обкатку в объеме 8 часов в цехе испытаний двигателей. Определен пакет характеристик. Далее масло заменено и добавлена присадка ER. После чего двигатель проработал в режиме обкатки 8 часов с нагрузкой от 30 до 100% в диапазоне 3000...6000 мин-1. Определен аналогичный пакет характеристик. Изменение удельного расхода топлива на 13% является обычным явлением в процессе испытаний двигателей ВАЗ, так как на нее влияет много факторов. Кроме того это снижение получено на режиме полной нагрузки, при n=2500 мин-1, то есть это только одна точка внешней скоростной характеристики.
Очевидно, с таким заключением по присадке фирма AGA не могла выйти на рынок и иметь большие продажи ER.
Инженер-испытатель: Клюев А.

===== конец цитаты =====

===== начало цитаты ====
По И-36589 / 2111-86
Программа испытаний присадки к маслу ER.
Объект испытаний: присадка к маслу ER.
Двигатель: ВАЗ-2111 № 2166001
Наработка двигателя: 0 часов
Масло: "Самойл" SAE 15w40
1. Испытание двигателя на стенде до наработки 100 часов по циклам И-37.101.9256-83.
2. Техническое обслуживание двигателя с заменой масла.
3. Определение характеристик:
внешней скоростной характеристики
нагрузочных характеристик при n=2000 и 5000 мин-1
мощности механических потерь на режиме полной нагрузки при n= 3600 и 5600 мин-1
! Все характеристики определять по 5 раз
4. Добавление в масло присадки ER (308 см^3, с учетом объема масла в теплообменнике).
5. Работа по методике И-37.101.9256-83 до наработки по циклам 150 часов.
6. Определение характеристик по п.3
7. Работа по методике И-37.101.9256-83 до наработки 300 часов.
8. Определение характеристик по п.3
9. Разборка двигателя, определение характеристик масла, микрометрический замер и анализ состояния деталей двигателя.
10. Обработка характеристик и оформление результатов.

----------------------------------------------------

Дополнение:
Двигатель 2111 № 2166001 работал с присадкой на режимах полной нагрузки в течении 250 часов (общая наработка двигателя за этот период составила около 300 часов, так как часть рабочего времени тратится на прогрев, определение характеристик и так далее). После полной разборки двигателя обнаружены обильные лаковые отложения на всех поверхностях деталей. На деталях, имеющих сравнительно низкую температуру, на нерабочих поверхностях началось закоксовывание лаковых отложений (наиболее заметно на внутренней поверхности крышки головки блока цилиндров).
С уважением, инженер-испытатель: Клюев А.
==== конец цитаты ====
==== начало цитаты ====
АО АвтоВАЗ Управление проектирования двигателей
Отдел Испытаний и Доводки ДВС
ИЗВЕЩЕНИЕ по испытанию присадки к маслу ER на двигателе ВАЗ-2111 № 2166001.
1. Цель испытания:
Определить влияние присадки ER на мощностные и экономические показатели двигателя.
2. Объект испытания:
ER (energy release) - присадка к моторному маслу, представляет собой коллоидный раствор активных ионов железа, которые при определенных условиях становятся частью структуры любого материала, содержащего железо. ER совместим с синтетическими и минеральными маслами.
3. Программа испытания.
4. Результаты испытания.
После 50 часов работы двигателя с присадкой не наблюдается улучшений мощностных (Me, Ne) и экономических (Gt, ge) показателей. Характеристики двигателя приведены в приложениях 1...7. Детали двигателя не имеют следов схватывания, приработка без замечаний.
5. Заключение.
Мощностные и экономические показатели двигателя после добавления присадки не изменились и находятся в поле разброса характеристик после 50 часов работы по методике И-37.101.9256-83. Наличие присадки в масле не ухудшает приработку деталей. Износы деталей двигателя (поршни, поршневые кольца, цилиндры-) находятся в интервале среднестатистических значений для двигателей ВАЗ. Степень загрязнения поршней нагаро- и лакоотложениями (в баллах) возросла за счет увеличения толщины отложений на днище поршня, перемычках, в канавках под поршневые кольца и снижения подвижности поршневых колец.
Начальник ОИДДВС Бывшев П.Я.
Начальник БНД Малюков И.И.
Инженер БНД Клюев А.А.
===== конец цитаты =====
===== начало цитаты =====
Крышка головки блока цилиндров стала черной из-за того что при добавлении ER снижается щелочное число масла. Это означает, что ухудшаются моющие свойства масла. В процессе работы двигателя на отностительно холодных стенках неподвижных деталей начинают появляться лаковые отложения, которые нейтрализуются и смываются маслом, которое имеет достаточное щелочное число (моющие свойства). После заливки ER, масло теряет прежние моющие свойства, поэтому начинают расти лаковые отложения. С ними масло уже не справляется. И нам пришлось поработать щеткой.
Ant. Управление проектирования двигателей. АвтоВАЗ.
===== конец цитаты =====
===== начало цитаты =====
Еще один вопросик у меня имеется. Анатолий, а откуда взялись в техзаключении, выданном АГА, такие цифры как "... износ уменьшился до 4 раз" и т.д.?" Это что - результат действия присадки? Или просто приработка деталей? Или это вообще "левые" цифры, взятые с потолка?
Тут есть особенность. При определении износа производится микрометрический замер геометрии основных деталей. Так как не удалось качественно очистить измеряемые поверхности от лаковых отложений, то и значения износа получились незначительные. А канавки поршневых колец вообще имели отрицательный износ. На других испытанных двигателях детали остаются относительно чистыми и их нетрудно подготовить к микрометрическому замеру. Вообщем, даже тут отложения сыграли свою отрицательную роль.
 

Kombain

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2006
Сообщения
96
Реакции
28
Баллы
124
Re: Осторожно!!! Присадки

А вообще странно почему такая железобетонная уверенность что все присадки -зло? Один сказал-все подхватили? Ну уж про посты типа " сосед залил присадку.....(такую то) и ДВС тут же стуканул а потом при разборке автор лично ломом выковыривал грязь с масляной системы"",даже говорить нечего -бред сумасшедшего.
:) ну у меня заклинил распред вал из за присадки (присадка закупорила смазывающий канал в паре распред вал - голова блока, вал вращался прямо в голове без пром. втулок, это не ГАЗ) правда не сразу как залил а через какое то время. когда все выковыривал думал грязь, ан нет по цвету напоминало присадку, и такая твердая лаковая явно не грязь от нагара. после этого никаких присадок в двигатель, в мосты, коробку еще можно.
:rolleyes:
 
Сверху