• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Примёрзли все 4 двери.

Old Rocker

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
118
Реакции
67
Баллы
110
6.01. в Питере была оттепель. Помыл машину. После этого на ней не ездил. Вчера было -15. Хотел прокатиться, но все двери примёрзли насмерть. Час заливал в щель размораживатель для стёкол, обстукивал по периметру, окуратно пытался поддеть дощечкой. Не помогло. Есть ли какой-нибудь способ открыть дверь раньше наступления весны? Источника электропитания рядом нет.
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,879
Баллы
490
Ещё как вариант, если замерзла лечинка багажника, ее можно отогреть нагретым до красна прикуривателем. Это разумеется если есть доступ в салон автомобиля
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Моё мнение что греть открытым огнём личинки замков чревато, т.к. всё равно до этого чем нибудь замки заливали (а в большей степени эти жидкости горючи).А при условии что на улице мороз, то они не испаряются и не стикают. Из-за этого могут загореться, а затем и антикор. Тушить изнутри горящую дверь будет очень проблематично, но зато оттаит. Перед новым годов в первый сильный мороз наблюдал картину как мужик подожённой бумажкой пытается отогреть замок капота, просовывая её в решётку радиатора на лансере 9. Как он вокруг неё прыгал потом с лопатой закидывая в решётку снег. Слава богу потушил а то на стоянке вокруг было куча машин в том числе и моя неподалёку без аккумулятора (стоял дома на зарядке)
 
Последнее редактирование:

Old Rocker

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
118
Реакции
67
Баллы
110
А солдатики (всмысле блокираторы дверей ) точно поднялись? Что-то странно что ниодна дверь не открылась.
Снимаю шляпу. Дело было действительно не в дверях, а в том, что кнопки не до конца поднялись. Во вторник (18.01) без проблем открылись передние двери. А задние открываться отказывались. Подёргал кнопки вниз-вверх, и они открылись. Похоже после мойки сел конденсат на механизм открывания и замёрзнув заблокировал его. Причём настолько, что даже ключом не открыть было, хотя кнопка наверх поднималась. Поэтому я и решил, что двери примёрзли.
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
что даже ключом не открыть было
Я одно время ( пока непросверлил отверстия которые так всех пугают) на одной из дверей на блокиратор после мойки привязывал тонкую проволочку, так чтобы её не было заметно снаружи. Выручало нераз. Кстате у меня почему-то чаще замерзает механизм именно водительской двери ( как назло личинка у нас только на ней)
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Я с этой проблемой боролся 2 года пока не просверлил над замками (которые на двери) отверстия. После каждой мойки просовываю в эти отверстия изогнутую трубочку от аэрозольной силиконовой смазки и поливаю обильно на замки. Всёравно замерзают но не все. Правда в эту мойку забыл полить водительская и замёрзла

http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=892278&postcount=25
Вы считаете что здесь все слепые повторяя одно и тоже по два раза.?
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Вы считаете что здесь все слепые повторяя одно и тоже по два раза.?
Может я слепой - но что-то не нашёл повтарения. И на форуме мало других косяков что-бы акцентировать на мелочи внимание?
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
SSA, а ссылка на пост №25 вам ниочём неговорит.??

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Пост№44
Я одно время ( пока непросверлил отверстия которые так всех пугают) на одной из дверей на блокиратор после мойки привязывал тонкую проволочку, так чтобы её не было заметно снаружи. Выручало нераз. Кстате у меня почему-то чаще замерзает механизм именно водительской двери ( как назло личинка у нас только на ней)

Пост№25
Я с этой проблемой боролся 2 года пока не просверлил над замками (которые на двери) отверстия. После каждой мойки просовываю в эти отверстия изогнутую трубочку от аэрозольной силиконовой смазки и поливаю обильно на замки. Всёравно замерзают но не все. Правда в эту мойку забыл полить водительская и замёрзла
Де-жа-вю.
 
Последнее редактирование:

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Обсалютно ни чего одинакового. Во втором посте я просто обратил на это внимание только из-за отсутствия на рестайленговых волгах второй личинки на дверях вследствии чего попасть в них при замерзании водительской двери проблематично в отличии от предыдущих поколений волг
 

Old Rocker

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
118
Реакции
67
Баллы
110
Забыл сказать, что напрыскал во все двери силикона. Сверлить отверстия как-то не решился, поэтому просто просовывал трубочку от балончика в отверстие кнопки и прыскал побольше в надежде, что аэрозоль попадёт на механизмы. Также смазал силиконом замки снаружи. В субботу все двери открылись замечательно кроме левой задней. Не помогло даже поднятие/опускание кнопки вручную. Открылась только после непродолжительного прогрева салона. Похоже где-то стоит влага и замерзает. Видимо имеет смысл промазывать механизм открывания двери перед наступлением холодов более тщательно, т.е. сняв обивку двери. Лёд к силикону не прилипнет, а за зиму силикон вряд ли вымоется если вы не возите VIP и не моете машину каждый день.
 
Последнее редактирование:

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
просовывал трубочку от балончика в отверстие кнопки и прыскал побольше
Не попадает на весь механизм, большая часть стекает по кембрику на тяге.Специально так брызгал при снятой обшивке двери

Добавлено через 6 минут 54 секунды
Видимо имеет смысл промазывать механизм открывания двери перед наступлением холодов более тщательно, т.е. сняв обивку двери. Лёд к силикону не прилипнет, а за зиму силикон вряд ли вымоется если вы не возите VIP и не моете машину каждый день.
Силикон вымывается очень быстро. Если только пробывать смазывать более густыми смазками. Или всё-таки делать теплоизоляцию двери. Мне всё-таки кажется что в дверях большой перепад температур( снаружи холод изнутри тепло) и образуется конденсат особенно на мойке (повышенная влажность плюс тепло) А с теплоизоляцией всё-таки внутри двери будед более стабильная температура
 
Последнее редактирование:

Old Rocker

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
118
Реакции
67
Баллы
110
Силикон вымывается очень быстро
Вы же из шланга в дверь не льёте, плёнка всё равно останется. Я думаю на зимний сезон вполне хватить должно.

Если только пробывать смазывать более густыми смазками.
Тогда литолом или какой-либо другой литиевой смазкой. Они не гигроскопичны.
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Вы же из шланга в дверь не льёте
Вот именно не лью, но всё-равно после каждой мойки приходится мазать. Перед первыми морозами помыл машину и стал разбирать две двери для смены моторредукторов ц.з.Заодно вссё пролил силиконом. Ниодна дверь не замёрзла до следующей мойки
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Всем добрый вечер, я делаю так: после мойки САМ дополнительно протираю все резинки и самое главное вымораживаю все двери( держу открытыми минут 10, постоянно нажимая на дверные ручки, опуская и поднимая стекла) После этого все работает, и в дальнейшем осточная влага просто вымерзает.
 

Old Rocker

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
118
Реакции
67
Баллы
110
Всем добрый вечер, я делаю так: после мойки САМ дополнительно протираю все резинки и самое главное вымораживаю все двери( держу открытыми минут 10, постоянно нажимая на дверные ручки, опуская и поднимая стекла) После этого все работает, и в дальнейшем осточная влага просто вымерзает.

Это очень дельный совет. Но вот что делать, если моешь машину, когда на улице плюс, как у меня было? Или не мыть машину когда тепло? :)
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Old Rocker, Ну что здесь советовать. Стараюсь все резинки до суха вытереть и малость проехать после мойки, что бы просохла машина. Потом у меня гараж( метал. бокс холодный)так я на ночь двери оставляю приоткрытыми чуток. Езжу почти каждый день, бывало, что стекла прихватывало, но после прогрева салона все приходило в норму. Удачи.
 

Zoomer21

Общительный
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Я же говорю - Zippo. Если вы не в курсе, это известная марка бензиновой американской зажигалки. На ветру она не гаснет, а гореть может столько, что говорят можно подогреть консервную банку с тушёнкой. На счёт банки не знаю, но чтобы замок отогреть топлива вполне хватит. Если нет зажигалки можно использовать бумажку (я так висячие замки отогревал) или отвёртку с тряпочкой, смоченой к-либо горючей жидкостью. Явно быстрее чем ладонями и при этом не чувствуешь себя как герой-связист, замыкающий зубами порваный провод.:)

P.S. За WURTH спасибо. Один из магазинов достаточно близко к моему дому. Я просто не знал про эту фирму, хотя сколько раз мимо проезжал.

Можно взять вафельное полотенце насыпать в него соли и нагреть все это в печки.И греть замок как грелкой.
 
Сверху