Влад Титов
Свой человек
- Регистрация
- 6 Дек 2009
- Сообщения
- 6,677
- Реакции
- 4,850
- Баллы
- 794
Предохранитель в цепи заряда АКБ. Зачем он нужен? Можно без него?
Прошу прощения, отвлеклись от темы, могут расценить как флуд. Можем перейти в личку.
arpsoa, очень хороша мысль про иженеров. Только почитайте : главный инженер не имеет понятия. что он советует вскипятить мотор !
РУПП "Борисовский завод "Автогидроусилитель"
УТВЕРЖДАЮ
Главный инженер,- 1-й зам.
генерального директора
________М.Г. Муравейников
__6 05______2002 г.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕХАНИЗМОВ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ШНКФ453461.100 (ВОЛГА) ШНКФ453461.120 (ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ)
С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ ИНТЕГРАЛЬНОГО ТИПА, БАЧКА
ШНКФ453473.300. И НАСОСОВ ШНКФ 453471.100, ШНКФ 453471,115
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ И ИХ МОДИФИКАЦИЙ.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ РУЛЕВЫХ МЕХАНИЗМОВ,
БАЧКА И НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ.
ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИЗДЕЛИЙ СИСТЕМЫ ГУР, СНЯТЫХ ПО ГАРАНТИИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.
8.7. Не допускается эксплуатация автомобиля с не работающей системой гидроуси-
лителя руля или пониженным уровнем масла в бачке насоса гидроусилителя. При возникновении утечек масла или других неисправностей системы гидроусилителя руля необходимо снять приводной ремень насоса гидроусилителя руля, и, двигаясь на малой скорости, добраться до ближайшего технического пункта с целью восстановления работоспособности системы гидроусилителя руля.
Добавлено через 5 минут 50 секунд
К вопросу о предохранителе. По схеме предохранитель включен между АКБ и генератором, то есть генератор соединён со всей бортсетью без предохранителя.
Было бы намного целесообразней, по-моему соединить источники тока вместе, а нагрузку через предохранитель, пустив отдельную ветку на аварийку, розетку для переноски и свет салона.
Ещё лучше, нагрузку, АКБ и генератор разделить двумя предохранителями, как на некоторых иномарках.
Вроде всё кроме стартёра через предохранители.К вопросу о предохранителе. По схеме предохранитель включен между АКБ и генератором, то есть генератор соединён со всей бортсетью без предохранителя
Это писал инжинер по ГУРАМ , помпа ему по барабану.arpsoa, очень хороша мысль про иженеров. Только почитайте : главный инженер не имеет понятия. что он советует вскипятить мотор !
РУПП "Борисовский завод "Автогидроусилитель"
РУПП "Борисовский завод "Автогидроусилитель"
Коробка с предохранителями есть вроде и на 3110И насчёт приведённой вами схемы - это 105, а я говорил о 3110
Есть, но на 3110 иная схема.Коробка с предохранителями есть вроде и на 3110
Судя по этой схеме в случее КЗ в проводке после перегорания предохранителя будет исключен самый мощный источник тока(акамулятор),провода до блоков предохранителей(в салоне) и замка зажигания толстые , гена их не расплавит (быстрей сам сгорит).Т.е. пожара не будет , в худшем случае потеря генератора.Есть, но на 3110 иная схема
Значит лучше его поставить.Если только у него не монетки вместо предохранителей стояли.палыч, всё правильно, этот предохранитель на заведённом не помогает. Был клиент, на оживленной трассе задымило под торпедой, пока останавливался, загорелось. А мотор не заглушишь сразу - гидроусилитель.
.................................................................................arpsoa,К вопросу о предохранителе. По схеме предохранитель включен между АКБ и генератором, то есть генератор соединён со всей бортсетью без предохранителя.
И опять,тот-же вопрос-а зачем они поставили ТАК и ТАКОЙ этот блок предохранителей?
Ответ напрашивается сам собой.
А во время работы мотора? Если он сгнил? Как это часто бывает.По замыслу конструктора предохранитель защищает авто во время стоянки.
Он плавится из-за плохого контакта , а не от большой нагрузки.очень часто от большой нагрузки начинает плавится провод и вместе с ним плавится не сгорая предохранитель...
А когда он работал ты ток мерил? А пусковой ток в разы больше ,поэтому и сгорел когда отключил - подключил.Чисто ради интереса пробовал подключать главный вентилятор через 10А предохранитель... работал как миленький... грелся но но не перегорал.. перегорел только когда я снят клемму и снова резко подключил к питанию... произошёл скачёк тока.
он плавится из-за нагрева, а не из-за контакта - это всего лишь одна из причин нагрева..Он плавится из-за плохого контакта
Нармульный каламбур.Он плавится из-за нагрева , а греется из-за хренового контакта , а не из-за :он плавится из-за нагрева, а не из-за контакта - это всего лишь одна из причин нагрева..
Суть не в этом.
часто от большой нагрузки начинает плавится провод и вместе с ним плавится не сгорая предохранитель
Суть не в этом.