Влад Титов
Свой человек
- Регистрация
- 6 Дек 2009
- Сообщения
- 6,677
- Реакции
- 4,850
- Баллы
- 794
Предохранитель в цепи заряда АКБ. Зачем он нужен? Можно без него?
Я спрашивал о штатном предохранителе. Можно его выбросить и сделать на прямую?
А зачем? Оно тебе надо?
Я спрашивал о штатном предохранителе. Можно его выбросить и сделать на прямую?
Может я не очень понятно выразил свою мысль? Попробую конкретизировать. Предохранитель не способен предотвратить пробой полупроводника, для этого создают быстродействующие защиты, но он способен отключить нагрузку при превышении максимального тока и как минимум, предотвратить плавление и возгорание изоляции при нагревании проводников. Вопрос автора был о исключении предохранителя из цепи генератор - аккумулятор, для минимизации падения напряжения. Рассмотрим варианты.он служит для минимизации вероятности возгорания объекта и защиты цепей от повреждения.
.......С такой схемой автомобили работали почти 100 лет.-с самого начала и до появления этих предохранителей-а точнее-проблем с этими предохранителями, в конце прошлого века..Потом сделал просто,как на газ 24.
Соединил генератор со стартёром толстым проводом длинной 40 сантиметров.
Никаких проблем.
Может я не очень понятно выразил свою мысль?
2. Отсутствие предохранителя и повреждении изоляции проводника - пробой диодов, изоляция горит и плавится, после лихорадочный поисков ключа на 13 и монтировки сдергиваем клемму с аккумулятора, предварительно присмалив себе руку, тушим, садимся и нервно курим в ожидании кума с галстуком. Если не дойдет до помощи огнетушителями, другими автомобилистами или бойцами МЧС.
Вывод: делов то - увеличить сечение проводника, и обеспечить надежный контакт с предохранителем. Выключатель массы тоже девайс не лишний, можеш им не пользоватся вообще, но в аварийной ситуации бывает ой как необходим.
Можно и двигатель выкинуть, привязать веревочку и вспомнить детство.Блок предохранителей изначально,с завода,периодически плавился...
Достал тонкий провод от АКБ до Гены.Падение напряжения-до 0,8 вольт!!!!
Сначала поменял на толстый...длинной 2 метра.Потом сделал просто,как на газ 24.
Соединил генератор со стартёром толстым проводом длинной 40 сантиметров.
Никаких проблем.
Пробой, на то и пробой, а не обрыв. Это кд522 перегорит и все а мощные диоды превращааются в проводник. Хочется поэксперементировать, на здоровье, а я уже горел, впечатлений - масса, бабла на ремонт еще больше, но повтора не хочется, и вам от души не желаю.После пробоя диодов-они размыкают цепь!!!!!
СОГЛАСЕН!Лучше-б поставили клапан,для проверки давления в рампе...
Многократно менял диоды в подкове. Превращаются в НЕпроводник.а мощные диоды превращааются в проводник.