• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Появились провалы при пуске двига

stalker441

Постоялец
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
240
Реакции
9
Баллы
120
Ребят, нужна помощь. Проблема в том, что на холдную когда заводишь, например с утра, начинает схватывать, схватывает и тут резкии провал( чуть не глохнет) и после уже набирает обороты. Куда копать не знаю.. дросель чистил, свечи новые НГК, првода норм.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
2006 значит МИКАС Можешь поставить БК и сам выставить температуру включеня вентилятора , как на мотороле или к диагносту , он тебе выставит Сейчас , если в мозги не лазили у тебя температура включения 105

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Но это тоже нормально Просто для такой температуры лучше заливать красный антифриз G 12
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Что то не совсем понятно, какой лить бензин по инструкции.
Там пишут Regular 91(92), это марка американского бензина, а где его взять в России то?, к тому же его обозначение не соответствует нашему АИ-92.
То есть Regular 91(92) это не одно и тоже что АИ-92.
Где то в нете встречал соответствие американских марок к нашим маркам:
Regular 91(92) соответствует нашему АИ-95.
Раньше гонял на 92-м - сейчас на 95 - сильной разницы не заметил - но двигатель стал меньше звенеть и детонировать при резком нажатии на газ.
Так что теперь лью 95.
А тот кто говорит что 95 это тот же 92 но с присадками, тогда я скажу что 92 это тот же 80 с присадками. Все современные бензины с кучей различных присадок, особенно с присадками повышающими октановое число, так как чистый бензин без присадок содержит октановое число около 60, вот так вот. Так что не реально сделать чистый бензин с октановым числом 92 и тем более 95, и тееееееем более 98.
 

stalker441

Постоялец
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
240
Реакции
9
Баллы
120

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Соответствие российских марок бензина американским.

Октановое число бензина принято измерять двумя методами: исследовательским и моторным. Отличаются методы режимами работы двигателя, при которых производиться замер (обороты, температура смеси на впуске и угол опережения зажигания), поэтому при измерении моторным методом значения получаются несколько ниже.

В таблице приведены требования российских ГОСТ и ТУ к высокооктановым бензинам.

Требования к высокооктановым бензинам согласно ГОСТ 2084-77 и ТУ 38.1165-97, 38.401-58-122-95, 38.401-58-156-96 Сорт бензина Детонационная стойкость (октановое число) Концентрация свинца на дм3, не более Массовая доля серы в %, не более
Исследовательский метод, не менее Моторный метод, не менее
Аи-92 92 83 0,013 0,05
Аи-93 93 85 0,013 0,10
Аи-95 95 85 0,013 0,10
Аи-96 96 85 0,013 0,05
Аи-98 98 88 0,013 0,10

В России на бензоколонках указывают октановое число, полученное при измерении исследовательским методом. В США указывается среднее арифметическое от двух методов, т.е. (исследовательский метод + моторный метод) / 2.

Руководствуясь вышеприведенной таблицей, получаем следующие результаты: американскому 87–му бензину соответствует российский 92–ой:

(92 + 83) / 2 = 87,5

89–му американскому соответствует 95–ый российский:

(95 + 85) / 2 = 90

А 92–му соответственно 98–ой

(98 + 88) ) / 2 = 93

И что получается ??? Нужно ездить на 98 ???
 
Сверху