• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Почему же воет ГУР на крайслере...

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Второй день гуглю, читаю, покуриваю темы у нас, но четкой контсруктивной причины так не нашел...

Сразу прошу модераторов не отправлять тему в раздел рулевого и скидывать ее в общую кучу. Шипение и вой на морозе насоса на 406 и вой на горячую на крысе видно имеют разные корни.

У меня просто не укладывается в голове, почему буржуйский насос "отходил" за 50тык. Если действительно дело в нем.
Исходные данные. 60тык пробега, по зиме перебрал редуктор, заменил масло. На старом масле вой, именно вой, не шипение было так же при повороте направо, но в очень жестких условиях, при температуре воздуха далеко за +30 при активной рулежке. Сейчас при температуре масла(на ощупь радиатор, шланги итд) 40-50гр. завывает всегда. На холодном двс и масле тихо и спокойно. При разборке редуктора выработки на зеркале обнаружено не было. По крайней мере явного износа. Стружки не было так же, как и пыли "серебрянки".

Вычитал следующие якобы причины, но они не сочетаются, что у многих подвывает гур с новья.
1. Износ картера редуктора, обволакивание насоса.
Но тут как я понимаю, должна понижаться эффективность работы насоса, соответственно уменьшение давления, с меньшим усилием работает гур в целом.
2. Завоздушенная система.
Да, с воздухом в системе действительно звук работы неприятный. И были случаю подсасывания воздуха через пробитый шланг бачок-насос.
Этот вариант проверил, новая жидкость, пузырьки воздуха выходят быстро(не зависают), то есть не пенится, и при насиловании гура нет ниодного пузырька из недр бачка.
3. Слишком высокая производительность насоса.
Но ведь то что лишнее насос накачивает, он гоняет по своему кругу, а в редуктор идет только то что нужно(криво обьяснил). Сюда же можно отнести предположение, что в вое виноват золотник редуктора. Я бы согласился, что золотник виноват с шипением, но никак не с воем.
4. Конструкция насоса и недоработанная конструкция гура в целом.
Есть логика наверно. Тычки от насоса по жидкости под давлением переходят до редуктора, а от него по рулевому валу в салон. Да и сам редуктор торчит в салоне.
Встречались предложения заменить шланг вд на иномарочные с "резонатором". (какая то петля, честно, пока не нашел как выглядит). Но не нашлось уже готовых решений с описанием, помогло или нет.
Так же попадалось, ставили волговские насосы(правда 406) на инки, воя не было. Можно предположить, что проблема именно в редукторе. Но согласен про шипение, но вот вой в редукторе вызывает сомнение. Скорее всего именно проблема в связке насос-редуктор.

Вот. Пока гуглил, обьяснений находил больше, но ни одного решения снизить, либо вообще удалить вой гура на крысе не нашел. Кроме как обращаться в гидролаб. Интересно, чтоже они там делают такого, что "какашка" становится конфеткой.

Обсудим?


зы. Именно по моей проблеме. Решений много, начиная от кардинальных заменить насос, заканчивая плеснуть кодниционер. Пошел от малозатратного. Пока прокачал, отмел воздух, соответственно дырявые шланги. Думаю что попробовать дальше. Попробовать кондиционер или пока все таки не рисковать жизнью насоса и подумать еще что.
 
Последнее редактирование:

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

А кто магниты в бачок ставил? Я бросил на сетку три маленьких, слышал, что стружку ловят какую-то.
Конструктивно насос гур может по чуть пыли металической запускать в систему, но если вовремя менять масло, то хуже она врятли сделает.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

А кто магниты в бачок ставил? Я бросил на сетку три маленьких, слышал, что стружку ловят какую-то.
Я поставил. И сверху на крышке стоит толстый кольцевой- при закрытой крышке погружен в масло, почти до сетки доходит. И внизу у патрубков стоят. Но снаружи бачка. От винчестеров. Изнутри, аж через стенку бачка отвертку притягивают не хило)
Я тут как то год назад вроде фотки давал своего бачка
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

У меня снова начинает насос пищать... По ходу правда инонасосам противопоказан наш редуктор.
Насос ставил контракт прошлой весной, по причине уставшего старого. Залил атф, вроде тойота оригинал :)
Снова начинает попискивать, так ненавязчиво. Серебрянки визуально не видно. Хотя редуктор ставил новый, за год должен был притереться.
Вобщем пофиг, завоет, снова поменяю, делов на 30 минут и 1,5тр.

отчего насос гур ставил?что за цена 1.5тыщи?
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

У него джейзет, расслабься...
Но думаю насос и материалы из которого изготовлен, аналогичны мексикашкам... Вопрос, что делать? Из за чего приезжает насос? Может он рассчитан на меньшую давку, и при работе с нашим редуктором, работает просто на износ?
Хотя, те же крауны тоже шли с редукторами...
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

@Burik, ну ты поставил новый редуктор и контрактный насос. Прошел год, теперь поменяй жижу ОБЯЗАТЕЛЬНО с обильной промывкой. Магнитов внедри в бачок. Фильтр тоже замени естессно. И используй атфку ЕНЕОС. Проверено.
Я так на промывку покупал чиста отдельный фильтр. Старый снимал и в помойку, промывал на новом, после промывки его тоже на помойку. Ставлю еще один новый и заливаю жижу уже так сказать в езду
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

у них не редуктор а рейка и это многое меяет
крауны, не помню какого поколения шли с редукторами.
Мне еще предлагали его заколхозить вместо родного...
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

у них не редуктор а рейка и это многое меяет
А что конкретно, почему не пишешь?
Вообще то рейка требует от насоса бОльшего давления, нежели редуктор.
А суть то одна- золотник, переключающий потоки масла, и силовой поршень, который в рейке чуть отдален от золотника и масло после золотника бежит по трубкам к нему, а в редукторе он тут же сразу же масло попадает из золотника... Это одна из причин, почему рейка требует большего давления. Ну еще причины в диаметре и ходе поршня- у рейки диаметр меньше и ход больше, у редуктора наоборот.

ЗЫ Вообще то очень много машин было с редукторами. И бумеры, мерсы, ауди старые, ниссаны, крауны, америкосы некоторые... И не все из них внедорожники и джипы... Больше половины как раз седаны
 

Paham1

Общительный
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
51
Реакции
11
Баллы
84
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Всем привет!
Нашел недавно 2 баночки оригинальной тоётовской АТФки. Вопрос такой- можно ли ее лить в наш ГУР??
 

Вложения

  • WP_20160614_13_19_59_Pro_LI.jpg
    WP_20160614_13_19_59_Pro_LI.jpg
    87.3 KB · Просмотры: 12
  • WP_20160614_13_20_09_Pro_LI.jpg
    WP_20160614_13_20_09_Pro_LI.jpg
    102.7 KB · Просмотры: 7

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

если в промытую (например после ремонта) систему- можно и атф-6 заливать. Мне недавно подарили 10 банок мотюля атф-6....заканчивается:)
 

Paham1

Общительный
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
51
Реакции
11
Баллы
84
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

если в промытую (например после ремонта) систему- можно и атф-6 заливать. Мне недавно подарили 10 банок мотюля атф-6....заканчивается:)

10 банок заканчивается? Что, так быстро жрет масло??
 
Сверху