• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Почему же воет ГУР на крайслере...

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Второй день гуглю, читаю, покуриваю темы у нас, но четкой контсруктивной причины так не нашел...

Сразу прошу модераторов не отправлять тему в раздел рулевого и скидывать ее в общую кучу. Шипение и вой на морозе насоса на 406 и вой на горячую на крысе видно имеют разные корни.

У меня просто не укладывается в голове, почему буржуйский насос "отходил" за 50тык. Если действительно дело в нем.
Исходные данные. 60тык пробега, по зиме перебрал редуктор, заменил масло. На старом масле вой, именно вой, не шипение было так же при повороте направо, но в очень жестких условиях, при температуре воздуха далеко за +30 при активной рулежке. Сейчас при температуре масла(на ощупь радиатор, шланги итд) 40-50гр. завывает всегда. На холодном двс и масле тихо и спокойно. При разборке редуктора выработки на зеркале обнаружено не было. По крайней мере явного износа. Стружки не было так же, как и пыли "серебрянки".

Вычитал следующие якобы причины, но они не сочетаются, что у многих подвывает гур с новья.
1. Износ картера редуктора, обволакивание насоса.
Но тут как я понимаю, должна понижаться эффективность работы насоса, соответственно уменьшение давления, с меньшим усилием работает гур в целом.
2. Завоздушенная система.
Да, с воздухом в системе действительно звук работы неприятный. И были случаю подсасывания воздуха через пробитый шланг бачок-насос.
Этот вариант проверил, новая жидкость, пузырьки воздуха выходят быстро(не зависают), то есть не пенится, и при насиловании гура нет ниодного пузырька из недр бачка.
3. Слишком высокая производительность насоса.
Но ведь то что лишнее насос накачивает, он гоняет по своему кругу, а в редуктор идет только то что нужно(криво обьяснил). Сюда же можно отнести предположение, что в вое виноват золотник редуктора. Я бы согласился, что золотник виноват с шипением, но никак не с воем.
4. Конструкция насоса и недоработанная конструкция гура в целом.
Есть логика наверно. Тычки от насоса по жидкости под давлением переходят до редуктора, а от него по рулевому валу в салон. Да и сам редуктор торчит в салоне.
Встречались предложения заменить шланг вд на иномарочные с "резонатором". (какая то петля, честно, пока не нашел как выглядит). Но не нашлось уже готовых решений с описанием, помогло или нет.
Так же попадалось, ставили волговские насосы(правда 406) на инки, воя не было. Можно предположить, что проблема именно в редукторе. Но согласен про шипение, но вот вой в редукторе вызывает сомнение. Скорее всего именно проблема в связке насос-редуктор.

Вот. Пока гуглил, обьяснений находил больше, но ни одного решения снизить, либо вообще удалить вой гура на крысе не нашел. Кроме как обращаться в гидролаб. Интересно, чтоже они там делают такого, что "какашка" становится конфеткой.

Обсудим?


зы. Именно по моей проблеме. Решений много, начиная от кардинальных заменить насос, заканчивая плеснуть кодниционер. Пошел от малозатратного. Пока прокачал, отмел воздух, соответственно дырявые шланги. Думаю что попробовать дальше. Попробовать кондиционер или пока все таки не рисковать жизнью насоса и подумать еще что.
 
Последнее редактирование:

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Читаешь плохо, либо подчистили, что мало вероятно...
Тут и ссылки на драйв были.
Толковое- я тебе скажу, что сделал лично я по примеру других.
Насос в гидролабе заказал со шкивом и штуцером под крайслер. (но люди ставили и АДС насос- на драйве есть)
Шланг подающий, он же РВД- от Шнивы. Он с дросселем-виброгасителем.

Т.к. проблему в данном случае надо решать комплексно, то у людей, установивших только шланг на старый насос, она и не решается на все 100%.
Могу предположить, что у родного насоса какое то иное\редко встречающиеся количество лопаток, какая то из ряда вон внутренняя конструкция маслотоков и клапанов, что в сумме, конструктивно, дает усиленную пульсацию и причем определенной частоты, которую РВД от шнивы полностью погасить просто не может.
Знаю несколько примеров-
1 ставили и от гидролаба насос+рвд шнива, помимо меня еще двое вроде ставили такую связку.
2 и от АДС насос+рвд шнива,
3 и даже борисовский насос под крайслер+рвд шнива.
И зудеть перестает.
Некоторые из этих насосов, вроде как от АДС, но точно не помню, поначалу ставил человек с родным РВД, и зуд тоже полностью не ушел, но изменился, стал гораздо тише и другой частоты. Конструкция то насоса другая...

Так что проблему решай комплексно. Насос+РВД.
Сам редуктор зуда не дает. Просто конструктивно, рулевая колонка от него не отвязана демпфером, как на инках сделано. Вот и передает он в салон
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Могу предположить, что у родного насоса какое то иное\редко встречающиеся количество лопаток
10-столько же сколько и в zf и борисовском.:) Не при чем это.

Добавлено через 9 минут 18 секунд
что гидролаб делает с редуктором гур кто нить знает?
я знаю.
Ремонтируют... попутно устраняя некоторые заводские недоработки. Используют только импортные (или самодельные) запчасти. Хорошо регулируют.... Всё, это полный список.


Но ты ищешь не там.:(
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

То есть они под заказ по почте высылают?

Высылают Энергией и еще какими то ТК

10-столько же сколько и в zf и борисовском.:) Не при чем это.

Почему же тогда именно родной насос дает гул и зуд с родным шлангом и с шлангом шнива тоже? Дело все же в нем. Я выразился приблизительно, лишь предполагая, что может быть. Я его не разбирал. Но тот факт, что именно родной насос зудит говорит о том, что это конструктивно.


Но ты ищешь не там.:(

Ему надо насос заменить.
 
Последнее редактирование:

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Почему же тогда именно родной насос дает гул и зуд с родным шлангом и с шлангом шнива тоже? Дело все же в нем. Я выразился приблизительно, лишь предполагая, что может быть. Я его не разбирал. Но тот факт, что именно родной насос зудит говорит о том, что это конструктивно.


Я вам больше скажу,я его перебирал и ставил крыльчатку и сферу от других насосов и толку ноль!в моём предположении виноват клапан перед рвд,но инфы про него не нашло!и времени нет разобраться в принципе работы

Ему надо насос заменить.[/QUOTE]
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Ну что то конструктивно, будь то клапан, или сечения и форма изгибов маслотоков, углы их и т.д. выполнено в резонансе с пульсацией от лопаток.
Это конструктивно, и ничего с ним не сделать.
нужно ставить другой насос
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Зимой на шипах не воет вообще, руль пальцем крутится, возможно просто насос недостаточно мощный изначально и ему трудно летние колеса крутить.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

А ты попробуй на вывешенной машине покрути руль! :haha: Это просто нечто!

ну это естественно,даже не на заведенной машине он легкий(при прокачке)но на заведенной вой в редукторе все-равно присутствует
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Чего ты такой серьезный, сынок? Давай мы тебе нарисуем улыбку!
 

Вложения

  • 3d658d40ed89c6385fe1a4add16a427c.jpg
    3d658d40ed89c6385fe1a4add16a427c.jpg
    74.7 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

Гнус85

Общительный
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
102
Реакции
6
Баллы
99
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

я знаю.
Ремонтируют... попутно устраняя некоторые заводские недоработки. Используют только импортные (или самодельные) запчасти. Хорошо регулируют.... Всё, это полный список.

Ох незнаю, незнаю. Отправлял им на доработку свой редуктор (тек в ноги), пришёл поставил, через пару месяцев он опять в ноги потек. По гарантии прислали другой, так после установки машину постоянно вправо тянуть начало. И что? Да ничего, виноватым я оказался. Правда было это года 2-3 назад, но думаю ничего хорошего не произошло с того момента.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

что это конструктивно.
не совсем.
На других машинах ведь работает:).
Просто именно в связке с интегрированным ГУРом получается такая фигня. В конструкции насоса нижняя пластина подпружинена, а в адс, zf, борисовском нет.
Думаю где-то там искать надо.

возможно просто насос недостаточно мощный
на рейки производительность больше нужна, там полости наполняемые гораздо больше.


виноват клапан перед рвд,
может и клапан...

Ох незнаю, незнаю
и на старуху бывает проруха..... Может людей новых набрали.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

не совсем.
На других машинах ведь работает:).
Просто именно в связке с интегрированным ГУРом получается такая фигня. В конструкции насоса нижняя пластина подпружинена, а в адс, zf, борисовском нет.
Думаю где-то там искать надо.

Вот видишь, ты насос разбирал и подметил такую конструктивную особенность. А я не разбирал. Но как чуял, что конструктивно есть отличительная особенность, которой в других насосах нет.
Плюс еще я говорил о том, что на инках в большинстве случаев, если не во всех, в рулевом валу стоит демпфер-виброразвязка (что то типа как на старых Волгах без ГУР), и по валу зуд не доходит в салон. У нас же такого нет. Ну и конструкции рулевых механизмов разные. Все это в совокупности дает нехилый гул и зуд в салон и люди думают порою, что виноват редуктор.
Но рецепт- замена насоса вместе с РВД уже проверен на Волгах. Можно и виброразвязку в рулевой вал не колхозить
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

У меня снова начинает насос пищать... По ходу правда инонасосам противопоказан наш редуктор.
Насос ставил контракт прошлой весной, по причине уставшего старого. Залил атф, вроде тойота оригинал :)
Снова начинает попискивать, так ненавязчиво. Серебрянки визуально не видно. Хотя редуктор ставил новый, за год должен был притереться.
Вобщем пофиг, завоет, снова поменяю, делов на 30 минут и 1,5тр.
 
Сверху