Ivan-24
Постоялец
- Регистрация
- 10 Ноя 2008
- Сообщения
- 340
- Реакции
- 263
- Баллы
- 165
Задумался я тут вопросом: 402, конечно, хороший мотор, но не скоростной. И долгое время работать на высоких оборотах он не сможет. Следовательно, добиться от него длительного поддержания скорости больше 120, даже на 5-ступенчатой коробке, не удастся. А между прочим, такая скорость была бы очень даже не лишней при движении по хорошим дорогам. Короче, ему не хватает шестой передачи.
Эталонного разгона от старой "Волги" все равно не добьешься. Так хоть максимальную скорость хотелось бы поднять и достичь наконец этой цифры 160 на спидометре (хоть он и врет). Да, машина начинает плохо управляться, да и мало у нас дорог для таких скоростей. Хотя... mindforms, по-моему, как-то разгонял свою выше 160, и говорил что-то о том, что самая опасная зона у "Волг" от 130 до 160, дальше вроде ничего...
Так вот, о чем я: на мой взгляд, VI передача с передаточным отношением еще меньше, чем у V на пятиступке могла бы решить эту проблему. Еще, как я мыслю, с ее помощью можно было бы экономить топливо (пусть уже и не так существенно).
Опять-таки, нужно смотреть еще и на отношение в главной паре: на мой взгляд, машина с 4,1 парой такое должна потянуть, машина с ГП 3,9 - вопрос. 3,58 на "Волгу" с 402, по-моему, еще никто не ставил (ибо с такой ГП, как мне думается, разгон будет сильно тупым, т.к. эта ГП для "Крайслера" с его ломовым моментом).
Где взять "недостающую" передачу - не спрашивайте. Есть у меня ограниченный доступ в мастерские, это все, что я могу пока сказать. Можно поставить КПП от другого автомобиля, но это для меня не пойдет. Сразу.
В общем, камрады, зацепила меня эта идея (тем более, что где-то проскакивала тема 6-ступок, которые так и не пошли в массовую серию). Если кому-нибудь она так или иначе близка - выскажитесь, пожалуйста, здесь для меня каждое мнение важно.
Эталонного разгона от старой "Волги" все равно не добьешься. Так хоть максимальную скорость хотелось бы поднять и достичь наконец этой цифры 160 на спидометре (хоть он и врет). Да, машина начинает плохо управляться, да и мало у нас дорог для таких скоростей. Хотя... mindforms, по-моему, как-то разгонял свою выше 160, и говорил что-то о том, что самая опасная зона у "Волг" от 130 до 160, дальше вроде ничего...
Так вот, о чем я: на мой взгляд, VI передача с передаточным отношением еще меньше, чем у V на пятиступке могла бы решить эту проблему. Еще, как я мыслю, с ее помощью можно было бы экономить топливо (пусть уже и не так существенно).
Опять-таки, нужно смотреть еще и на отношение в главной паре: на мой взгляд, машина с 4,1 парой такое должна потянуть, машина с ГП 3,9 - вопрос. 3,58 на "Волгу" с 402, по-моему, еще никто не ставил (ибо с такой ГП, как мне думается, разгон будет сильно тупым, т.к. эта ГП для "Крайслера" с его ломовым моментом).
Где взять "недостающую" передачу - не спрашивайте. Есть у меня ограниченный доступ в мастерские, это все, что я могу пока сказать. Можно поставить КПП от другого автомобиля, но это для меня не пойдет. Сразу.
В общем, камрады, зацепила меня эта идея (тем более, что где-то проскакивала тема 6-ступок, которые так и не пошли в массовую серию). Если кому-нибудь она так или иначе близка - выскажитесь, пожалуйста, здесь для меня каждое мнение важно.