• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Построй свой классический авто!!!

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ребятки привет всем,

Я тут с вашими авторитетами пообщался пару дней и получил добро на раскручиваение одной избитой но думаю актуальной темы. Как из Волги можно сделать настоящую машину., с большой буквы.

Вкраце. Есть у меня машинка выпуска 1977 года. Как вы догадались это ГАЗ-24-01. Цвет серый. Краска родная. Таких наверное на бывший Союз с несколько сотен осталось.
Вот ходил я вокруг нее, облизывался. Все мне в ней нравилось. И масштаб и простота, широта, солидность. Однако чем больше я катался на ней, тем больше находил огрех. Скорость включается мягенько, но маторчик вяленький хотя бесшумен и некапризен. Приборы информативные, но какие то топорные. Ходил ходил. Мечтал... Думаю вот начну навертывать машинку и будет все ок. Но боялся взяться. Думал влечу на бабки конкретно....
Ситуацию изменила какае то безделушка - руль. Пошел я, как то, на рынок где торгуют всем автомобильным барахлом. В Ташкенте это называют авто-базар. Зашел в лоток где аксессуары всякие модные висят, из дешевого пластика, а и баранки.... Верчу башкой. Все есть. И на любой вкус. Душа не лежит. Не хотелось мне ставить "штурвал" от Макларена Фернандо Алонсо на чисто утилитарный и классический Русский авто. Хотелось чего то простого, с гладкими линиями. Ничего не было подходящего. Гляжу в уголке висит бублик. Коричневенький такой с беленькой сердцевинкой. Пригляделся - Настоящий Нарди устанавливаемый на Шевроле Камарро, Форд Мустанг, Эль Камино....
Все хорошо: простые и гладкие линии, нет вычерных "приливов" под увзвтельные пальцы. Нет главного - шлицевого крепления.
Не проблема. Взяли дюралюминиевую чушку. Дали резцом под конус. Воткнули штатный шлицевой сердечник и получилось классное крепление. А потом пошло - поехало. Надо приборную доску менять, двигатель выкинуть, кресла заменить, установить новые бампера другого уникального однояковыпуклого профиля. Решетку заменить и т.д и т.п.
Прошу посмотреть фото и оценить работу, дать замечания и свои предложения. Я думаю мои наработки кого-то заинтересуют.
Начнем с рулевого управления и передней панели....
Включайте думалку и критикующий аппарат.......Жду писем
 

Вложения

  • Фото056.jpg
    Фото056.jpg
    929.1 KB · Просмотры: 5,575
  • Фото057.jpg
    Фото057.jpg
    930.5 KB · Просмотры: 3,450
  • Фото058.jpg
    Фото058.jpg
    962.3 KB · Просмотры: 2,727
  • Фото059.jpg
    Фото059.jpg
    905.7 KB · Просмотры: 2,419
  • Фото060.jpg
    Фото060.jpg
    659.5 KB · Просмотры: 1,950
  • Фото061.jpg
    Фото061.jpg
    699.6 KB · Просмотры: 3,062

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Вот такой вопрос можно ли заделовать шов на на задней стойке на 24 на там где накладка железная там ржавеет постоянно я вот думаю может заделать,а чем?и будет ли со временем там трещина образовываться?

Заваривать можно, даже нужно. Вернее не варить, а паять. Только при помощи латуни.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ну да руки не доходят до дел. Слава богу завтра буду копошиться. Главное осталось всего ничего, а точку уже год поставить не могу. Во всей этой истории не получалась решетка радиатора по вкусу. На днях мне приснился сон. Совершенно неожиданное решение вопроса. Обещаю получится нестандартно и безумно красиво. Возможно даже поставлю на нее авторское клеймо аля Коммуникатор. Форма будет напоминать форму радиатора Астон Мартина ДБ4. Однако, рельеф будет с изюминкой. Кстати. Сама внутряшка радиаторной решетки будет собираться по канонам старой классической школы на олове. Дабы хром не запороть и создать целостность констукции.

Вот поэтому у меня дела с машиной не шли, не было энергетического толчка. Я когда думаю подолгу, а потом бросаю ее идея посещает меня внезапно и врасплох. Все как говорится в свое время. Я от мысли конструкции решетки подпрыгиваю как абитуриент получивший новость о том что зачислен на бюджет. И мелкая дрожь пробтвает затылок. Ха-ха. Заинтриговал. Мне самому интересно что выйдет. Постараюсь завтра поделиться фотами. Так текучкой.
 

ДАЙВЕР

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
1,269
Реакции
549
Баллы
265
А чем паять и потом еще сткловолононной шпаклевкой?

Добавлено через 1 час 36 минут 30 секунд
может заварить и за шпаклевать стекло волоконной шпаклевкой?
 
Последнее редактирование:

ALex310229

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
250
Реакции
73
Баллы
130
А чем паять и потом еще сткловолононной шпаклевкой?

Добавлено через 1 час 36 минут 30 секунд
может заварить и за шпаклевать стекло волоконной шпаклевкой?

заварить выровнять и зашпаклевать эпоксидной и поверх обычной выравнивующей шпаклевкой! но зачем тебе ето если машина у тя итак недавно крашеная???

Добавлено через 12 минут 58 секунд
автору-фоток очень хоца!!
 
Последнее редактирование:

ДАЙВЕР

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
1,269
Реакции
549
Баллы
265
та я прос вот у меня чуть под этой железякой ржа начинается появлятся я вот думаю снять её нафиг заварить покрасить кусок крыши а потом заполировать и ничего видно нне будет
 

ALex310229

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
250
Реакции
73
Баллы
130
та я прос вот у меня чуть под этой железякой ржа начинается появлятся я вот думаю снять её нафиг заварить покрасить кусок крыши а потом заполировать и ничего видно нне будет

всеравно если машина на солнце много стояла то цвет уже не подобрать! и придеться крышу со стойками целиком красить с переходом!:(
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
А чем паять и потом еще сткловолононной шпаклевкой?
Никаких шпаклевок. Тонкая нержавещие трубки сечением 5 мм будут четко припасовываться друг к другу, лудиться и паяться оловом. А потом матовый шовчик располироваться на круге. Так собирают решетки на Роллс-Ройсах.;)
 

ALex310229

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
250
Реакции
73
Баллы
130
А чем паять и потом еще сткловолононной шпаклевкой?
Никаких шпаклевок. Тонкая нержавещие трубки сечением 5 мм будут четко припасовываться друг к другу, лудиться и паяться оловом. А потом матовый шовчик располироваться на круге. Так собирают решетки на Роллс-Ройсах.;)

не, прикол втом, что там уровни листов метала разные - уменя например с права стойка выперает по шву над крылом на 5мм гдето без шпаклевки перход ступенькой будет! а сверху там ваще пипец чо наколхозили на заводе, там либо листом варить либо жирно 2 типами шпаклевки ровнеять! :(
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
ДАЙВЕР, Обана. Ты когда учпел обзавестись таким количеством машин?

Я щас в Москве. Сижу в офисе у кента. Сегодня в 23.05 вы летаю в Ташкент. Приезжал за Филиппинскими визами. В пятницу лечу в Манилу на 10 дней. Переговоры мирового уровня.

До приезда в Москву перекачал тормоза и перетёр с Тимуром на счет технологии сборки решетки. Он делает мне окантовку (сварочные дела), а я уже буду паять центряшку.
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Тонкая нержавещие трубки сечением 5 мм будут четко припасовываться друг к другу, лудиться и паяться оловом.
Может аккуратненько варить аргончиком, а не паять оловом?
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ребята извиняйте. Запахался я. Занят Трансафганским коридором. Прихожу домой глубокой ночью. Ни на что не стоит. Помните приборы которые Равшан мне помог сделать месяца 2 назад. Я с ними немного поколдовал. Заврат еще оси стрелок подгоню и наверное выложу в нэт. Так для кучи. Если кто захочет ШАХА-Волговские приборы поставить. Столько терпели и Вам воздасться за терпение. Буду помаленечку скидывать фоты. Сорри еще раз.
 

ДАЙВЕР

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
1,269
Реакции
549
Баллы
265
ржавчину убрал,за шпаклевал,зашкурил загрунтовал и покрасил и заполировал,так как машина все время стоит в теплом гараже краса как была так и оставлась в цветовой гамме,даже не видно что кусок закрашивали)
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
А вот и зря. Вот он я. Что сказать Вам господа присяжные заседатели. Ровшик прав. А что делать. Вояю историю - строю трансафганский коридор. Это покруче чем Классический авто. Ребята соскучался по Вам, за последние 4 месяца непросыхая работал с афганцами. Пердонц. Моя зона покрытия - Ташкент-Хайратон-Мазари-Шариф-Кабул.
Зашел я в гараж как то на прошлой неделе и посмотрел на совю красяву. А красява вся в пыли, в гавне, аж плакать хочется. И воспылала осерчавшая душа и захотела водки и зрелищь. начинаю возвращаться к истокам бытия.
Не хороните меня раньше времени. Я пока пока по афганам мотался родил решетку. и технологию ее сборки. Не мучайте твоческого человека. Не получалось у меня с решеткой вот и произошли тормоза. Постепенно начну радовать новыми темами. Все таки весна, жизнь начинается сизнова, телки раздеваются, творческий процесс продолжается ;)
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
А вот скажи мне Communicator, коли ты вернулся :)
Сколько будут стоить задние фонари, передние поворотники и руль как у тебя?

Задние фонари - спец заказ. Цена произвольная зависит от наглости мастери-изготовителя. Мне они встали в 300 баксов. Передние поворотники обойдуться в баксов этак 30-40. Руль - оригинальный от мировой аксессуарной компании NARDI, нумерованный, имеет лазерную иммитацию подписи Самого Нарди на правой спице. Мне повезло. Наши автомобилисты не понимают простые и лаконичные формы, им бы побольше ьлесок и фальш кожи. Вот и лежал он в магазине целых полтора года пока я не приперся и не взял его. Его с его братом близнецом (только обод у близнеца был черный под карбон) в Ташкент притащили наши местные купцы из Италии. Оба были сняты с тюнингованых- спортивных Ауди. Там на обратной стороне руля есть клеймо с 4 кольцами. Жальне смог купить с черный ободом. До меня один чувак на чайку его забрал. В Ташкенте только два таких руля. По оценкам любителей высококачественных автоаксессуаров такой руль в магазинах Европы стоит около 1000-1200 евро. Мне за него предлагали 50 баксов. Я его купил за 70 долларов. Вот и весь расклад. Не думаю, что ты будешь выкидывать столько бабок.... Решение одно ходить по авторазвалам и планомерно искать...... Удачи. Кто ищет тот всегда найдет....
 

Tigra3110

Общительный
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
13
Реакции
4
Баллы
64
Communicator,

Здрасти, смотрю на то что вы творите, аж дух захватывает. Особенно понравилась идея про заливные горловины-бак от 3102 и фары аля беха.
У меня 3110, тоже подумываю бак переставить и горловины сделать, особенно понравилось, что с двух сторон, а так приходиться прижиматься к колонке если не стой стороны подъезжаеш.
У меня пара вопросов возникла к конструкции горловин

1. почему крышки как, мне показалось, открываются против шерсти, против обдува, думаю у вас там что-то замудрено, я бы поставил по ходу обдува, ну чтоб она закрывалась от встречноо потока
2. крышки к горловинам как я понял закручиваются плотно, на штатной крышке вроде есть предохранительный клапан, который открывается для сброса паров бензина и засасывани\ воздуха, как будет засасыватся воздух под объем освобождаемый при откачивании бензина бензонасосом, по физике штоб жидкость текла нужно освободившеепространство запонять воздухом, нет? И при заливке, вроде чтоб воздух шел обратно там в горловине есть трубочка, по крайней мере у меня вроде так.

и последний вопрос насколько реально в Ташкенте найти бак от 3102 и по какой цене, он же подойдет к 3110, да?

Удачи
 
Сверху