• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Построй свой классический авто!!!

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ребятки привет всем,

Я тут с вашими авторитетами пообщался пару дней и получил добро на раскручиваение одной избитой но думаю актуальной темы. Как из Волги можно сделать настоящую машину., с большой буквы.

Вкраце. Есть у меня машинка выпуска 1977 года. Как вы догадались это ГАЗ-24-01. Цвет серый. Краска родная. Таких наверное на бывший Союз с несколько сотен осталось.
Вот ходил я вокруг нее, облизывался. Все мне в ней нравилось. И масштаб и простота, широта, солидность. Однако чем больше я катался на ней, тем больше находил огрех. Скорость включается мягенько, но маторчик вяленький хотя бесшумен и некапризен. Приборы информативные, но какие то топорные. Ходил ходил. Мечтал... Думаю вот начну навертывать машинку и будет все ок. Но боялся взяться. Думал влечу на бабки конкретно....
Ситуацию изменила какае то безделушка - руль. Пошел я, как то, на рынок где торгуют всем автомобильным барахлом. В Ташкенте это называют авто-базар. Зашел в лоток где аксессуары всякие модные висят, из дешевого пластика, а и баранки.... Верчу башкой. Все есть. И на любой вкус. Душа не лежит. Не хотелось мне ставить "штурвал" от Макларена Фернандо Алонсо на чисто утилитарный и классический Русский авто. Хотелось чего то простого, с гладкими линиями. Ничего не было подходящего. Гляжу в уголке висит бублик. Коричневенький такой с беленькой сердцевинкой. Пригляделся - Настоящий Нарди устанавливаемый на Шевроле Камарро, Форд Мустанг, Эль Камино....
Все хорошо: простые и гладкие линии, нет вычерных "приливов" под увзвтельные пальцы. Нет главного - шлицевого крепления.
Не проблема. Взяли дюралюминиевую чушку. Дали резцом под конус. Воткнули штатный шлицевой сердечник и получилось классное крепление. А потом пошло - поехало. Надо приборную доску менять, двигатель выкинуть, кресла заменить, установить новые бампера другого уникального однояковыпуклого профиля. Решетку заменить и т.д и т.п.
Прошу посмотреть фото и оценить работу, дать замечания и свои предложения. Я думаю мои наработки кого-то заинтересуют.
Начнем с рулевого управления и передней панели....
Включайте думалку и критикующий аппарат.......Жду писем
 

Вложения

  • Фото056.jpg
    Фото056.jpg
    929.1 KB · Просмотры: 5,575
  • Фото057.jpg
    Фото057.jpg
    930.5 KB · Просмотры: 3,450
  • Фото058.jpg
    Фото058.jpg
    962.3 KB · Просмотры: 2,727
  • Фото059.jpg
    Фото059.jpg
    905.7 KB · Просмотры: 2,419
  • Фото060.jpg
    Фото060.jpg
    659.5 KB · Просмотры: 1,950
  • Фото061.jpg
    Фото061.jpg
    699.6 KB · Просмотры: 3,062

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Сегодня сделал очень маленькое, но приятное усовершенствование. Наверное уже кто то практиковал это. Сделал я это не на Барракуде на белой машине. Но на Барракуду тоже сделаю.

В общем ситуация такова. Сломался у меня трос-тяга (если его можно так назвать) от привода открытия капота. Сломался в самом паршивом месте в районе рукоятки-курка. В общем, то этот узел мне никогда не нравился на волге, больно грубовато все это сделано. Две дырки и гнутый прут по форме буквы "ЗЮ". Пацаны мне порекомендовали поставить трос, обычный многожильный толщиной 2-2,5 мм. У меня были два троса с клепаным ушком. Ну я не долго думая просверлил отверстие на 5мм и закрепил ушко болтом на 5 прижав его самоконтряжейся авиационной гайкой. Далее просунул трос в рубашку. Далее прижал стопором в районе замка. Закрыл капот и проверил работу всего привода. Капот открылся мягко. И о чудо курок встал в исходное положение. Не надо больше потянув курок ставить его в исходное положение для дальнейшего защелкивания. Если интересно, то могу скинуть фотки. Но я думаю, я все доходчиво описал. Кто не делал себе на волги то советую. У меня друг на БМВ ездит. И он тоже попросил сделать такую де фигнюшку.

Че думаете. Какие размышления?:wall::hi:
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Пацаны мне порекомендовали поставить трос, обычный многожильный толщиной 2-2,5 мм. У меня были два троса с клепаным ушком.
Че думаете. Какие размышления?:wall::hi:

Очень полезная доработка. Делал себе на одной из машин. Но тогда советских мотоциклетных тросов в боуденах было много, недорого и на любой размер. А сейчас лениво искать нечто подобное.
По-любому респект за работу и отчёт. Проволока в этом узле - зло.
 
Последнее редактирование:

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
Не надо больше потянув курок ставить его в исходное положение для дальнейшего защелкивания
я и с родным(проволочный одножильный который) не парюсь. что на 2410 раньше, что сейчас на 3102 дернул, отпустил - и ручка в салоне и стопор у замка под капотом возвращаются на место. просто этот трос надо выдернуть из "рубашки", и обильно помазав(солидолом и т.п.) запихнуть назад. последний раз мазал около 6 лет назад(после покупки машины), до сих пор работает.
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
ребята да никто вас не заставляет ставить трос автор просто дал совет а вы его уже заклевали.. совет то дельный и для дельных людей. кого устраивает старое так ну и ездийте.. зачем что то писать лишнее не пойму никак
 

ALex310229

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
250
Реакции
73
Баллы
130

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Байкал.ру, спасибо. Все остальные ребята слухайте! Это у нас все тазоводы практикуют. Мне честно говоря очень понравилось. Получилось как у нормальных иномарок. Это не догма, это просто обмен мнениями. Касательного обильного смазывания проволоки маслом сообщу следующее. Это дело у вас будет работать пока жарко. А когда морозец прихватит, ваша смазка может привести к неприятностям и даже закусыванию. И принудительный возврат курка обратно неминуем. Кроме того цельный прут более подвержен прикипанию к боудену по причине ржавения. А мелкие жилы не ржавеют.

Мнение субъективное, но проверенное на практике. Трос кажется лишен таких недостатков.
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
Это дело у вас будет работать пока жарко. А когда морозец прихватит, ваша смазка может привести к неприятностям и даже закусыванию.
у нас в сибири зимой -40 не по одному дню держится, а неделями и ниче не замерзло\не прихватило. машинка живет около дома на улице(в теплый гараж лень ходить).
 
Сверху