• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Построй свой классический авто!!!

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ребятки привет всем,

Я тут с вашими авторитетами пообщался пару дней и получил добро на раскручиваение одной избитой но думаю актуальной темы. Как из Волги можно сделать настоящую машину., с большой буквы.

Вкраце. Есть у меня машинка выпуска 1977 года. Как вы догадались это ГАЗ-24-01. Цвет серый. Краска родная. Таких наверное на бывший Союз с несколько сотен осталось.
Вот ходил я вокруг нее, облизывался. Все мне в ней нравилось. И масштаб и простота, широта, солидность. Однако чем больше я катался на ней, тем больше находил огрех. Скорость включается мягенько, но маторчик вяленький хотя бесшумен и некапризен. Приборы информативные, но какие то топорные. Ходил ходил. Мечтал... Думаю вот начну навертывать машинку и будет все ок. Но боялся взяться. Думал влечу на бабки конкретно....
Ситуацию изменила какае то безделушка - руль. Пошел я, как то, на рынок где торгуют всем автомобильным барахлом. В Ташкенте это называют авто-базар. Зашел в лоток где аксессуары всякие модные висят, из дешевого пластика, а и баранки.... Верчу башкой. Все есть. И на любой вкус. Душа не лежит. Не хотелось мне ставить "штурвал" от Макларена Фернандо Алонсо на чисто утилитарный и классический Русский авто. Хотелось чего то простого, с гладкими линиями. Ничего не было подходящего. Гляжу в уголке висит бублик. Коричневенький такой с беленькой сердцевинкой. Пригляделся - Настоящий Нарди устанавливаемый на Шевроле Камарро, Форд Мустанг, Эль Камино....
Все хорошо: простые и гладкие линии, нет вычерных "приливов" под увзвтельные пальцы. Нет главного - шлицевого крепления.
Не проблема. Взяли дюралюминиевую чушку. Дали резцом под конус. Воткнули штатный шлицевой сердечник и получилось классное крепление. А потом пошло - поехало. Надо приборную доску менять, двигатель выкинуть, кресла заменить, установить новые бампера другого уникального однояковыпуклого профиля. Решетку заменить и т.д и т.п.
Прошу посмотреть фото и оценить работу, дать замечания и свои предложения. Я думаю мои наработки кого-то заинтересуют.
Начнем с рулевого управления и передней панели....
Включайте думалку и критикующий аппарат.......Жду писем
 

Вложения

  • Фото056.jpg
    Фото056.jpg
    929.1 KB · Просмотры: 5,575
  • Фото057.jpg
    Фото057.jpg
    930.5 KB · Просмотры: 3,450
  • Фото058.jpg
    Фото058.jpg
    962.3 KB · Просмотры: 2,727
  • Фото059.jpg
    Фото059.jpg
    905.7 KB · Просмотры: 2,419
  • Фото060.jpg
    Фото060.jpg
    659.5 KB · Просмотры: 1,950
  • Фото061.jpg
    Фото061.jpg
    699.6 KB · Просмотры: 3,062

Aleksey

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
50
Реакции
14
Баллы
84
Флянцев нету пока. Поэтому ступор. Это временно. Скоро будет на мази.
А что за система хоть))) принцип я понимаю но на практике не видел(((,себе тоже также хочу сделать,и по Деньгам сколько будет стоить...?Заранее благодарен)

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
просто разговор был город трасса:)
 
Последнее редактирование:

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Communicator, Какие будешь ставить плафоны на задние фонари? Прозрачные или сток? И по поводу камеры под задним стеклом-ИМХО её надо бы ставить гдето на крышке богажника(например вместо замка, а открывание сделать из салона), или на бампере, т.к. не будет видно всего происходящего сзади, а именно, что ниже крышки-ну там столбики всякие, бордюры и т.д. и камера приравняется к зеркалу заднего вида(да и то оно будет информативней)!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лучше сделать все 3 огдя доп.стопами-органичней будут смотреться.
 

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
340
Мне кажется, что дополнительные стоп-сигналы нужно было делать в стиле задних фонарей. А те, что сейчас стоят будут выбиваться из общего стиля.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
А что за система хоть))) принцип я понимаю но на практике не видел(((,себе тоже также хочу сделать,и по Деньгам сколько будет стоить...?Заранее благодарен)

Стоить будет почти ничего. Нужна болгарка, нержавека, дрель и сварочный аппарат.

Выглядеть это будет так. Берем штаны от Волги. А именно рогатинку. Не принципиально от 24 или 31. В нее нужно вмонтировать пластинку с шарниром. Эта пластинка будет закрывать либо один канал либо другой. Привод будет передаваться на ось этой заслонки. Заслонка такая же что и на печке 24 только из металла. Положение будет выбираться при помощи моторчика от центр замка.

Узкую часть штанов (та что с одним отверстие) привариваем к существующему патрубку. Стык будет в районе ног переднего пассажира. А двойная развилка - это собственно и газовые каналы внешний ГОРОД, внутренний Спорт. Т.е., на внешнем канале будет стоять резонатор от ГАЗ 3110. Он уже куплен. Маленький. На внутреннем труба как шла сполшняком так и будет идти. В районе сидушки заднего правого пассажира трубы сойдутся в такую же рогатину. И дальше канал пойдет одиночный. Теперь когда закрыт канал ГОРОД. Машина будет реветь и урчать и мощи побольше будет. А когда закрыт канал СПОРТ, т.е., выхлопные газы идут через резонатор машина будет шептать и движек будет немного задавлен.

Тебе я думаю такую хрень не нужно мутить. Т.к. у тебя нет прямотока. Если решишь поставить прямоток и тем более 2 то эта система будет необходима. В конце недели скину фотки сам посмотришь и решишь надо тебе это или нет.

Добавлено через 6 минут 18 секунд
Communicator, Какие будешь ставить плафоны на задние фонари? Прозрачные или сток?

Сток сюда не пойдет. Геометрия немного разная. Буду сам давить из белого плекса.

Communicator,И по поводу камеры под задним стеклом-ИМХО её надо бы ставить гдето на крышке богажника(например вместо замка, а открывание сделать из салона), или на бампере, т.к. не будет видно всего происходящего сзади, а именно, что ниже крышки-ну там столбики всякие, бордюры и т.д. и камера приравняется к зеркалу заднего вида(да и то оно будет информативней)!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лучше сделать все 3 огдя доп.стопами-органичней будут смотреться.

Я об это знаю. Думал неоднократно. Однако если установить ее вместо замка, то мертвых зон не будет видно. Мы на шаху ставили камеру вместо замка. И что же думаешь. То же самое что и центральное зеркало заднего вида. В полке самый цвет. Ну если не понравится переставлю. Делов то на час работы.:stop:

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Мне кажется, что дополнительные стоп-сигналы нужно было делать в стиле задних фонарей. А те, что сейчас стоят будут выбиваться из общего стиля.

Они и будут в стиле задних фонарей. С кольцом под 6 шестигранников.
 
Последнее редактирование:

Aleksey

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
50
Реакции
14
Баллы
84
Communicator!Респект!Я о такой системе думал но сомнения в том что закоксуется и от перепадов температур не будет перекрывться((((.Но я не думал что актватора будет достаточно!Мне эта тема очень интересна пожалуйста поподробнее)
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
У меня такое чувство, что заслонка в штанах не будет герметично перекрывать потоки.

Еще бы, не будет конечно. Их придется сначала раскрыть по шву и далее заслонку плотно подгонять под оба положения. Задача не из легких.:mellow::(:ok: Но выполнимо.

Добавлено через 6 минут 28 секунд
Communicator!Респект!Я о такой системе думал но сомнения в том что закоксуется и от перепадов температур не будет перекрывться((((.Но я не думал что актватора будет достаточно!Мне эта тема очень интересна пожалуйста поподробнее)

У меня есть несколько вариантов исполнения данной системы. Есть еще варианты цилиндрического клапана и осевого клапана... Ну об этом позднее. Последние намного мудренее и сложнее. Здесь уже одной болгаркой не обойдешься. Есть и слесарные работы и токарки немеренно. Хотя я склонен к последнему варианту. Именно с точки зрения решения вопроса закоксовки.....:ok:
 
Последнее редактирование:

art51

Общительный
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
99
Реакции
36
Баллы
95
Communicator можешь поподробнее расказать как подключал приборы ?
я наконецто купил 24ю..))тож начинаю ей заниматься и вот думаю
каки приборы поставить, либо оставить старые либо 6е, и еще вариант от уазика,
там получаеться 1 спидометр и 4 мелких кругляка.., вообщем что нужно
какие переходники или чтоти еще???
 

ALex310229

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
250
Реакции
73
Баллы
130
вообще если приборы от класики брать, то ток на спидометр переходник надо делать а остальное одинаково подключаеться! на счет уазки хз ибо неизучал но думаю все тож самое даж мож под спидометр переходник не понадобеться)))
да на класике нет ампрметра потому его навен в корпу отчасов вставить придеться но ето млочи жизни))))
совет один возьми схемы проводки и посмари там все понятно где плюс где сигнальный контакт где масса!
 

Валентин1

Общительный
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
5
Реакции
3
Баллы
65
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Прочитал практически все темы по реставрации и доработки Волг. Загорелся тоже сделать «Volga 2Doors 2.5 turbo LSD». Написал список доработок, созвонился с заводом (все норм – только мотор ждать 2 месяца, а я хотел прежде чем реставрировать кузов устроить всю трансмиссию и подвески), подобрал донора, нашел всех кто согласен взяться за проект, подсчитал стоимость проекта (порядка 830 000р)... НО ВОТ О ЧЕМ я думаю: (господин Communicator в первую очередь вопрос к Вам, но и к другим завершающим свои проекты Коллегам тоже) ВОЗНИКАЕТ ЛИ ОЩУЩЕНИЕ КАЧЕСТВА И ВЫГЛЯДИТ ЛИ АВТОМОБИЛЬ ДОРОГО???
Р.С. Проект или должен идеально быть сделан, или не должен быть сделан – мое мнение.
Р.С.2 Сорри за капс.
 

Marat

Общительный
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
8
Реакции
6
Баллы
94
Пусть вопрос и не простым смертным задан, рискну имхо поставить:

Дорогой вид складывается.ю на мой взгляд из нескольких пунктов:

*Максимальное качество исполнение, что включает: точность зазоров, линий, поверхностей, окраски
*Минимальное количество лишних деталей "Все гениальное просто"
*Логичность линий и сопряжений, лаконичность во внешности

ПМСМ так.
Я бы посмотрел на старые машины штатовские восстановленные тех годов - во всех ракурсах - со всех сторон - в них хорошо чувствуется качество и дороговизна.

Вот.
Если что не так - прошу сапогами не бить

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
И это - все должно быть в меру
И колеса, и длина (форма) дверей, и цвет.
 
Последнее редактирование:

Валентин1

Общительный
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
5
Реакции
3
Баллы
65
*Максимальное качество исполнение, что включает: точность зазоров, линий, поверхностей, окраски
*Минимальное количество лишних деталей "Все гениальное просто"
*Логичность линий и сопряжений, лаконичность во внешности

ПМСМ так.
Я бы посмотрел на старые машины штатовские восстановленные тех годов - во всех ракурсах - со всех сторон - в них хорошо чувствуется качество и дороговизна.
Абсолютно согласен. Иммено так и подразумевается вести работу и иммено таких нужно добиваться результатов...
А в итоге получается ли нужный результат???:excl:
 

Marat

Общительный
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
8
Реакции
6
Баллы
94
Абсолютно согласен. Иммено так и подразумевается вести работу и иммено таких нужно добиваться результатов...
А в итоге получается ли нужный результат???:excl:

Ну по идее да )))
Я думаю мало найдется машин (да и вообще вещей), которые будучи сделаны не в соответсвии с вышенаписаным, выглядили бы достаточно дорого.
Роллс-Ройс конечно не идет в сравнение, но :)

Правда более детальный ответ надо ждать от тех, кто напрямую с этим связан.
 

Валентин1

Общительный
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
5
Реакции
3
Баллы
65
Вот пример: старые мышины, раные школы, а как выглядят!:ok:
 

Вложения

  • 1129dsc004821.jpg
    1129dsc004821.jpg
    64.7 KB · Просмотры: 429
  • Pontiac_GTO_1967_30.jpg
    Pontiac_GTO_1967_30.jpg
    96.4 KB · Просмотры: 428
  • post-2802-1149680443.jpg
    post-2802-1149680443.jpg
    235.3 KB · Просмотры: 430

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Communicator можешь поподробнее расказать как подключал приборы ?
я наконецто купил 24ю..))тож начинаю ей заниматься и вот думаю
каки приборы поставить, либо оставить старые либо 6е, и еще вариант от уазика,
там получаеться 1 спидометр и 4 мелких кругляка.., вообщем что нужно
какие переходники или чтоти еще???

Все зависит от финансовых возможностей. Я предподчитаю ставить приборы от ГАЗ 3110. По началу поставил от шахи. Не понравилось. Сейчас адаптирую все от 31 ой, только в шаховские корпуса. Подключение банальное - при помощи стандартных клемм. Здесь много ума не надо бери что есть в магазинах или развалах и подгоняй.

Добавлено через 7 минут 20 секунд
Господин Communicator в первую очередь вопрос к Вам, но и к другим завершающим свои проекты Коллегам тоже ВОЗНИКАЕТ ЛИ ОЩУЩЕНИЕ КАЧЕСТВА И ВЫГЛЯДИТ ЛИ АВТОМОБИЛЬ ДОРОГО???
Р.С. Проект или должен идеально быть сделан, или не должен быть сделан – мое мнение.
Р.С.2 Сорри за капс.

Для того чтобы получить заводское качество нужно иметь миницех со всей оснасткой. У меня например не все так идеально. Хотелось бы лучше. Следующие машины на опыте первой будут намного лучше. Если делать, то конечно только на высшем уровне. Знаю одно наш проект понравился все на улице. Не хвастовства ради, но люди спрашивают что эта за машина. А некоторые признают что это мустанг. Приятно. Даже водители дорогих иномарок сворачивают головы, а девушки провожают восхищенным взглядом. А честно говоря, качество - это состояние относительное.
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Кто то из форумчан просил показать как выглядит бачек обмыва стекол под крылом и его заправочная горловина. Вот фоты. На огрехи в подмоторке не обращайте внимание. Все еще в процессе модернизации и доработки. Бачек от автомобиля Нексия
 

Вложения

  • Изображение 154.jpg
    Изображение 154.jpg
    667.9 KB · Просмотры: 463
  • Изображение 150.jpg
    Изображение 150.jpg
    433.3 KB · Просмотры: 460

Валентин1

Общительный
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
5
Реакции
3
Баллы
65
"Для того чтобы получить заводское качество нужно иметь миницех со всей оснасткой. У меня например не все так идеально. Хотелось бы лучше. Следующие машины на опыте первой будут намного лучше. Если делать, то конечно только на высшем уровне. Знаю одно наш проект понравился все на улице. Не хвастовства ради, но люди спрашивают что эта за машина. А некоторые признают что это мустанг. Приятно. Даже водители дорогих иномарок сворачивают головы, а девушки провожают восхищенным взглядом. А честно говоря, качество - это состояние относительное."

Просто многое зависит от кривизны рук, по поводу себя - иллюзий не испытываю, поэтому почти все работы будут вести специалисты. отсюда и вложений почти на лям + только новые запчасти (за исключением фордо коробки и вольво моста???? и те будут полностью перебраны). И второго проекта мне не потянуть поэтому и нерешительность такая. :drinks:
 
Сверху