• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Построй свой классический авто!!!

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ребятки привет всем,

Я тут с вашими авторитетами пообщался пару дней и получил добро на раскручиваение одной избитой но думаю актуальной темы. Как из Волги можно сделать настоящую машину., с большой буквы.

Вкраце. Есть у меня машинка выпуска 1977 года. Как вы догадались это ГАЗ-24-01. Цвет серый. Краска родная. Таких наверное на бывший Союз с несколько сотен осталось.
Вот ходил я вокруг нее, облизывался. Все мне в ней нравилось. И масштаб и простота, широта, солидность. Однако чем больше я катался на ней, тем больше находил огрех. Скорость включается мягенько, но маторчик вяленький хотя бесшумен и некапризен. Приборы информативные, но какие то топорные. Ходил ходил. Мечтал... Думаю вот начну навертывать машинку и будет все ок. Но боялся взяться. Думал влечу на бабки конкретно....
Ситуацию изменила какае то безделушка - руль. Пошел я, как то, на рынок где торгуют всем автомобильным барахлом. В Ташкенте это называют авто-базар. Зашел в лоток где аксессуары всякие модные висят, из дешевого пластика, а и баранки.... Верчу башкой. Все есть. И на любой вкус. Душа не лежит. Не хотелось мне ставить "штурвал" от Макларена Фернандо Алонсо на чисто утилитарный и классический Русский авто. Хотелось чего то простого, с гладкими линиями. Ничего не было подходящего. Гляжу в уголке висит бублик. Коричневенький такой с беленькой сердцевинкой. Пригляделся - Настоящий Нарди устанавливаемый на Шевроле Камарро, Форд Мустанг, Эль Камино....
Все хорошо: простые и гладкие линии, нет вычерных "приливов" под увзвтельные пальцы. Нет главного - шлицевого крепления.
Не проблема. Взяли дюралюминиевую чушку. Дали резцом под конус. Воткнули штатный шлицевой сердечник и получилось классное крепление. А потом пошло - поехало. Надо приборную доску менять, двигатель выкинуть, кресла заменить, установить новые бампера другого уникального однояковыпуклого профиля. Решетку заменить и т.д и т.п.
Прошу посмотреть фото и оценить работу, дать замечания и свои предложения. Я думаю мои наработки кого-то заинтересуют.
Начнем с рулевого управления и передней панели....
Включайте думалку и критикующий аппарат.......Жду писем
 

Вложения

  • Фото057.jpg
    Фото057.jpg
    930.5 KB · Просмотры: 3,450
  • Фото058.jpg
    Фото058.jpg
    962.3 KB · Просмотры: 2,727
  • Фото059.jpg
    Фото059.jpg
    905.7 KB · Просмотры: 2,419
  • Фото060.jpg
    Фото060.jpg
    659.5 KB · Просмотры: 1,950
  • Фото056.jpg
    Фото056.jpg
    929.1 KB · Просмотры: 5,575
  • Фото061.jpg
    Фото061.jpg
    699.6 KB · Просмотры: 3,062

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
340
Сегодня видел творение Communicatorа. Машина просто ураган на фотках не так эффектно смотрится.

ravshan, я тебе завидую. Я от одних только фотографий в восторге, а тебе повезло в живую эту красавицу увидеть.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Сегодня установили глушители. Получилось неплохо. Тимур - мальчик родившийся с болгаркой в руках, сотворил чудо. Послу ухода Равшана вырезал две полоски из нержавейки и сделал хомуты под пердаки, а также подвесил их. Моя функция заключалась лижь в том чтобы просверлить 4 отверстия в хомутах, подобрать 4 болта под внутренний шестигранник и 4 самоконтрящиеся гайки.

Также закончил сборку дверной обшивы. Надеюсь завтра полностью подготовлю их к обшивке кожей. Завтра, надеюсь, система выхлопа будет полностью собрана. И фотки подоспеют к этому времени.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ну вот. 4 дня корячились с двигателем. Завели. Чихает, пердит, а режим не держит. Обороты скачут. Поставил новые форсунки Сименс. Та же хрень. Смесь богатая, из задних сопел идет густой черный дым, двигатель давится, заливает свечи и не прогревается. Прозвонили всю цепь. Хренс два. Напряжение на пределе. Оказывается завод изготовитель спутал провода ДМРВ местами. И к тому же вместо ленточного мне подсунули нитевой ДМРВ. ДМРВ вернул на родину! Завтра получу нужный. Поставили ленточный, переставили провода и о чудо. Чихающий и пыхающий мотор запел новой песнью. Два прямотока своим раскатистым низким рыком пронизывают воздушное пространство и душа наполняется радостью владения таким снарядом. Однако этот звук не для города и ГАЙцы живо надрают мне 5 точку если не уберу все это звуковое безобразие. Поэтому мы с Тимуром придумали установить настраеваемый выхлоп из салона. Электронно. Желающим позднее могу скинуть схему. Т.е., два режима: Спорт и город. В общей сложности двиг промолотил около 3 часов на холостом ходу. Обороты нормальные. Смог перешел в нежный белесый дымок. Еще часок другой помолочу и в путь... Микас перепрошили. Пока убрали ограничитель скрости, оборотов, внедрили автовключение вентилятора обдува двигателя (без датчика) и спидометр в софт машины. После полной обкатки машина будет перепрошита на режим спорт. Это уже позднее... А пока немного фоток. Все примерочное. Прошу не придираться к торчащим лохмотьям потолка и ровности установки глушаков. Это только генеральная репетиция.
 

Вложения

  • IMG_2205.JPG
    IMG_2205.JPG
    427.9 KB · Просмотры: 494
  • IMG_2206.JPG
    IMG_2206.JPG
    303.9 KB · Просмотры: 519
  • IMG_2207.JPG
    IMG_2207.JPG
    349.8 KB · Просмотры: 571
  • IMG_2208.JPG
    IMG_2208.JPG
    358.5 KB · Просмотры: 520
  • IMG_2209.JPG
    IMG_2209.JPG
    333.9 KB · Просмотры: 477
  • IMG_2210.JPG
    IMG_2210.JPG
    347.1 KB · Просмотры: 528
  • IMG_2214.JPG
    IMG_2214.JPG
    376 KB · Просмотры: 547
  • IMG_2213.JPG
    IMG_2213.JPG
    324.1 KB · Просмотры: 481
  • IMG_2212.JPG
    IMG_2212.JPG
    378.9 KB · Просмотры: 542
  • IMG_2211.JPG
    IMG_2211.JPG
    414.7 KB · Просмотры: 492
Последнее редактирование:

PLOTnic

Завсегдатай
Регистрация
10 Фев 2007
Сообщения
612
Реакции
302
Баллы
225
С Глушителями перебор что то,вернее не сами глушаки а их расположение-из под бампера многовато всякого торчит.Запаску бы неплохо утопить на 50% ширины колеса,а глушаки вообще спрятать и чтоб на выходе были видны только сами флейты ане банки от и до.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Кстатии фары ночью хорошо смотрятся,хотя и днём отчётливо всё видно.
 
Последнее редактирование:

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
340
С Глушителями перебор что то,вернее не сами глушаки а их расположение-из под бампера многовато всякого торчит.Запаску бы неплохо утопить на 50% ширины колеса,а глушаки вообще спрятать и чтоб на выходе были видны только сами флейты ане банки от и до.

По поводу запаски согласен, Слишком низко расположена. Возможно будет цеплять замлю передвигаясь в калее. А вот насчет глушителей не согласен. Если их убрать дальше под кузов потеряется стиль машины.
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
С Глушителями перебор что то,вернее не сами глушаки а их расположение-из под бампера многовато всякого торчит.Запаску бы неплохо утопить на 50% ширины колеса,а глушаки вообще спрятать и чтоб на выходе были видны только сами флейты ане банки от и до.
Согласен
 

ДАЙВЕР

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
1,269
Реакции
549
Баллы
265
По поводу запаски согласен, Слишком низко расположена. Возможно будет цеплять замлю передвигаясь в калее. А вот насчет глушителей не согласен. Если их убрать дальше под кузов

СОГЛАСЕН
 

Виктор

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2006
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
140
Мне тоже кажется, что глушители сантиметров на 5 надо подвинуть... А запаска нормально висит - на уровне глушителей. Тем более эту машину врят ли по дачам со скрабом гонять будут :)
 

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
340
Мне тоже кажется, что глушители сантиметров на 5 надо подвинуть... А запаска нормально висит - на уровне глушителей. Тем более эту машину врят ли по дачам со скрабом гонять будут


Виктор, я согласен, на дачу ее груженую не погонишь. Не для этого она. Ну, а если во двор зимой възжать? Я сейчас в свой двор нормально заезжаю, а иномарки с низкой посадкой не могут из-за колеи. Это с учетом, что у меня клиренс больше чем у стандартной Волги сантиметров на 5.
 

Murad1983

Общительный
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
65
Глушаки отлично смотрятся запаску я думаю в черный цвет надо покрасить не очень заметно будет.Во сколько если не секрет обошелся 406 двиг хочу на своей 24ке заменить.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Глушаки отлично смотрятся запаску я думаю в черный цвет надо покрасить не очень заметно будет.Во сколько если не секрет обошелся 406 двиг хочу на своей 24ке заменить.

Не помню точно. Комп на ремонте у Равшана. Там все расходы. Как отдаст комп обратно, сделаю выборку.

Добавлено через 36 секунд
все очень хорошо сделано!классно смотрится!практично!молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо.:drinks:

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
С Глушителями перебор

Так надо. А кастрюля будет закрыта специальным сексуальным фартуком. Позднее!:whistle2:

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Ну это всё сторнние мнения,решать автору.
Вот думаю следующим этапом забадяжить такую оптику.

Вот с этим это точно перебор. В волге вообще не будет смотреться кругляш в кругляше. Даю зуб на отрыв. Ты бы поставил те фары которые отправил мне последний раз. По моему это наилучшее решение.
 
Последнее редактирование:

Aleksey

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
50
Реакции
14
Баллы
84
Человек же сказал!Так надо. А кастрюля будет закрыта специальным сексуальным фартуком. Позднее!
Вставить цитату в ответ?
Так надо. А кастрюля будет закрыта специальным сексуальным фартуком. Позднее!

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Так надо. А кастрюля будет закрыта специальным сексуальным фартуком. Позднее!

Добавлено через 24 секунды
Извянки глюк какойто(((
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Вот, что мы сворганили за два дня с Тимуром. 6 слойная фанера, пару металлических уголков, несколько болтиков с гаечками, дрель, фрезы, болгарка, электролобзик и вуаля. черновой вариант бороды.

Сверху мультяшка от Нексии. Кстати вся система заслонок будет работатьв 4 режимах. Привод-вакуумный. Все помпочки от Нексии взял.

Ниже идет майфун Джи Ви Си с сенсорным ЛСД монитором, а кругляши для подиумов под тумблера.

Прикуриватель, нопка багажника, гашетка зажигания, стартовая кнопка и тумблер открытия горловин будут установлены на баре - сразу после рычага КПП.
 

Вложения

  • Изображение 067.jpg
    Изображение 067.jpg
    436.5 KB · Просмотры: 354
  • Изображение 068.jpg
    Изображение 068.jpg
    399.8 KB · Просмотры: 308
  • Изображение 069.jpg
    Изображение 069.jpg
    336 KB · Просмотры: 279
  • Изображение 070.jpg
    Изображение 070.jpg
    336.7 KB · Просмотры: 273
  • Изображение 071.jpg
    Изображение 071.jpg
    321 KB · Просмотры: 284
  • Изображение 072.jpg
    Изображение 072.jpg
    379.7 KB · Просмотры: 280
  • Изображение 073.jpg
    Изображение 073.jpg
    375.4 KB · Просмотры: 267

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
А что мешает сзади придумать аккуратный обвес?

Читать выше!!!! Я порнографию в своих действиях не терплю. Ничего не мешает. мешает лишь недостаток времени... Все в свое время.
 

Pavluxa

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
67
Реакции
10
Баллы
84
С Глушителями перебор что то,вернее не сами глушаки а их расположение-из под бампера многовато всякого торчит.Запаску бы неплохо утопить на 50% ширины колеса,а глушаки вообще спрятать и чтоб на выходе были видны только сами флейты ане банки от и до.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Кстатии фары ночью хорошо смотрятся,хотя и днём отчётливо всё видно.[/QUOT



присоединяюсь
 
Сверху