• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Построй свой классический авто!!!

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ребятки привет всем,

Я тут с вашими авторитетами пообщался пару дней и получил добро на раскручиваение одной избитой но думаю актуальной темы. Как из Волги можно сделать настоящую машину., с большой буквы.

Вкраце. Есть у меня машинка выпуска 1977 года. Как вы догадались это ГАЗ-24-01. Цвет серый. Краска родная. Таких наверное на бывший Союз с несколько сотен осталось.
Вот ходил я вокруг нее, облизывался. Все мне в ней нравилось. И масштаб и простота, широта, солидность. Однако чем больше я катался на ней, тем больше находил огрех. Скорость включается мягенько, но маторчик вяленький хотя бесшумен и некапризен. Приборы информативные, но какие то топорные. Ходил ходил. Мечтал... Думаю вот начну навертывать машинку и будет все ок. Но боялся взяться. Думал влечу на бабки конкретно....
Ситуацию изменила какае то безделушка - руль. Пошел я, как то, на рынок где торгуют всем автомобильным барахлом. В Ташкенте это называют авто-базар. Зашел в лоток где аксессуары всякие модные висят, из дешевого пластика, а и баранки.... Верчу башкой. Все есть. И на любой вкус. Душа не лежит. Не хотелось мне ставить "штурвал" от Макларена Фернандо Алонсо на чисто утилитарный и классический Русский авто. Хотелось чего то простого, с гладкими линиями. Ничего не было подходящего. Гляжу в уголке висит бублик. Коричневенький такой с беленькой сердцевинкой. Пригляделся - Настоящий Нарди устанавливаемый на Шевроле Камарро, Форд Мустанг, Эль Камино....
Все хорошо: простые и гладкие линии, нет вычерных "приливов" под увзвтельные пальцы. Нет главного - шлицевого крепления.
Не проблема. Взяли дюралюминиевую чушку. Дали резцом под конус. Воткнули штатный шлицевой сердечник и получилось классное крепление. А потом пошло - поехало. Надо приборную доску менять, двигатель выкинуть, кресла заменить, установить новые бампера другого уникального однояковыпуклого профиля. Решетку заменить и т.д и т.п.
Прошу посмотреть фото и оценить работу, дать замечания и свои предложения. Я думаю мои наработки кого-то заинтересуют.
Начнем с рулевого управления и передней панели....
Включайте думалку и критикующий аппарат.......Жду писем
 

Вложения

  • Фото057.jpg
    Фото057.jpg
    930.5 KB · Просмотры: 3,450
  • Фото058.jpg
    Фото058.jpg
    962.3 KB · Просмотры: 2,727
  • Фото059.jpg
    Фото059.jpg
    905.7 KB · Просмотры: 2,419
  • Фото060.jpg
    Фото060.jpg
    659.5 KB · Просмотры: 1,950
  • Фото056.jpg
    Фото056.jpg
    929.1 KB · Просмотры: 5,575
  • Фото061.jpg
    Фото061.jpg
    699.6 KB · Просмотры: 3,062

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ответ: Построй свой классический авто!!!

Communicator, Уже интересно, ждем фото. Я тоже сейчас проводку делаю, точнее восстанавливаю, только дома. Летом буду менять.

Маленький коротышь превратил Волговского проволочного осиминога в единый симбиоз меди и оплетки? Наверное кто то нахалтурил, сделал скрутки, а они развязались и все спалили?
 

Егорк@

Общительный
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
39
Реакции
30
Баллы
79
Ответ: Построй свой классический авто!!!

Третий день упорно боремся с проводкой. Электрик - с..ка намутил, намудрил, все нафиг поперепутал. Я все провода собираю в жгуты. Все скрутки убрал нафиг. Теперь все на клеммах. Изолирую контакты строго при помощи термоусадочных кембриков. Уже 7 метров трубок извел. Зато как все красявищно. Все провода, рэлюшки, датчики теперь чинно располагаются аккурат за торпедой, ничего не висит. Проводку со стеклоподъемников, сигналки и центрозамка собрали в пачки и через резиновые рукава протащили в дверях. Далее все это добро протолкнули через стойки и расположили жгуты вдоль заторпедной панели, посадили все на саморезы и хамуты. Теперь не хуже Гансовских тачек получается. Пацаны фигеют, зачем я всю эту хрень с контактами затеял. А зато как приятно наблюдеть за проводами. Отверстие под провода от компьютера пересверлили, и воткнули резиновый уплотнитель. Уродливую дыру от предыдущего электрика закрыли пластинкой из металла. Вход для адаптера для диагностики компьютера, реле стартера и бензонасоса втащили в салон. Теперь не только в салоне, но и под капотом красота будет.... Завтра начну фотоотчитываться.....

Ждемс фото:) И ещё раз УСПЕХОВ!!!
 

ksn1981

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
717
Реакции
803
Баллы
245
Ответ: Построй свой классический авто!!!

Communicator, Практически так, руки бы оторвать тем гре электрикам которые туда лезли, куча скруток (иногда оголеннных), куча обрезанных проводов, непонятно от куда и куда идущих и т.д. По возможности (все что нашел)заизолировал. Но пока стоит родная (если так можно сказать) коса, в выходные кстати чисто случайно, при замене радиатора, увидел один большой коротыш на проводах ДМРВ, а я то думал че у меня машина как то не стабильно работает.
А сейчас делаю проводку с другой волги, поехал на разбор и всю косу салон+капот за 500 р. купил, вот ее и восстанавливаю. А то платить 4000 за новую проводку (и нефакт что хорошо сделанную) как то неохото. А так она мне в рубль с лишним обошлась (500 сами провода, и чуть больше 500 за новые штекера и разъемы).
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ответ: Построй свой классический авто!!!

[А сейчас делаю проводку с другой волги, поехал на разбор и всю косу салон+капот за 500 р. купил, вот ее и восстанавливаю. А то платить 4000 за новую проводку (и нефакт что хорошо сделанную) как то неохото. А так она мне в рубль с лишним обошлась (500 сами провода, и чуть больше 500 за новые штекера и разъемы).


Слава богу, что все хорошо обошлось. Я тут на новый год пожар устроил когда шашлык жарить решил. Бензину из 5 литровой пластиковой бутылки налил на дрова. Не смог затушить. Расстерялся. Ущерб папиному дому причинил. А, с машиной такое - это беда.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Фоток пока нет, хренячили до часу ночи, сегодя. А воз и ныне там. Тяжело вести проводку, когда все на клеммах. Время много берет. Завтра закончим. Ну тогда и фотки вывалю все и целиком. По одной, две, мне не охота скидывать. Так я думаю интереснее будет.
 
Последнее редактирование:

Егорк@

Общительный
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
39
Реакции
30
Баллы
79
Ответ: Построй свой классический авто!!!

УВ Communicator Я наверно покажусь мало образованным задавая такие вопросы, но все-таки хочется узнать .После переделок(тюнинга) двигателя, сколько конячек будет у вас пастись под капотным пространством?
Меня накормил мой мастер легендами что с мотора можно снять 170 л.с. Но перечень переделок немного испугал… А Цену мне озвучил не очень страшную.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ответ: Построй свой классический авто!!!

УВ Communicator Я наверно покажусь мало образованным задавая такие вопросы, но все-таки хочется узнать .После переделок(тюнинга) двигателя, сколько конячек будет у вас пастись под капотным пространством?
Меня накормил мой мастер легендами что с мотора можно снять 170 л.с. Но перечень переделок немного испугал… А Цену мне озвучил не очень страшную.

Не знаю. Сколько получится. У меня только оттюнингована головка, без валов. Будет потом ЧИП тюнинг. Новерное коней 180-190 получу. Далее планирую изгтовить стеклопластиковый ресивер, взамен штатного. Потом рассчитаю резонатор и закажу его мастерам-аргонщико-нержавейщикам. Далее установка компрессора нагнетателя. Тогда уж коней 300 заимею. Но это пока перспектива. Пока надо довести имеющееся до кондиции.

Сегодня натянули потолок и установили лобовушку. Впендюрили заднее кресло. С электрикой придется завтра еще покопаться. Надеюсь завтра все сопли перестанут идти и мы разключим приборы. И диагностика всего электрического на предмет потенциального КЗ.

Далее установка и расключение заправочных горловин, сборка дверной обшивки, укладка ковролана (кстати он уже готов и ждет своей участи), установка кресел, установка бамперов, подкраска сколов краски, полировка, установка всей новой системы выхлопа.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ловите фотки. Зацените штатные зеркала и карбоновые.
 

Вложения

  • Изображение 047.jpg
    Изображение 047.jpg
    379.5 KB · Просмотры: 433
  • Изображение 048.jpg
    Изображение 048.jpg
    95.9 KB · Просмотры: 400
  • Изображение 049.jpg
    Изображение 049.jpg
    456 KB · Просмотры: 386
  • Изображение 050.jpg
    Изображение 050.jpg
    313.8 KB · Просмотры: 390
  • Изображение 054.jpg
    Изображение 054.jpg
    461.9 KB · Просмотры: 356
  • Изображение 055.jpg
    Изображение 055.jpg
    362.8 KB · Просмотры: 395
  • Изображение 053.jpg
    Изображение 053.jpg
    420 KB · Просмотры: 384
  • Изображение 052.jpg
    Изображение 052.jpg
    379.7 KB · Просмотры: 368
  • Изображение 051.jpg
    Изображение 051.jpg
    471.9 KB · Просмотры: 390

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Немного по проводке и салону - размещение предохраниетелей и компьютера, заднее кресло и подголовник.
 

Вложения

  • Изображение 056.jpg
    Изображение 056.jpg
    509.4 KB · Просмотры: 345
  • Изображение 057.jpg
    Изображение 057.jpg
    433.9 KB · Просмотры: 369
  • Изображение 058.jpg
    Изображение 058.jpg
    689.6 KB · Просмотры: 428
  • Изображение 059.jpg
    Изображение 059.jpg
    586 KB · Просмотры: 388
  • Изображение 060.jpg
    Изображение 060.jpg
    409 KB · Просмотры: 312
  • Изображение 061.jpg
    Изображение 061.jpg
    407 KB · Просмотры: 355
  • Изображение 062.jpg
    Изображение 062.jpg
    426.2 KB · Просмотры: 360
  • Изображение 063.jpg
    Изображение 063.jpg
    458 KB · Просмотры: 307
  • Изображение 064.jpg
    Изображение 064.jpg
    581.2 KB · Просмотры: 308
  • Изображение 065.jpg
    Изображение 065.jpg
    322.7 KB · Просмотры: 304
  • Изображение 066.jpg
    Изображение 066.jpg
    500.5 KB · Просмотры: 303

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Купил сегодня новый двигатель от печки - от 2410. Свой сдох. Печку установили. По совету электрика приобрел бачек - омыватель стекол с двигателем от а.мю Нексия. Знаете милое дело. Спрятал его под переднее левое крыло, в нишу между крылом и внутренней панелью кузова (кармашек). И горя не знай. А заправочная горловина будет рядом с главным цилиндром сцепления.

Проверили работоспособность фар и поворотников. Завтра надо помароковать с заправочными горловинами, установить их, сочленить и натянуть полностью потолок, а также вставить заднее стекло. Также по плану установка задней полки со стоп сигналами и колонками.
 

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
340
Уважаемый Communicator, на мой взгляд стоковые зеркала будут смотрется более органично. Все таки машина своим внешним видом ближе к так называемым "мускулкарам" 60-70 годов. Но это мое мнение, человека, который предпочитает стоковый вид машин.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Communicator, а как вы поступите с боковыми передними стеклами? На фото видно что они меньше..( в ушлу где форточка была)

Я ждал данного вопроса. Хорошо заметил сам. Стекла не меньше. То ржавое уродство на фотке - это направляющая для стекол. А оно будет закрываться маленькими косыночками из нержавейки, как раз под стать никлям окон. Не боись будет изящно. Сам увидешь. ;)

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Уважаемый Communicator, на мой взгляд стоковые зеркала будут смотрется более органично. Все таки машина своим внешним видом ближе к так называемым "мускулкарам" 60-70 годов. Но это мое мнение, человека, который предпочитает стоковый вид машин.

Но так как у меня кастомизированная версия мускул каров 70-х, то в ее антураже должен всегда присутствовать элемент эпотажа и современности. Кроме того обзорность карбоновых намного лучше своих. Здесь надо во внимание принять и безопасность. Свои замыкают водителя в клетку. А вторые наоборот. Зацените когда все будет собрано.
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Communicator, При очередном просмотре фото, заметил карты дверей!!!) Любопытно взглянуть)

Какие такие карты? Не понял.

Добавлено через 7 минут 54 секунды
Сегодня включили Биксенон. Супер! Плотник спасибо. Удружил. Фары горят не хуже мерсовского! Помимо этого установил внутренние дверные ручки- открывашки. Подогнал и установил Нексиевкие соленоиды на горловины. Задняя полка стоит с колонками и со стопами на месте. Постелили ковролан. Кресла не успели. Водка помешала и мелкие тенические заминки. А так все идет путем.

Завтра планирую закончить проводку, установить бампера, кресла, заднее стекло. И если успею собрать дверную обшиву и начать бороду.
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
На улице противно моросит дождик. Настроение гадское, всего как то колбасит. Надо работать, но нехочу.

С электрикой покончили. теперь под торпедой аккуратные пучки проводов. Только необходимые жилки "выпрыгивают" из нужного места жгута дабы подключиться к приборам и микшерам. Остались мелкие работы по расключению задней оптики и поворотников.

В воскресенье постелили ковролан, вчета установили кресла. Немного тесновато получилось. Бэховские кресла несмотря на то что визуально по размеру схожи с родными в действительности оказались громадными. С горем пополам воткнули их на место.

Почти подготовил заправочные горловины к установке. Установил соленоиды, петли. Дело осталось за пружиной и проушиной -защелкой (только вкрутить).

Под конец проекта сильно морально истощился. Внатяг все идет. Сейчас идет сборка задней светооптики. Собственно, сборка всего кластера диодов в пучек.

Завтра хочу заняться сборкой обшивок дверей и изготовлением бороды. Также надо устновить стеклоочистительный бачек от а.м. Нексия под переднее левое крыло. Электрик прозвонит сеть и начнется марафет - мелкая подгонка, подкраска кузова.

И КУЧА мелких работ.....
 
Сверху