• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Построй свой классический авто!!!

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ребятки привет всем,

Я тут с вашими авторитетами пообщался пару дней и получил добро на раскручиваение одной избитой но думаю актуальной темы. Как из Волги можно сделать настоящую машину., с большой буквы.

Вкраце. Есть у меня машинка выпуска 1977 года. Как вы догадались это ГАЗ-24-01. Цвет серый. Краска родная. Таких наверное на бывший Союз с несколько сотен осталось.
Вот ходил я вокруг нее, облизывался. Все мне в ней нравилось. И масштаб и простота, широта, солидность. Однако чем больше я катался на ней, тем больше находил огрех. Скорость включается мягенько, но маторчик вяленький хотя бесшумен и некапризен. Приборы информативные, но какие то топорные. Ходил ходил. Мечтал... Думаю вот начну навертывать машинку и будет все ок. Но боялся взяться. Думал влечу на бабки конкретно....
Ситуацию изменила какае то безделушка - руль. Пошел я, как то, на рынок где торгуют всем автомобильным барахлом. В Ташкенте это называют авто-базар. Зашел в лоток где аксессуары всякие модные висят, из дешевого пластика, а и баранки.... Верчу башкой. Все есть. И на любой вкус. Душа не лежит. Не хотелось мне ставить "штурвал" от Макларена Фернандо Алонсо на чисто утилитарный и классический Русский авто. Хотелось чего то простого, с гладкими линиями. Ничего не было подходящего. Гляжу в уголке висит бублик. Коричневенький такой с беленькой сердцевинкой. Пригляделся - Настоящий Нарди устанавливаемый на Шевроле Камарро, Форд Мустанг, Эль Камино....
Все хорошо: простые и гладкие линии, нет вычерных "приливов" под увзвтельные пальцы. Нет главного - шлицевого крепления.
Не проблема. Взяли дюралюминиевую чушку. Дали резцом под конус. Воткнули штатный шлицевой сердечник и получилось классное крепление. А потом пошло - поехало. Надо приборную доску менять, двигатель выкинуть, кресла заменить, установить новые бампера другого уникального однояковыпуклого профиля. Решетку заменить и т.д и т.п.
Прошу посмотреть фото и оценить работу, дать замечания и свои предложения. Я думаю мои наработки кого-то заинтересуют.
Начнем с рулевого управления и передней панели....
Включайте думалку и критикующий аппарат.......Жду писем
 

Вложения

  • Фото057.jpg
    Фото057.jpg
    930.5 KB · Просмотры: 3,450
  • Фото058.jpg
    Фото058.jpg
    962.3 KB · Просмотры: 2,727
  • Фото059.jpg
    Фото059.jpg
    905.7 KB · Просмотры: 2,419
  • Фото060.jpg
    Фото060.jpg
    659.5 KB · Просмотры: 1,950
  • Фото056.jpg
    Фото056.jpg
    929.1 KB · Просмотры: 5,575
  • Фото061.jpg
    Фото061.jpg
    699.6 KB · Просмотры: 3,062

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Станок обкатали! Можно и мутить все остальное. Договорился с дядей Володей он мне трубку дюралевую на 40 мм подгоняет, и мои материалы (дюраль, текстолит, эбонит и бронзу...), то что когда то оставил у него в моделке 3 года назад.

На этой неделе план таков:

1. Изготовление постаментов под тумблеры с самолетными гашетками,
2. Изготовление набалдашника для КПП,
3. Установка всех патрубков обдува салона,
4. Подгонка трубок кондея.

Планов грамодье! Хотя выглядит все мелочно!:bayan:
 
Последнее редактирование:

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Планов грамодье! Хотя выглядит все мелочно!
в мелочах вся соль, даже не полирнеш ее, а стоят аккуратно изготовленные (доработанные) небольшие детали и выглядит на все 100%!!!
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Фары от Гелика 463го.Приемущества в линзе,очень точный пучок,вероятно вполне закооно расчитана на ксенон,просто красиво выглядит.Изначально я такие себе искал но в связи с ценой на тот момент остановился на фарах ФВ Гольф.
Такое добро примерно в 10000 встанет не оригинал.
Есть ещё пара нюансов значительных но думаю решаемы.В руках пака не вертел.
4 цилинра не мало будет,может на что то более кубатурное стоит посматреть?

мое такое скромное мнение - эти фары будут не очень-то смотреться на Волге
можно канеш пофотошопить, прикинуть так сказать
и есче - мой опыт использования линзы показал, что светят они похуже чем фары с отражателем, хотя линза разная бывает...
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
День прошел относительно спокойно! Готовил чертежи набалдашника, боковые поворотники, пуансоны для колпачков фар и поворотников. На станке не могу работать нет конусной трубки (забыл как ее зовут) для задней бабки и патрончика в заднюю бабку для сверления отверстий, под сверла. Если получится сегодня может с токарем сварганим что нибудь! Доделаю и считайте все булет готово в воскресенье.

Пока все.....:(
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Сначало было слово. Т.е, шестигранный дюраль, ну а потом получилась - Ручка. Ось из Д16 Т, набалдашник - эбонит. Завтра будет поностью готова. Вот наработки, Дюральку на головке запорол, из огрызка делал. Думал уложусь. Не получилось. Завтра выложу маленький шедевр в деталях!
 

Вложения

  • IMG_5454.JPG
    IMG_5454.JPG
    183.5 KB · Просмотры: 195
  • IMG_5455.JPG
    IMG_5455.JPG
    168.7 KB · Просмотры: 209
  • IMG_5456.JPG
    IMG_5456.JPG
    144.5 KB · Просмотры: 222
Последнее редактирование:

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Сначало было слово. Т.е, шестигранный дюраль, ну а потом получилась - Ручка. Ось тз Д16 Т, набалдашник - эбонит. Завтра будет поностью готова. Вот наработки, Дюральку на головке запорол, из огрызка делал.
Ну че сказать крутбл!!!
 

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Эти дни занимался мелочью. Приторочил рычаг КПП (фотки скину после доделки набалдашника). Выточил бронзовые грибки для заднего молдинга те что на фотке. И наконец поставил молдинг! Профрезеровали дюралевые рамочки для уголков передних дверей. Завтра эта порнуха будет ликвидирована. Скину фотки.
 

Вложения

  • IMG_5602.JPG
    IMG_5602.JPG
    100.4 KB · Просмотры: 197
  • IMG_5610.JPG
    IMG_5610.JPG
    187.8 KB · Просмотры: 196
  • IMG_5606.JPG
    IMG_5606.JPG
    156.2 KB · Просмотры: 232
  • IMG_5605.JPG
    IMG_5605.JPG
    126 KB · Просмотры: 273
  • IMG_5604.JPG
    IMG_5604.JPG
    101.7 KB · Просмотры: 203
  • IMG_5608.JPG
    IMG_5608.JPG
    109.4 KB · Просмотры: 210
  • IMG_5609.JPG
    IMG_5609.JPG
    137.9 KB · Просмотры: 210

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Communicator, а я думаю не ставить молдинг на крышку багажника, максимум что это наклеить из тонкой полированной нержавейки, я хоть и сторонник хрома, но количество отверстий в старых волгах под хром накладки, коррозионной стойкости кузову не добавляет. есть еще одна крышка багажника (не считаю ту что на машине стоит), тоже ржа внутри хром накладки, и в отверстиях крышки.

А по поводу порнухи, вот я и хочу врезать уголки от дверей 31105 под зеркала.
з.ы. когда впервые увидел уголки из алюминия, думаю нахрена советскую гардину порезал на кусочки:rofl:
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
vovka_ximik, Будет то порно которое ты видишь!

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Communicator, а я думаю не ставить молдинг на крышку багажника, максимум что это наклеить из тонкой полированной нержавейки, я хоть и сторонник хрома, но количество отверстий в старых волгах под хром накладки, коррозионной стойкости кузову не добавляет. есть еще одна крышка багажника :

Не понял юмора! Я что сам что то необыкновенное наклеил!? Я просто показал, что сделел вещи которые можно быстро открутить и закрутить! Лучше чем завод!
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Сегодня установил дюралевые рамочки на уголки передних окон! Только правое окно! Фотки снизу! Извиняюсь что урод левое окно, правое нормал! Главное принцип! Спасибо!
 

Вложения

  • IMG_5611.JPG
    IMG_5611.JPG
    184.1 KB · Просмотры: 235
  • IMG_5612.JPG
    IMG_5612.JPG
    186.9 KB · Просмотры: 292
Последнее редактирование:

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Не понял юмора! Я что сам что то необыкновенное наклеил!? Я просто показал, что сделел вещи которые можно быстро открутить и закрутить! Лучше чем завод!
не я не про юмор, просто я буду по максимуму все отверстия убирать, в том числе сзади под шильдик волга, и молдинг. Ну а ты если собираешься периодически снимать и обрабатывать то без вопросов.
Сегодня установил дюралевые рамочки на уголки передних окон! Только правое окно! Фотки снизу! Извиняюсь что урод левое окно, правое нормал! Главное принцип! Спасибо!
так то нормально, но соединитель на молдинг полюбас надо ставить, ИМХО некрасиво.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
так то нормально, но соединитель на молдинг полюбас надо ставить, ИМХО некрасиво.

Братан, уголок еще не отполирован. Сниму, отполирую и конечно там будет защелка. Молдинг будет на замке. Это без "Б". Поставлю безусловно!
 
Сверху