• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Постоянный выход из строя КЗ

osinpaul

Общительный
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
70
Собственно говоря проблема проста. Постоянно выходят из строя катушки зажигания. На машине практически не ездим, однако, через одни выходные она даёт о себе знать. Выходит из стоя катушка зажигания. За последние 1,5 месяца заменено 3 штуки. Одна с разборки и две новые. Двигатель 4021D, карбюратор дааз4178... На дороге вроде ведёт себя вполне нормально (не считая большого расхода). Двигатель откапиталенный в 2009м, с того момента пробег не превысил 10ти тысяч. Поделитесь опытом, или подскажите что смотреть, что проверять. Заранее спасибо.
 

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
144
Посмотреть тестером, не остаётся-ли +12 вольт на катушке и системе зажигания, при выключении замка зажигания. Если с напругой норма, то смотрим коммутатор, если остаётся после выключения, тогда смотрим замок зажигания. Ещё не плохо-бы сопоставить с заводской электросхемой правильность поключения контактов катушки и зачистить кронштейн крепления и посадочное место катушки на кузове- это её контакт с массой.
Удачи.
 

osinpaul

Общительный
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
70
Посмотреть тестером, не остаётся-ли +12 вольт на катушке и системе зажигания, при выключении замка зажигания. Если с напругой норма, то смотрим коммутатор, если остаётся после выключения, тогда смотрим замок зажигания. Ещё не плохо-бы сопоставить с заводской электросхемой правильность поключения контактов катушки и зачистить кронштейн крепления и посадочное место катушки на кузове- это её контакт с массой.
Удачи.

Завтра после университета проверю и отпишусь что и как. Контактная группа замка зажигания новая.:rolleyes:
 

ruslanp

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
128
Реакции
71
Баллы
109
У меня похожая проблема была, но в мом случае, замыкал на массу плюсовой провод катушки, после устранения "неисправные" катушки, оказались рабочими.
 

osinpaul

Общительный
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
70
У меня похожая проблема была, но в мом случае, замыкал на массу плюсовой провод катушки, после устранения "неисправные" катушки, оказались рабочими.
То есть просто перекинуть провод с плюса аккума? И на как дого хватало такого решения?
 

ruslanp

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
128
Реакции
71
Баллы
109
То есть просто перекинуть провод с плюса аккума? И на как дого хватало такого решения?
Не в коем случае, я искал замыкание и устранял его. А как ты хочешь так катушку спалишь.
 

osinpaul

Общительный
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
70
Не в коем случае, я искал замыкание и устранял его. А как ты хочешь так катушку спалишь.
Меня это тоже насторожило.

Посмотреть тестером, не остаётся-ли +12 вольт на катушке и системе зажигания, при выключении замка зажигания. Если с напругой норма, то смотрим коммутатор, если остаётся после выключения, тогда смотрим замок зажигания. Ещё не плохо-бы сопоставить с заводской электросхемой правильность поключения контактов катушки и зачистить кронштейн крепления и посадочное место катушки на кузове- это её контакт с массой.
Напряжение нигде не остается при выключенном замке зажигания, только что проверил.

Ну что, товарищи, куда мне копать-то?.. Я новичок ... и с вариантами устранения этой проблемы у меня пока не особо..
 

Redline

Общительный
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
50
Реакции
25
Баллы
95
А каким образом вы определяли неисправность катушки??? Не факт что замена катушки показывает на неисправность сей, может быть просто совпадение. Симптомы какие?

Добавлено через 5 минут 3 секунды
Лечение пациента с неправильно поставленным диагнозом, результатов положительных редко приносит.
 
Последнее редактирование:

osinpaul

Общительный
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
70
Ну как, машина просто перестаёт заводиться и нет искры. Замена катушки на заведомо исправную даёт завести авто и даже поездить на нем... Пару недель) Последний раз (до сегодня) менялась катушка 20 февраля, когда сначала машина стала глохнуть и затем заглохла вовсе на 30гр. морозе... Коммутатора тоже два с собой вожу, на всякий случай, однако он живее всех живых пока что. тьфу-тьфу
На других авто катушку не проверял (которая перестала работать), но с этим авто она работать более не хочет, как минимум.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

osinpaul

Общительный
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
70
Хорошо, перечитаю, может быть моявятся какие-либо идеи. Тему прошу не закрывать пока что.

Мое мнение - несовпадение типов катушки и коммутатора
как такое возможно вообще? коммутатор стоит сейчас заводской еще, на катушке вроде маркировка 16. Всё стандартное для 4021 дв.
 

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
Собственно говоря проблема проста. Постоянно выходят из строя катушки зажигания. На машине практически не ездим, однако, через одни выходные она даёт о себе знать. Выходит из стоя катушка зажигания. За последние 1,5 месяца заменено 3 штуки. Одна с разборки и две новые. Двигатель 4021D, карбюратор дааз4178... На дороге вроде ведёт себя вполне нормально (не считая большого расхода). Двигатель откапиталенный в 2009м, с того момента пробег не превысил 10ти тысяч. Поделитесь опытом, или подскажите что смотреть, что проверять. Заранее спасибо.

Проверь наличие уголька в крышке датчика-распределителя, наличие и исправность сопротивления в бегунке.
В датчике-распределителе есть обмотка статора-два тонких провода,выходящих из обмотки-часто обрываются-тоже проверь.
Большой расход скорее всего от карб.4178.Поставь к151с-будет меньше хавать.
 
Последнее редактирование:

osinpaul

Общительный
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
70
Маркировка коммутатора 90.3734, Катушка зажигания Б116-2 (на данный момент, предыдущие такие же). А как определить какое зажигание?

Чёрный провод от трамблёра к коммутатору проверь.
целый!

Большой расход скорее всего от карб.4178.Поставь к151с-будет меньше хавать.
Ну этот карбюратор достался вместе с автомобилем, да и по отзывам расход наоборот упасть должен был...А тут под 30-ку вылазит вкупе с хорошим 80-м безином...
 
Последнее редактирование:

osinpaul

Общительный
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
70
_http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=39084&highlight=%EA%E0%F2%F3%F8%EA%E0&page=6
- не мой случай, если искра пропадает с одной катушки.. то уже не вернется :(

_http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=906090&postcount=27
- здесь вовсе нет модели моего коммутатора, поледние 2 цифры отличаются.

Кстати, интересная штука. Поговорил с отцом, оказывается при покупке авто ВВ провода он менял не все. Оставил он тот, что идет от КЗ на траблер: из-за того что в него был вкручен и заизолирован один проводок идущий из салона (куда, зачем - понятия не имею. Напряжения никакого на нем нет, как и массы). Я, плюнув, поменял его на новый. Изменений никаких, заводится так же хорошо в любую погоду. Правда, старый провод оставил болтаться под капотом, с чем черт не шутит.
 
Сверху