• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Постоянный выход из строя КЗ

osinpaul

Общительный
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
70
Собственно говоря проблема проста. Постоянно выходят из строя катушки зажигания. На машине практически не ездим, однако, через одни выходные она даёт о себе знать. Выходит из стоя катушка зажигания. За последние 1,5 месяца заменено 3 штуки. Одна с разборки и две новые. Двигатель 4021D, карбюратор дааз4178... На дороге вроде ведёт себя вполне нормально (не считая большого расхода). Двигатель откапиталенный в 2009м, с того момента пробег не превысил 10ти тысяч. Поделитесь опытом, или подскажите что смотреть, что проверять. Заранее спасибо.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
В новый провод его надо врезать или не обязательно?
он не врезается а плотненько наматывается и фиксируется изолентой. Если на газу ездить - лучше намотать
 

osinpaul

Общительный
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
70
Хорошо, учту. Газом не пользуюсь, поэтому ни к чему пока что. Вобщем, что я имею. Коммут, подходящий Катушке зажигания, новый и исправный трамблёр - внешних признаков неисправности абсолютно никаких, однако катушки летят с завидной частотой.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
внешних признаков неисправности абсолютно никаких, однако катушки летят с завидной частотой.
Вообще, катушки летят по двум причинам:
1. Повышенный ток в нагрузке. (утечка заряда на массу, неправильные или в плохом состоянии свечи, банальное замыкание на массу, возможно кратковременное или периодическое).
2. Разрыв токопроводящей жилы в проводах (во многих случаях диагностируется только заменой на заведомо исправные).

P/S причины типа, от старости и перегрева и растрескивания тоже конечно имеют место быть, то не с новыми.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Если коммут.90.3734 то зажигание бесконтактное.
Зажигание бесконтактное тогда, когда контактов нет, а не когда стоит коммутатор с таким-то номером.


Вообще, катушки летят по двум причинам:
Вот отсюда и надо "плясать". Искать причины ДО или ПОСЛЕ катушки. Но начинать надо с места установки катушки: насколько надежен контакт с массой, нет ли перегрева, не заливает ли её жидкостью стелоомывателя....

Кстати, катушки покупаешь в одном и том же магазине? может у них вся партия дефектных - поставь катушку с другого автомобиля, которому предложи новую, проверь версию.
 

osinpaul

Общительный
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
70
Банально вылечил такую беду установкой на старом авто вариатора! присоединил 1 спиральку и вылечилось всё!
Это что такое, с чем едят? Знаю что такое вариатор у мотика, а у машины - понятия не имею

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Кстати, катушки покупаешь в одном и том же магазине? может у них вся партия дефектных - поставь катушку с другого автомобиля, которому предложи новую, проверь версию.

Проверял это первоочерёдно! Для проверки купил катушку на разборе, абсолютно так же приказала долго жить. Других волг нет в наличии, проверять не на чем.
 
Последнее редактирование:

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685

osinpaul

Общительный
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
70
Посмотрел в поиске. В отличии от мотика здесь вариатор - электронный элемент, представляющий собой сопротивление дополнительное, насколько мне стало понятно. Осмотрел авто - вариатор там, похоже, уже стоит - прикручен сбоку от катушки зажигания. Есть смысл его менять?

апд.

http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=681051&postcount=39 написал(а):
По поводу книг- данные из справочника "Электронные системы зажигания.Коммутаторы"
"Коммутатор 13.3734, 13.3734-01, 1301.3734, 1302.3734 применяются только с добавочным резистором.
!31 , 90, 94, 84 - без добавочного резистора.""

Еще сильнее запутался.
 
Последнее редактирование:

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
144
Осмотрел авто - вариатор там, похоже, уже стоит - прикручен сбоку от катушки зажигания. Есть смысл его менять?
Еще сильнее запутался.

Дык вариатор у тебя подключен, или как?

схема зажигания с 131-ым иже 90.чё-то там комутатором
 
Последнее редактирование:

osinpaul

Общительный
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
70
Сам пытаюсь понять, т.к. понятия не имею как он выглядеть должен :)
_http://habreffect.ru/files/ad0/45546d1b7/DSC_0786.jpg - вот фотка.

Предполагаю, что это как раз оно, т.к. с коммутатора идут провода таких же цветов.
И, насколько мне стало ясно, нафиг оно здесь не нужно.. Правильно я думаю?
С утра поставлю коммутатор 131.3734 взамен 90.3734.

В теме: _http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=15212&highlight=%E2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0+3110&page=7 написано, что не нужен здесь вариатор, как в случае исп-я коммутатора 90.3734, так и 131.3734.

Теоретически такое возможно, что из-за навешивания доп. сопротивления в виде вариатора выходили из строя катушки зажигания.. или..?

апд.
DANek, я эту схему видел, и именно она навела меня на мысли изложенные чуть выше
 
Последнее редактирование:

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
144
Сам пытаюсь понять, т.к. понятия не имею как он выглядеть должен :)
_http://habreffect.ru/files/ad0/45546d1b7/DSC_0786.jpg - вот фотка.

судя по фотке, у тя там полный колхозинг, в вариаторе почему-то только один резистор подключен, сдаётся мне, пока не приведёшь всё в соответствие нормальной схеме зажигания, вряд-ли разберёшься

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
osinpaul, катушка и коммутатор тоже должны соответствовать друг другу. Поищи таблицу.

катуха у него вроде соответствует, а вот с подключением похоже полный абзац
 
Последнее редактирование:

osinpaul

Общительный
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
70
Ну это всё досталось от предыдущего хозяина, до некоторых пор проблемы-то и не было.. были другие: стартер, жрущий аккум за 1 мин, карбюр..и так по мелочи... (т.к. ездил на авто отец, а ездил раз в месяц на дачу 10км), началась эксплуатауия - посыпались все косяки. Насчёт колхозинга, ага, есть такое дело. Машинка была ранее таксованная, отсюда все и растет походу.

Газик, да выше уже писалось об этом! 90.3734 и 131.3734 совместимы с Б116. И должны работать без доп. сопротивления. Только оно у меня стоит, как оказалось. А нафига стоит - не понятно, и может-ли это быть причиной не понятно тоже...

Думаю вот, убрать нафиг завтра всё, перекинуть всё по схеме как надо... Думаете стоит? (А то потом вообще фиг заведу) :rofl:
 
Последнее редактирование:

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
144
Думаю вот, убрать нафиг завтра всё, перекинуть всё по схеме как надо... Думаете стоит? (А то потом вообще фиг заведу) :rofl:

судя по всему как есть оно корректно работать не будит, так что переделывать так и так, а заведётся потом или нет, зависит только от кривизны рук :)
 

osinpaul

Общительный
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
70
Газик, хммм.... если есть другая инфа - разъясни, pls
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=15212&highlight=%E2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0+3110&page=7 написал(а):
Андрей ВД писал: Количество витков для Б116-02 не нашёл, у Б116-01 - 18700 витков.
Да в общем-то нам оно особенно и не надо, для первичной цепи разницы не будет, сколько витков у вторичной обмотки. Возможно будет несколько другая индуктивность и вторичное напряжение будет незначительно отличаться.
От всего этого у меня голова начинает подкипать сильнее чем от мануала по ассемблеру.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
судя по всему как есть оно корректно работать не будит, так что переделывать так и так, а заведётся потом или нет, зависит только от кривизны рук :)

Ну с этим, вроде всё нормально было до сегодняшнего дня. Главное - поставить цель и иметь точный план действий. :)
 
Последнее редактирование:

osinpaul

Общительный
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
70
DANek, что-то мне подсказывает, что сейчас всё по такой схеме "для 13-го" и подключено. Огромное спасибо за помощь! Завтра с утра займусь волжанкой. Отпишусь.
 
Сверху