Этот датчик держит четвёртый болт от радиатора на клапанной крышки с правой стороны не надо путать человека во всяком случае на газели
Это как раз Вы его путает, говоря что ДПКВ находится:
У тебя на клапанной крышки (второй болт с лева) должен держать этот датчик, отсоедини его и проверь работу двигателя, если изменений не будет - меняй!
Почитайте
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-engine-management-system-4.html
Датчик синхронизации, это и есть ДПКВ. Вы по названию посудите, Датчик Положения
Коленчатого Вала. Как коленчатый вал окажется под клапанной крышкой?
Там распредвал. В клапанной крышке стоит только Датчик Положения Распределительного Вала. Какая разница газель это или волга, ЗМЗ 406 (405, 409) они не подгонялись под машины и от того газель это или волга, комплектация датчиками не меняется, как и их расположение.
А поломка ДПРВ кроме горящей лампы ошибки и увеличенного расхода топлива, мало чем выльется.
А вот как раз при поломке ДПКВ он не будет видеть ВМТ и соответственно не будет подавать сигнал в ЭБУ, который в свою очередь не подаст сигнала на катушки, ну а они не будут давать искры. Будет гореть лампа ошибки и машина не заведется! Как пишет автор темы.
Так что прежде чем давать советы, или же спорить, хотябы пробегитесь по интернету, или же слушайте тех, кто сам менял и ДПКВ и ДПРВ.
Ну и в конце концов я не раз делал диагностику не только волгам, но и другим машинам и знаю о чем говорю.
santas, Купи самый простейший БК в магазине. Его цена 500-600 рублей, потратишься один раз, а пригодится не раз, да и деньги сэкономит.
Ну или если смыслишь в компах и с ними на ты, то купи простой адаптер и сам проводи диагностику. Я себе и БК поставил (чтобы в дороге быть в курсе всего) и адаптер также прикупил, он все же гораздо больше информации показывает.