• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

После переборки не заводится двигатель

С

серж

406 инжекторный, заменил поршневые кольца, шатунные вкладыши, прокладку под головку блока цилиндров, все собрал, после сборки никак не завести :crazy:
Стартером коленвал проворачивается, но не заводится.:fie:
Помогите, чем можете.
 

viktor7772

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2009
Сообщения
223
Реакции
67
Баллы
130

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Может действительно переливают свечи?
А форсунки не вовремя искру дают. :haha:

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
метки коленвала и распредвала стоят ровно,только на насосе метка ушла!
На каком насосе?

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
viktor7772, тупой вопрос, но как вы метку на коленвале ставили по риске на демпфере или счтитали зубья отметчика датчика коленвала? Последний вариант предпочтительней, демфер часто проворачивается соответственно и метка уходит. Двадцатый зуб должен приходиться на середину датчика распредвала или пятнадцатый на метку на крышке передней.
И добавлю к этому: Выворачиваем первую свечу и используя длинную отвертку выставляем ВМТ в первом цилиндре. Смотрим совпадение меток на шкиве.
 
Последнее редактирование:

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
метки коленвала и распредвала стоят ровно,только на насосе метка ушла!только какой от нее смысл?

А смысл в том,:whistle2: что сьезжает метка на распредвалах! так как количество зубьев разное!
 

viktor7772

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2009
Сообщения
223
Реакции
67
Баллы
130
А форсунки не вовремя искру дают. :haha:

Добавлено через 2 минуты 5 секунд

На каком насосе?

Добавлено через 3 минуты 40 секунд

И добавлю к этому: Выворачиваем первую свечу и используя длинную отвертку выставляем ВМТ в первом цилиндре. Смотрим совпадение меток на шкиве.

делал так уже.....

Добавлено через 43 секунды
А форсунки не вовремя искру дают. :haha:

Добавлено через 2 минуты 5 секунд

На каком насосе?

Добавлено через 3 минуты 40 секунд

И добавлю к этому: Выворачиваем первую свечу и используя длинную отвертку выставляем ВМТ в первом цилиндре. Смотрим совпадение меток на шкиве.

на маслянном))))

Добавлено через 34 секунды
А смысл в том,:whistle2: что сьезжает метка на распредвалах! так как количество зубьев разное!

метки в норме
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
метки коленвала и распредвала стоят ровно,только на насосе метка ушла!только какой от нее смысл?

Смысл есть, но уверяю, что пустится мотор в не зависимости от нее, другое дело как работать будет.
А вот если на коленвалу пролетите запуск может и не состояться. Снимать нижнюю крышку нет необходимости. Достаточно той операции о которой вы писали выше. Выставляешь метку коленвала так что бы метки на звездочках смотрели внутрь доуг на друга, отдаешь шестерни распредвала, проворачиваешь распредвалы на место, коленвал не трогая. Выставляешь метки, смотришь в каком положении все более менее походит на правду все. Еще раз повторюсь метку на коленвалу лучше смотреть по зубьям отметчика (100% гарантия). двадцатый зуб напротив датчика коленвала, пятнадцатый напротив метки на крышке. Считаем от спиленного против вращения двигателя.
 

Крутой

Общительный
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
31
Реакции
8
Баллы
69
Посмотри на свечи...
Тоже мучались 2 дня... Свечи прокалили - и чудо!!! Завелось сие творение)))
До этого было: схватывала иногда, при открытом дроселе чихала то в глушак, то в воздухан.....
Ошибки какие-нибудь выдает???
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Удачи, как вариант померить компрессию, было тут на форуме гидрокомпенссаторы не прокачались и держали клапан открытым, компресси нет, мотор не пускается.
 

viktor7772

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2009
Сообщения
223
Реакции
67
Баллы
130
давно не заходил не было возможности,сгонял машину на диагностику,подключили к компу,спецурики за голову взялись,расход топлива был увеличен в 6 раз,а регулировочный винт дмрв был жевачкой заклеен:smoke:только почему блин она до ремонта нормально ездила?настроили все нормально стало)))всем спасибо за советы))
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
такая же проблема, метки совпадают, но не заводиться...голову ломаю что теперь делать...
Надо выставить коленвал в положение ВМТ первого цилиндра.
Это делается так:
1. Выкручиваешь все свечи зажигания.
это для того. чтобы коленвал крутить легче.
2. В свечное отверстие первого цилиндра вставляешь длинную отвертку (или шампур :))
3. Медленно вращаешь коленвал за храповик, одновременно смотришь на отвертку. Как она поднялась на максимальную высоту. останавливаешь вращение. Стоп! Поршень первого цилиндра находится в Верхней Мертвой Точке. Это положение - базовая точка для дальнейших действий.
4. Смотришь, куда направлены кулачки первого цилиндра на распредвалах и куда "смотрят" метки на шестернях.
Здесь два варианта:
А) все в порядке и все метки совпадают с нормальным положением (смотри соответствующую литературу)
Если вариант "А", то проблема незаводки двигателя в другом.
В) Если кулачки и метки смотрят "куда то в туман" то необходимо поставить распредвалы в правильное положение. Как? Путем перекидки звеньев верхней цепи... или любым другим способом. ПРИ ЭТОМ КОЛЕНВАЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕПОДВИЖЕН!!!

Т.Е. должно сохраняться положение поршня первого цилиндра в ВМТ.
Следуй этой рекомендации. И все получится. Удачи :)
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Andrufel, тогда воспользуйся мотоциклетным спосособом.есть в природе индикатор которым в мотоциклах определяют ВМТ и с помощью его определить правильно ли шкив показывает ВМТ.ошибка датчика распредвала и незаводящийся мотор это 100% метки.
 

Andrufel

Общительный
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
74
Реакции
18
Баллы
84
я вот что придумал, снять поддон, снять нижний натяжитель и по одному зубу переставлять цепь, и на рапредвалах смотреть транспортиром правильное положение меток...
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Поршень в мертвой, метки как надо...не заводиться...
Твои слова!

Добавлено через 37 секунд
я вот что придумал, снять поддон, снять нижний натяжитель и по одному зубу переставлять цепь, и на рапредвалах смотреть транспортиром правильное положение меток...
Зачем это делать???
 
Последнее редактирование:

лексан32

Общительный
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
люди, у меня похожая проблема.. Только я не перебирал ничего... Заглушил машину, отошел минут на 20 .. Сел - не заводится. Иногда при включении зажигания и прокрутке стартером загорается чек (54 ошибка - датчик распредвала) хотя его проверили - вроде рабочий... Зажигание в норме... Провода, свечи - все в норме... Искра есть... Насос давление создает... Пробовал заводить при выжатой в пол педали газа - схватывает иногда, секунды 4-5 неустойчиво работает и глохнет... Что можете посоветовать?
 
Сверху