такая же проблема, метки совпадают, но не заводиться...голову ломаю что теперь делать...
Надо выставить коленвал в положение ВМТ первого цилиндра.
Это делается так:
1. Выкручиваешь все свечи зажигания.
это для того. чтобы коленвал крутить легче.
2. В свечное отверстие первого цилиндра вставляешь
длинную отвертку (или шампур
)
3. Медленно вращаешь коленвал за храповик, одновременно смотришь на отвертку. Как она поднялась на максимальную высоту. останавливаешь вращение. Стоп! Поршень первого цилиндра находится в Верхней Мертвой Точке. Это положение -
базовая точка для дальнейших действий.
4. Смотришь, куда направлены кулачки первого цилиндра на распредвалах и куда "смотрят" метки на шестернях.
Здесь два варианта:
А) все в порядке и все метки совпадают с нормальным положением (смотри соответствующую литературу)
Если вариант "А", то проблема незаводки двигателя в
другом.
В) Если кулачки и метки смотрят "куда то в туман" то необходимо поставить распредвалы в правильное положение. Как? Путем перекидки звеньев верхней цепи... или любым другим способом. ПРИ ЭТОМ КОЛЕНВАЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ
НЕПОДВИЖЕН!!!
Т.Е. должно сохраняться положение поршня первого цилиндра в ВМТ.
Следуй этой рекомендации. И все получится. Удачи