• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Рулевое управление", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.
Обращаю Ваше внимание на тему в разделе "Избранное"
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=60247

Спасибо.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
стал работать рывками, что в одну, что в другую сторону, при любых оборотах и на любых скоростях.
Это говорит о том, что систему плохо прокачали, не весь воздух выгнали. Читаем по мануалам как это делать и делаем. Хитрого там ничего нет, надо только вывесить передок.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,134
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Недавно менял жидкость, но при прокачке клапан на рулевом не откручивал.
Результат: при быстром рулении влево на первом обороте есть небольшое кратковременное повышение усилия.
При всех остальных условиях - нормально.
Вывод. Прокачивать надо лучше.
Тем более, что до смены работал нормально, кроме звука. Очень жалобно выл.
 

Гнус85

Общительный
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
102
Реакции
6
Баллы
99
Это говорит о том, что систему плохо прокачали, не весь воздух выгнали. Читаем по мануалам как это делать и делаем. Хитрого там ничего нет, надо только вывесить передок.
Вы думаете? На самом деле поменять уже не один редуктор и в курсе как его прокачивать и устанавливать, поэтому сразу нет, не в воздухе дело.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
сразу нет, не в воздухе дело.

поменять уже не один редуктор и в курсе как его прокачивать
Тогда не совсем понятно почему поднят в общей а не профильной теме...
Есть версия, подозрения на слишком плотный фильтр или не вполне качественную жидкость. Кроме того, никто не отменял вариант с неисправностью насоса или собственно редуктора.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
систему плохо прокачали
это точно нет.
Точнее это возможно на очень непродолжительное время. ГУР сам себя прокачает, это неизбежно потому что такова его конструкция.
Соболиный и волговский гуры принципиально одинаковые, но на соболином вообще нет прокачки. Он сам себя прокачивает.
В принципе прокачать гур надо ТОЛЬКО для того, чтобы при запуске масло не перебило в пену, как это бывает при прокачке соболя и газели. Ничего страшного, просто потом приходится долго ждать пока пена осядет и опять станет маслом.

Если в системе нет источника постоянно поступающего воздуха (не плотности шлангов, изношенный сальник насоса...) то воздуха в системе не будет, а гур сам прокачается:)

Добавлено через 6 минут 5 секунд
не в воздухе дело.
нет конечно
посмотри на шкив насоса когда вращаешь руль, если дело в проскальзывании ремня- всё увидишь (шкив будет притормаживать).
С помощником естественно, один рулит другой смотрит.

Если не оно-- плохо. Тогда скорее всего внутренние манжеты золотника. Это несложно отремонтировать, но хлопотно.

Добавлено через 10 минут 30 секунд
Вывод. Прокачивать надо лучше.
вывод неправильный
Скорее всего в системе было залито еще "заводское" масло. Оно более густое, когда ты влил декстрон вылезли "дефекты возраста" гура. Подизношенные манжеты не сразу уплотняют. Так бывает. Лучше всего отремонтировать так как будет становиться хуже, особенно в жару.
 
Последнее редактирование:

Братишка

Освоился
Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Ребятки, есть тут кто живой?

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Подскажите пожалуйста, Волга 3110, шатается руль вверх вниз, там какая то втулка стоит, вот её разбило, говорят меняется в сборе с кронштейном, как он правильно называется и как выглядит вообще в сборе!???
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

TuMaH

Общительный
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
40
Реакции
1
Баллы
64
Всем здорова!
Подскажите пожалуйста на счет ГУР'а, а то я уже себе всю голову сломал.:wall:
Проблема в следующим:
При запуске двигателя все отлично. Руль крутиться просто отлично! И насос ГУР'а работает тихо.
Но стоит только машине прогреться как руль тяжелеет,а насос начинает подвывать. Так же падают обороты двигателя при повороте руля.
А в движение при скорости больше 60км/ч и малейшем повороте руля в любую сторону начинаться сильный гул.

В чем может быть проблема ? В насосе ГУР'а или редукторе ?

Жидкость,бачок уже поменял. На очереди шланг который немного сопливит.
Машина Газ 31105 2005 двс 406.
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Присмотрись когда воет, можно еще попросить кого-то рулем покрутить и смотреть в это время в бачок. Пены может и не быть, могут единичные пузырьки мелкие плавать
 

TuMaH

Общительный
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
40
Реакции
1
Баллы
64
Присмотрись когда воет, можно еще попросить кого-то рулем покрутить и смотреть в это время в бачок. Пены может и не быть, могут единичные пузырьки мелкие плавать

Нет пузырьков воздуха точно нету. Сегодня проверил.
 

ahtoh71

Освоился
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Подскажите насчет ГУРа. После покупки волги 31105 крайслеровский двиг, проблема изначально была в подвывании. Выло на сильных "выкручиваниях" руля. Нашел несколько трещин в шлангах - поменял шланги все. Залил декстрон - прокачал, руль работал идеально какое-то время - не гудения - не шипения. Теперь что-то случилось с самим насосом, из него капает, сосет воздух - гудит сильно даже без поворота руля. В расширительном все в пене. Жидкость постоянно вытекает, хотя уровень был нужный. Что с ним могло произойти? Если найти ремкомлпект возможно ли без особых навыков сделать самому или сразу весь насос под замену?
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Если найти ремкомлпект возможно ли без особых навыков сделать самому
вряд ли.

весь насос под замену?
не горячись, даже бу-шный оригинал меньше 7000 не видел.


Теперь что-то случилось с самим насосом,
посмотри на новые шланги, особенно тот, который от бачка к насосу. Он мог перегнуться, так часто бывает.
 

ahtoh71

Освоился
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
посмотри на новые шланги, особенно тот, который от бачка к насосу. Он мог перегнуться, так часто бывает.

Шланги все в порядке. Там подтеков нет. А вот насос весь мокрый. Из него капает сильно.
 
Сверху