Добрый день. когда-то я уже задавал этот вопрос, но решить его так и не смог по сей день. Сегодня провел кучу эксперимент и выявил следующую проблему, не работает стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости, точнее сходить с ума и живет своей жизнью. Мне все дружно советовали заменить ДТОЖ на стрелку, я заменил и его и на всякий случай ДТОЖ на мозги, но проблема не решилась совсем. Купил еще один ДТОЖ на стрелку проблема осталась прежней. Сегодня провел эксперимент, начал варить датчики ДТОЖ и мерять сопротивление, все как в аптеке 50 град. - 973Ом, 90град. - 241 Ом 100 град. - 177 Ом. Потом перебрал панель приборов, на всякий случай, почистил от окисления, прозвонил все дорожки и радостный пошел в гараж, но там меня опять же ожидало разочарование, собрал все до кучи включил зажигание, стрелка в 3-4 мм от начала полосатой шкалы, завел машину стрелка медленно поползла вниз, не доходя 2 мм до середины полосатой шкалы она начала подниматься обратно вверх к нулю, (первая странность, почему??? Ведь вентилятор еще не работает) , но на этом мои удивления не закончились, смотрю дальше, стрелка остановилась приблизительно в начале полосатой шкалы и все. при заведенной машине меряю напряжение, вторая странность, напряжение 10-11 Вольт, хотя температура по ощущениям 70-75 град. и напряжение должно быть около 6.85 вольт. Дальше глушу машину меряю сопротивление при подключенном проводе к ДТОЖ и опять удивление 90 Ом что равно 120 град, отключаю центральный провод, меряю сопротивление теперь все нормально сопротивление 300 Ом что равно 85 град. Не долго думая я решил поменять провод который идет от ДТОЖ к указателю, проблема повторилась, поменял на новый сам ДТОЖ, снова то же самое...
Может кто-то что-то подскажет в чем может быть проблема??? Нет сил уже с ним бороться, просто полтергейстейст какой-то.
П.с. Да забыл написать что при отключении провода от датчика он уходить в ноль, при закорачивании провода на массу, уходит в максимум.