• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
205
Баллы
175
ребят, а ктонить задумывался о установке диодных лампочек в фары? я все за снижение потребления думаю :)
Только с заменой оптики

Отправлено с моего Evo Energy4 через Tapatalk

Добавлено через 11 минут 52 секунды
ребят, а ктонить задумывался о установке диодных лампочек в фары? я все за снижение потребления думаю :)
А, что с потреблением? Вольтаж падает, или то, что расход увеличивается? У меня диоды только в габаритах головных фар, в приборке и ДХО. Без света 14.2 вольта, если горит ближний и птф, + печка, то 14 вольт. Расход чуть больше естественно, на пол литра где то.

Отправлено с моего Evo Energy4 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Kiril4eg

Общительный
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
50
А, что с потреблением? Вольтаж падает, или то, что расход увеличивается? У меня диоды только в габаритах головных фар, в приборке и ДХО. Без света 14.2 вольта, если горит ближний и птф, + печка, то 14 вольт. Расход чуть больше естественно, на пол литра где то.
про расход я имел ввиду, что генера не хватает. начинает стрелка вниз ползти.
я вот и подумал, если сменить всякие световые приборы на диодные, чтобы меньше нагрузка была.
 

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
2. Поставить акб на машину, отключить все потребители, одеть минусовую (плюсовую) клемму на акб, в разрыве второй клеммы и проводом замерить ток. Если больше чем 0,1А искать где замыкание- утечка.
А искать замыкание\утечку выдергиванием предохранителей. Выдернула первый - смотри ток. Не уменьшился - дергай следующий. Таким образом я вычислил замкнувшую клавишу стеклоподъемника.
 

karachai

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
166
Реакции
11
Баллы
100
Поясните пожалуйста в скрытом и не понятном для меня. как на змз 402.1 подключается генератор без соплей?
я помню что все было на стоковой проводке и ничего не висело.. щас кинут провод с гены с болта на его задней части на блок предохранителей! как то иначе долно быть помойму..
с жгуга выходят два черных провода с круглыми клеммами они оба на массе у меня. суешь на гену искрят!
как собрать то все по правильному??
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
... с жгуга выходят два черных провода с круглыми клеммами они оба на массе у меня. суешь на гену искрят!
как собрать то все по правильному??

С болта один красный провод идёт через мощный предохранитель на "+" акум и на стартер (один и тот же провод), и с зажигания на реле-регулятор (на щетки). Всё остальное лишнее.
А так хотелось бы фотку посмотреть.
 

tojlst9lk

Освоился
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Добрый вечер. Имеется кузов газ 2401 с проводкой и всеми внутренностями от газ 31105 2005г. Вся проводка полностью перенесена, мотор 406 инж. Проблема с поворотниками. Включаю зажигание, поворотники (и переключатель и все лампы)отлично работают. Завожу двигатель: левый поворотник и лампы работают, когда включаю правый поворотник реле в подрулевом щелкает 1 раз на приборке постоянно горит индикация правого поворота и горят все лампочки по правой стороне. Выключаю правый - лампы и индикация продолжает постонно гореть. Если при этом включить левый поворотник: на приборке левый мигает, правый горит - как и сами лампы! Кнопка аварийки находится на подрулевом. Она не работает (т.е. она не утапливается при нажатии и не срабатывает аварийка)
P.S. реле в подрулевом менял.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@tojlst9lk, Тебе нужны схемы обоих моделей и на их основе составить свою, а потом разбираться что к чему. Муторное это дело искать неисправность в гибридной конструкции.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Она не работает (т.е. она не утапливается при нажатии и не срабатывает аварийка)
Так было или сначала работала?
Если с самого начала, то смотреть монтаж, проверять соответствие натуры и схемы.
 

dyusik69

Освоился
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Как снять панель прикуривателя с пепельницей?
ГАЗ 32029.

Добавлено через 57 минут 31 секунду
Все. Сам разобрался как снять панель прикуривателя ГАЗ 31029.
 
Последнее редактирование:

Racer4eg

Общительный
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
58
Реакции
2
Баллы
64
Добрый день. когда-то я уже задавал этот вопрос, но решить его так и не смог по сей день. Сегодня провел кучу эксперимент и выявил следующую проблему, не работает стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости, точнее сходить с ума и живет своей жизнью. Мне все дружно советовали заменить ДТОЖ на стрелку, я заменил и его и на всякий случай ДТОЖ на мозги, но проблема не решилась совсем. Купил еще один ДТОЖ на стрелку проблема осталась прежней. Сегодня провел эксперимент, начал варить датчики ДТОЖ и мерять сопротивление, все как в аптеке 50 град. - 973Ом, 90град. - 241 Ом 100 град. - 177 Ом. Потом перебрал панель приборов, на всякий случай, почистил от окисления, прозвонил все дорожки и радостный пошел в гараж, но там меня опять же ожидало разочарование, собрал все до кучи включил зажигание, стрелка в 3-4 мм от начала полосатой шкалы, завел машину стрелка медленно поползла вниз, не доходя 2 мм до середины полосатой шкалы она начала подниматься обратно вверх к нулю, (первая странность, почему??? Ведь вентилятор еще не работает) , но на этом мои удивления не закончились, смотрю дальше, стрелка остановилась приблизительно в начале полосатой шкалы и все. при заведенной машине меряю напряжение, вторая странность, напряжение 10-11 Вольт, хотя температура по ощущениям 70-75 град. и напряжение должно быть около 6.85 вольт. Дальше глушу машину меряю сопротивление при подключенном проводе к ДТОЖ и опять удивление 90 Ом что равно 120 град, отключаю центральный провод, меряю сопротивление теперь все нормально сопротивление 300 Ом что равно 85 град. Не долго думая я решил поменять провод который идет от ДТОЖ к указателю, проблема повторилась, поменял на новый сам ДТОЖ, снова то же самое...
Может кто-то что-то подскажет в чем может быть проблема??? Нет сил уже с ним бороться, просто полтергейстейст какой-то.
П.с. Да забыл написать что при отключении провода от датчика он уходить в ноль, при закорачивании провода на массу, уходит в максимум.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
провел кучу эксперимент и выявил следующую проблему, не работает стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости, точнее сходить с ума и живет своей жизнью.
Как ведет себя прибор если не устанавливать, а просто подключить к проводу датчик? При этом обязательно корпус датчика надо замкнуть на массу на кузове или на двигателе. Даже не запуская двигатель можно просто подогревать датчик (например, зажигалкой) и смотреть за поведением стрелки.
Кроме того, есть подозрение, что используется не правильный датчик - его надо подбирать под прибор, а не под марку двигателя.
 

Racer4eg

Общительный
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
58
Реакции
2
Баллы
64
Как ведет себя прибор если не устанавливать, а просто подключить к проводу датчик
Как я уже и писал выше, без подключения к проводу датчик ведет себя отлично, сопротивление такое как по книге, но при подключении к проводу, ну и соответственно на корпус, начинает показывать полный бред.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
при подключении к проводу, ну и соответственно на корпус, начинает показывать полный бред.
Ещё раз обращаю внимание на соответствие марки датчика и прибора!
 

Racer4eg

Общительный
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
58
Реакции
2
Баллы
64
Ещё раз обращаю внимание на соответствие марки датчика и прибора!
Исходя из этого получается, что дтож с двигателя 406 не совместим с указателем температуры на приборке газ 31029 в которой с завода стаял 402 двигатель. Тогда вопрос как все работало до этого и подойдет ли к 406 термостату дтож с 402 двигателя
Я сейчас посмотрел в интернете дтож на 402 и 406 двиг одинаковые там идет один датчик на целый модельный ряд
Датчик температуры охлаждающей жидкости ГАЗ-3302, 2217, 2705, 2410, 31029, 3110, 31105 ТМ-106-10 у меня как раз тм-106-10 и стоит
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Исходя из этого получается, что дтож с двигателя 406 не совместим с указателем температуры на приборке газ 31029 в которой с завода стаял 402 двигатель.
Я это не утверждаю. Я говорю лишь - надо проверить соответствие.
Хорошо, соответствует. Датчик менян неоднократно, проводка исправная - остаётся только грешить на сам прибор.
 

tojlst9lk

Освоился
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Так было или сначала работала?
Если с самого начала, то смотреть монтаж, проверять соответствие натуры и схемы.

Так было. Кроме реле в самом подрулевом есть еще реле которое отвечает за поворотники/аварийку?
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Так было. Кроме реле в самом подрулевом есть еще реле которое отвечает за поворотники/аварийку?

Похоже неправильная коммутация в кнопке аварийки.
У Вас постоянный "+" (возможно правильно) и "+" от зажигания (он скорее всего запитывает на свой контакт) неправильно приходят.
 

tojlst9lk

Освоился
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Похоже неправильная коммутация в кнопке аварийки.
У Вас постоянный "+" (возможно правильно) и "+" от зажигания (он скорее всего запитывает на свой контакт) неправильно приходят.

Как может быть неправильная коммутация? кнопка аварийки торчит из корпуса подрулевого переключателя.
 

Вложения

  • 14317482171282104596.jpg
    14317482171282104596.jpg
    18.2 KB · Просмотры: 9
Сверху