• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
596
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Заряжается ли АКБ??? если измеряя тестер показывает 12,6V.:( У меня Волга 31105 с 406 двигателем. В связи с выходом из строя АКБ пришлось заменить его, а после замера напряжения на АКБ где показала 12,6 пришлось заменить и генератор, но изменений по напряжению не произошло. Когда весь интернет пестрит о том что на АКБ должно от 13,6 до 14,2 вольта. куда теряется разница или я не так и не там проверяю. Помогите пожалуйста автолюбители и форумчане разобраться в этом вопросе.:)

Попробуйте замерить напряжение на генераторе. Плюсовым выводом тестера на силовой вывод "+" генератора, а минусовым выводом тестера на корпус генератора. Интересно, сколько покажет тестер там.

Кстати, а контрольная лампа работы генератора горит при включении зажигания? И тухнет ли при запуске двигателя?

Добавлено через 13 минут 1 секунду
... что это за печка как она называется???

Это похоже от другого авто блок управления. Честно говоря, не видел таких. И схемы соединения нет, к тому же наверное бывший владелец намудрил сам.
 
Последнее редактирование:

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
у меня вчера случилась такая проблема - пропал ближний и дальний свет. Приехал, все работало, через час включаю - ближнего нет, и дальнего тоже - только габариты! Где искать?
И что такое ЦПС?
 

amater

Общительный
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
64
Реакции
23
Баллы
85
Сообщение от VIDOK
Заряжается ли АКБ??? если измеряя тестер показывает 12,6V. У меня Волга 31105 с 406 двигателем. В связи с выходом из строя АКБ пришлось заменить его, а после замера напряжения на АКБ где показала 12,6 пришлось заменить и генератор, но изменений по напряжению не произошло. Когда весь интернет пестрит о том что на АКБ должно от 13,6 до 14,2 вольта. куда теряется разница или я не так и не там проверяю. Помогите пожалуйста автолюбители и форумчане разобраться в этом вопросе.

Пошагово:
1. Проверяем натяжение ремня генератора;
2. Берём заведомо исправный измерительный прибор ( мультиметр);
3. Помним, что необходимо проверить не только «плюсовую», но и «минусовую» цепи зарядки АКБ (аккумуляторной батареи).
4. Подключаем мультиметр к массе двигателя и производим замеры напряжения (по прилагаемой схеме поиска) в сторону плюсовой клеммы АКБ.
Точки замера напряжения: + Генератора - Блок силовых предохранителей - Плюсовой провод к АКБ - Клемма плюсового провода - плюсовой вывод АКБ.
Проблемные места:
- надрывы, повреждения, окисление проводов;
- окисление болтов и шайб крепления силовых предохранителей;
- окисление и уменьшение сечения самих силовых предохранителей;
- плохая заделка или пропайка плюсового провода с клеммой плюсового провода, одеваемой на АКБ.
Если не обнаружено мест падения напряжения, то переходим к проверке минусовой цепи.

5. Подключаем мультиметр к клемме + генератора, а минусовой провод мультиметра поочерёдно подсоединяем к точкам замера (по прилагаемой схеме поиска) в сторону минусовой клеммы АКБ.
Точки замера напряжения: МАССА Генератора - Масса двигателя - «Колокол» сцепления - Перемычка (провод или витая косичка) - «Масса» кузова - Минусовой провод к АКБ - Клемма минусового провода - минусовой вывод АКБ.
Проблемные места:
- надрывы, повреждения, окисление проводов;
- окисление болтов и шайб крепления перемычки к колоколу или кузову;
- окисление крепления минусового провода к кузову;
- плохая заделка или пропайка минусового провода с клеммой плюсового провода, одеваемой на АКБ.

Если и в этом случае не обнаружено мест падения напряжения - то вернее всего вам повезло и встретилось настоящее ЧУДО.
Вообще-то электрики говорят: « Чудес не бывает, бывают х…. контакты.
Подумайте, можно ли исключить, что заменили (как я понял из вопроса) АКБ и генератор на абсолютно исправные.
Удачи.
 
Последнее редактирование:

JimboKiT

Освоился
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте в общем купил себе волгу 31029 проблема с фарами Включая ближний свет загораются 2 нити на Н4 лампа левая фара (по ходу движения) светит нормально
а на правой горит 1 нить и очень тускло при включении дальнего света правая горит ярче а вот левая включает 2 нити и все равно горит очень тускло грешу на рыле фар по схеме цветов таких нет совпали пару
вобщем 5 проводов 1н черный 2й зеленый 3тий оранжевый 4тый красный 5тый черные и от него сразу еще черный Оо
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
на правой горит 1 нить и очень тускло при включении дальнего света правая горит ярче а вот левая включает 2 нити и все равно горит очень тускло грешу на рыле фар
Для начала нужно посмотреть массу фары.Затем передёрнуть фишки на лампочке и самой фаре с визуальным осмотром проводов и фишек.Может там где контакт страдает.А реле в волге на фары всего одно.Так,что оно работает,но где то нет контакта.Скорее массы.Либо фишки перепутаны.
 

JimboKiT

Освоился
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Для начала нужно посмотреть массу фары.Затем передёрнуть фишки на лампочке и самой фаре с визуальным осмотром проводов и фишек.Может там где контакт страдает.А реле в волге на фары всего одно.Так,что оно работает,но где то нет контакта.Скорее массы.Либо фишки перепутаны.
ну массу я вчера зачищал вот думаю торпеду скинуть посмотреть как и куда провода идут еще на крайней случай думаю поменять реле от 3110
 

amater

Общительный
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
64
Реакции
23
Баллы
85
Согласен с дамир63. Отсутствует масса лампы. Массовый провод от розетки лампы крепится к болту на крыле. Часто попадается, что болт не приварен к крылу, а вставлен в отверстие головкой к колесу, естественно ржавеет и контакт с корпусом нарушается. Проверить наличие массы можно подключив контрольку ( желательно светодиодную, соблюдая полярность, но можно и обычную) одним концом при включенной фаре к массовому контакту розетки лампы - другим к надёжной массе (к двигателю или минусу АКБ). Если загорится - контакт с массой плохой - восстановить. Кроме того, возможен внутренний обрыв массового провода фара-кузов. Успехов
В любом случае должны загораться только по одной нити: или нить ближнего света, или нить дальнего света. Горение двух нитей не правильно.
 
Последнее редактирование:

JimboKiT

Освоился
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Согласен с дамир63. Отсутствует масса лампы. Массовый провод от розетки лампы крепится к болту на крыле. Часто попадается, что болт не приварен к крылу, а вставлен в отверстие головкой к колесу, естественно ржавеет и контакт с корпусом нарушается. Проверить наличие массы можно подключив контрольку ( желательно светодиодную, соблюдая полярность, но можно и обычную) одним концом при включенной фаре к массовому контакту розетки лампы - другим к надёжной массе (к двигателю или минусу АКБ). Если загорится - контакт с массой плохой - восстановить. Кроме того, возможен внутренний обрыв массового провода фара-кузов. Успехов
В любом случае должны загораться только по одной нити: или нить ближнего света, или нить дальнего света. Горение двух нитей не правильно.
я скорее всего понял еще в чем проблема у меня волга 29 а салон от 24 и приборная панель от 24 мне сказали что у меня переходящая и теперь я понял почему по схеме нету тех или иных проводов буду искать подходящую схему и по ней тоже все проверить надо.(спасибо кто помог)
 

server021

Освоился
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
42
Уважаемые модераторы подскажите была тема про проблему с датчиком топлива? У меня он всегда показывает максимум. Поменял датчик в бензобаке, результата нет.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
ну массу я вчера зачищал вот думаю торпеду скинуть посмотреть как и куда провода идут еще на крайней случай думаю поменять реле от 3110
Флаг тебе в руки ... Только не понимаю зачем торпеду трогать ??? 1- Центральный переключатель.2 - Реле у водителя возле левой коленки.3 - блок предохранителей. Ну и проводка,которая панели не касается.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Вот тебе схема 31029.

http://knigaproavto.ru/uploads/photos/show/[1]_20_Nov_11/18_shema_3102.gif

Только ссылку всю просто скопируй в вставь в адресную строку.

Заметь проводка на фары идёт с предохранителей.Теперь попробуй подумать логически.Как дна фара горит,а другая нет.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    101.5 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
596
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Уважаемые модераторы подскажите была тема про проблему с датчиком топлива? У меня он всегда показывает максимум. Поменял датчик в бензобаке, результата нет.

Проблема может быть в цепи от указателя до датчика топлива. Вероятно, где-то провод замкнут на "массу". Или сам указатель неисправен.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Я думал про замыкание на массу. Подскажите где этот провод проходит
Начинаем от бензобака.Смотрим массу его.Из под крышки бензобака в багажнике выходит проводок.Может и 2 у кого аварийная лампочка на топливо есть.Дальше по левой части кузова в общем жгуте к приборке.
 

amater

Общительный
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
64
Реакции
23
Баллы
85
Уважаемые модераторы подскажите была тема про проблему с датчиком топлива? У меня он всегда показывает максимум. Поменял датчик в бензобаке, результата нет.


В комбинации приборов применён указатель уровня топлива (прибор) УБ – 116А. Если бак 55литров, то датчик уровня топлива должен быть только БМ – 139Д - никакие другие не подходят.
Если бак 70 литров, то датчики уровня топлива БМ- 101М или БМ – 101Д. Другие не подходят.
Характеристики по сопротивлению у датчиков одинаковые: - пустой бак – 0 -8 ом, пол бака 35,5 – 43,5 ом, полный бак – 78 – 95 ом. А длина рычага поплавка разная – у БМ – 139Д 97,5 мм, у БМ- 101М или БМ – 101Д. – 136 мм.
К корпусу датчика на баке должен обязательно подключаться массовый провод.
Раз прибор показывает полный бак, следовательно в его цепи большое сопротивление.
Возможные причины: - нет массы к корпусу датчика уровня топлива; - обрыв провода ( по схеме – жёлтый) от датчика к указателю; - неисправен указатель уровня топлива; - датчик уровня топлива не соответствует указанным выше.
Проверяйте. Успехов.
 

JimboKiT

Освоился
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Вот тебе схема 31029.

http://knigaproavto.ru/uploads/photos/show/[1]_20_Nov_11/18_shema_3102.gif

Только ссылку всю просто скопируй в вставь в адресную строку.

Заметь проводка на фары идёт с предохранителей.Теперь попробуй подумать логически.Как дна фара горит,а другая нет.

Еще пример могу сказать вытаскивая поочереди предохранители правая фара гаснет ну блин не может на нее 5 предохранителей ити:) и еще у меня проводка от 24 волги
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Леoпoльд

Общительный
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
88
Реакции
15
Баллы
85
Переделываю некондейную печку под кондей. Проводка и печка 31105 НО. Двигатель Ниссан.

На схеме провод с Шаттла №25 оранжевый на включение компрессора кондёра идёт сперва в датчик антиоблендинения, а потом раздваивается и идёт на датчик давления (красный

провод) и на "2,5 включение кондиционера" (зелёный провод).
а) Где находится этот датчик давления? (вешается на магистраль или он в компрессоре?)
б) "2,5 включение кондиционера" - это вход в мозгах движка, что бы он знал, что включают кондиционер и повысил холостые?

Может кто сделать фото датчика температуры салона с выходящими из него проводами? Датчик сам есть, а фишки нет и я хз какой провод из четырёх к какому контакту подключать.

И ещё: сигнал с датчика температуры антифриза в шаттл идёт с какого именно датчика? Подключать тот, что на блоке (Он в мозги подаёт инфу) или подключать тот, что на приборку даёт инфу?
 
Последнее редактирование:
Сверху