Сообщение от VIDOK
Заряжается ли АКБ??? если измеряя тестер показывает 12,6V. У меня Волга 31105 с 406 двигателем. В связи с выходом из строя АКБ пришлось заменить его, а после замера напряжения на АКБ где показала 12,6 пришлось заменить и генератор, но изменений по напряжению не произошло. Когда весь интернет пестрит о том что на АКБ должно от 13,6 до 14,2 вольта. куда теряется разница или я не так и не там проверяю. Помогите пожалуйста автолюбители и форумчане разобраться в этом вопросе.
Пошагово:
1. Проверяем натяжение ремня генератора;
2. Берём заведомо исправный измерительный прибор ( мультиметр);
3. Помним, что необходимо проверить не только «плюсовую», но и «минусовую» цепи зарядки АКБ (аккумуляторной батареи).
4. Подключаем мультиметр к массе двигателя и производим замеры напряжения (по прилагаемой схеме поиска) в сторону плюсовой клеммы АКБ.
Точки замера напряжения: + Генератора - Блок силовых предохранителей - Плюсовой провод к АКБ - Клемма плюсового провода - плюсовой вывод АКБ.
Проблемные места:
- надрывы, повреждения, окисление проводов;
- окисление болтов и шайб крепления силовых предохранителей;
- окисление и уменьшение сечения самих силовых предохранителей;
- плохая заделка или пропайка плюсового провода с клеммой плюсового провода, одеваемой на АКБ.
Если не обнаружено мест падения напряжения, то переходим к проверке минусовой цепи.
5. Подключаем мультиметр к клемме + генератора, а минусовой провод мультиметра поочерёдно подсоединяем к точкам замера (по прилагаемой схеме поиска) в сторону минусовой клеммы АКБ.
Точки замера напряжения: МАССА Генератора - Масса двигателя - «Колокол» сцепления - Перемычка (провод или витая косичка) - «Масса» кузова - Минусовой провод к АКБ - Клемма минусового провода - минусовой вывод АКБ.
Проблемные места:
- надрывы, повреждения, окисление проводов;
- окисление болтов и шайб крепления перемычки к колоколу или кузову;
- окисление крепления минусового провода к кузову;
- плохая заделка или пропайка минусового провода с клеммой плюсового провода, одеваемой на АКБ.
Если и в этом случае не обнаружено мест падения напряжения - то вернее всего вам повезло и встретилось настоящее ЧУДО.
Вообще-то электрики говорят: « Чудес не бывает, бывают х…. контакты.
Подумайте, можно ли исключить, что заменили (как я понял из вопроса) АКБ и генератор на абсолютно исправные.
Удачи.