• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

Горыныч007

Освоился
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
43
На зеркале стоят светодиоды и если на соединительном разъёме выход на поворот есть и диоды тоже работают,то надо поменять полярность проводов идущих на поворот,а как это сделать,это Вам решать.
Хорошо, завтра попробую. Чего получится отпишу.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Горыныч007, Какое значение напряжения приходит в колодку с реле (в вольтах) и какое подавал с выпрямителя. Если напряжение занижено, то светодиоды не будут светиться, это не лампочка и желательно искать неисправность с тестером в руках.
 
Последнее редактирование:

Горыныч007

Освоился
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
43
Напряжение с выпрямителя давал в 12 вольт, я так понимаю что реле на повороты одно, и если бы косяк был в нём, то левый повторитель тоже не работал бы, но с левой стороной всё в норме.
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Напряжение с выпрямителя давал в 12 вольт, я так понимаю что реле на повороты одно, и если бы косяк был в нём, то левый повторитель тоже не работал бы, но с левой стороной всё в норме.
Ну это понятно, но диод - не лампочка, светодиод при переполюсовке гореть не будет, вам дали правильный совет
На зеркале стоят светодиоды и если на соединительном разъёме выход на поворот есть и диоды тоже работают,то надо поменять полярность проводов идущих на поворот
100%
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
надо поменять полярность проводов идущих на поворот[
Не всё так просто.Если на машине зеркала стояли и раньше работали.То это - "вредный совет"

.а когда проверял сам повторитель током с выпрямителя, то не засек что работают 2 диода из восьми......получается что из -за накрывшихся диодов что то с сопротивлением....
Проще и лучше проверить от бортовой цепи.Или просто от АКБ.Максимум,что может стоять в цепи ,это сопротивление.(Одно на все или на каждый светодиод.)Предохранителей в этой схеме нет.
Так что я просто удивлён.Человек владеющий тестером - не может найти элементарную причину отсутствия контакта или просто отказали светодиоды.
 

Allex1968

Освоился
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
На днях купил ГАЗ 3110.Стало теплеть,полез к бачку омывателя,а он не подключен.Облазил все ,а раз'ем на насос найти не могу.Как он ,хоть,выглядит.Не разбирать-же всю торпеду,что-бы провод проследить!!!:(
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
На днях купил ГАЗ 3110.Стало теплеть,полез к бачку омывателя,а он не подключен.Облазил все ,а раз'ем на насос найти не могу.Как он ,хоть,выглядит.Не разбирать-же всю торпеду,что-бы провод проследить!!!
Смотри возле крана печки из жгута просто выходят два провода.Как правило розоватый и чёрный.Где то 30 см.Колодки нет.Провода заканчиваются фишками.Розовый к +.
 

sega5555

Общительный
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
доброй ночи всем.помогите разобраться,блок управления печкой работает только на максимальных оборотах(обдув),если переключать на малые,то моторчик перестает крутиться и щёлкает реле как я понимаю,а если скорость понижается всёже,то начинаются скачки оборотов двигателя и в итоге он глохнет.машина 31105 05г.в 406 мотор.блок три крутилки без кондея
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

ExtraSsencE

Общительный
Регистрация
4 Июн 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
65
Господа, помогите!
БК периодически кратковременно сигнализирует и показывает перегрев охлаждающей жидкости (на БК до 107 градусов показывает) и включается лампа Check engine. Проходит быстро, в течение 10 секунд, на экранчике БК видно резкое снижение: 103, 97, 91, 87.
Начинается обычно через минут 5 после начала прогрева двигателя, штатный термометр показывает градусов 60 примерно, минут через 20 от включения зажигания в процессе поездки проблема может исчезнуть, а может и нет. Бывает и быстрее.
Если принудительно включить электровентилятор, то БК не ругается, однако Check Engine может и помигать все равно.
Индикатор на приборной панели работает как обычно, при перегреве на нем включает вентилятор, по ощущениям - работает правильно, как всегда и работал, с теми же временными промежутками. Датчик подключен на металлической трубке посередине, напротив радиатора. От него идет два провода к реле вентилятора и один вглубь, видимо на приборную панель.
Собственно, вопрос вот в чем: есть ли в этом опасные тенденции? Ставить машину до разбирательства или пока можно ездить? Думаю этим заняться через пару недель. И вообще, разве есть где-то еще подключенный датчик температуры охлаждающей жидкости, кроме аварийного? Или это температура чего-то другого?

Раньше, когда у меня реле электровентилятора накрылось, БК показывал нагрев так же, как и термометр, и сигнализировал вовремя.

Проблема появилась после недельного стояния на морозе от -20 и ниже.

Кстати, БК начал в последнее время кратковременно звенеть при включении зажигания, на нем появляется слово СЕРВ. Это уже с полгода примерно, ни с того ни с сего.
БК Multitronics точно не знаю какой, похож на di15g.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
БК периодически кратковременно сигнализирует и показывает перегрев охлаждающей жидкости (на БК до 107 градусов показывает) и включается лампа Check engine. Проходит быстро, в течение 10 секунд, на экранчике БК видно резкое снижение: 103, 97, 91, 87.
Начинается обычно через минут 5 после начала прогрева двигателя, штатный термометр показывает градусов 60 примерно, минут через 20 от включения зажигания в процессе поездки проблема может исчезнуть, а может и нет. Бывает и быстрее.
Если принудительно включить электровентилятор, то БК не ругается, однако Check Engine может и помигать все равно.
Как я понимаю двигатель у вас 406.Интересно почему датчик вентилятора не на месте стоит?Должен стоять в радиаторе.Аварийный датчик стоит в радиаторе.Чек срабатывает от датчика на помпе.Проблема может быть в термостате.Он просто начал заедать.Ещё нужно проследить за уровнем тосола.Может и прокладка гбц подпускать отработавшие газы.
 

ExtraSsencE

Общительный
Регистрация
4 Июн 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
65
Как я понимаю двигатель у вас 406.Интересно почему датчик вентилятора не на месте стоит?Должен стоять в радиаторе.Аварийный датчик стоит в радиаторе.Чек срабатывает от датчика на помпе.Проблема может быть в термостате.Он просто начал заедать.Ещё нужно проследить за уровнем тосола.Может и прокладка гбц подпускать отработавшие газы.

Двигатель да, 406.
А тот что в радиаторе не работает. Все никак не соберусь поменять. Вот буду с этой проблемой разбираться, и его поменяю заодно.
Уровень тосола я смотрел, не меняется вообще, с тех пор как помпу полтора года назад менял. Значит термостат? А БК откуда знает цифры температуры? А ездить-то с этим можно?

У меня машина всегда довольно быстро прогревалась, я обычно зимой грею минут 5 - градусов 40 показывает, тогда еду уже. И когда до 80 примерно стрелка доходит, на 80 долго стоит, я думал, что это как раз термостат срабатывает. Ну в пробках уже потом прет дальше. Так самое интересное, что сейчас все происходит точно так же. Ничего не изменилось! Разве что я неправильно понимаю назначение термостата.

А, и еще мне показалось, что при выключенной печке этой проблемы нет, но может я ее выключал, когда она уже проходила(как я раньше писал, проблема часто исчезает минут через 20 езды), салон-то не очень быстро прогревается.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
А БК откуда знает цифры температуры? А ездить-то с этим можно[/qu На корпусе термостата Спереди стоит датчик,который отвечает за прогрев машины.Он и даёт на эбу данные.Остальные штатные либо на лампочку,либо на прибор со стрелкой.На счёт "можно ли ездить?"Трудно однозначно ответить.Нужно на месте постоять с работающим двигателем и проследить,когда включается вентилятор.Может и датчик глючит.Не мешает проверить ошибки эбу.Для этого нужна лишь скрепка да бумажка с кодами.
 
Последнее редактирование:

ExtraSsencE

Общительный
Регистрация
4 Июн 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
65
На корпусе термостата Спереди стоит датчик,который отвечает за прогрев машины.Он и даёт на эбу данные.Остальные штатные либо на лампочку,либо на прибор со стрелкой.На счёт "можно ли ездить?"Трудно однозначно ответить.Нужно на месте постоять с работающим двигателем и проследить,когда включается вентилятор.Может и датчик глючит.Не мешает проверить ошибки эбу.Для этого нужна лишь скрепка да бумажка с кодами.

Вентилятор включается когда стрелка штатного вольтметра доходит до 90 градусов примерно. А ошибки и БК показывает, надо поглядеть... Ну а если включить вентилятор принудительно, ездить можно?
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
ExtraSsencE, Мне кажется- машина показывает правильно, а БК глючит. Либо он из-за холодов перенастроился. Либо хрен его знает. Сервис - моё резюме. А ездить, имхо можно. Чек загорается из-за БК.
 

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
БК периодически кратковременно сигнализирует и показывает перегрев охлаждающей жидкости (на БК до 107 градусов показывает) и включается лампа Check engine. Проходит быстро, в течение 10 секунд, на экранчике БК видно резкое снижение: 103, 97, 91, 87.
Под замену ДТОЖ, была такая ситуация.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
а если скорость понижается всёже,то начинаются скачки оборотов двигателя и в итоге он глохнет.машина 31105 05г.в 406 мотор.блок три крутилки без кондея
На печке снизу есть маленькая платка, к ней подходят 3 провода (припаяны). Неисправность в нем, цена примерно 500-550р.
 
Последнее редактирование:

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Под замену ДТОЖ, была такая ситуация.
+100500.Датчик на стрелку стоит на термостате сбоку,а тот что даёт показания на БК спереди(на него приходит разъём с двумя проводами-это и есть ДТОЖ).
Кстати, БК начал в последнее время кратковременно звенеть при включении зажигания, на нем появляется слово СЕРВ.
Читайте инструкцию к Вашей БКашке,там при замене масла надо установить интервал пробега,после которого Вы собираетесь производить следующую замену,а он(БК) и сигнализирует сейчас,что пора.
 

КуплюЗапчасть

Освоился
Регистрация
29 Окт 2013
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
День добрый, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Пытался завестись - не получилось, сел аккумулятор. Так как он старый и мне надоело его заряжать - купил новый. ПОдключил к авто и пытался завестись. Вместо ожидаемого завода - тот же звук что при севшем аккумуляторе - чихала машина. В попытках все же завестись, так как аккумулятор заряжен(проверял) добился поломки.

После поворота ключа зажигания слышу только щелчок реле под капотом. Никакого чихания. Не знаю ни где стартер ни где реле стартера. Боюсь придется заказывать эвакуатор и ехать в автосервис.
Поомгите советом. возможно есть решение по замене реле, если оно виновато или своими руками не имея качественного образования лучше уже не влезать чтобы не сделать хуже?

Газ 3110 406ой двигатель 2003года выпуска
 
Последнее редактирование:
Сверху