Господа, помогите!
БК периодически кратковременно сигнализирует и показывает перегрев охлаждающей жидкости (на БК до 107 градусов показывает) и включается лампа Check engine. Проходит быстро, в течение 10 секунд, на экранчике БК видно резкое снижение: 103, 97, 91, 87.
Начинается обычно через минут 5 после начала прогрева двигателя, штатный термометр показывает градусов 60 примерно, минут через 20 от включения зажигания в процессе поездки проблема может исчезнуть, а может и нет. Бывает и быстрее.
Если принудительно включить электровентилятор, то БК не ругается, однако Check Engine может и помигать все равно.
Индикатор на приборной панели работает как обычно, при перегреве на нем включает вентилятор, по ощущениям - работает правильно, как всегда и работал, с теми же временными промежутками. Датчик подключен на металлической трубке посередине, напротив радиатора. От него идет два провода к реле вентилятора и один вглубь, видимо на приборную панель.
Собственно, вопрос вот в чем: есть ли в этом опасные тенденции? Ставить машину до разбирательства или пока можно ездить? Думаю этим заняться через пару недель. И вообще, разве есть где-то еще подключенный датчик температуры охлаждающей жидкости, кроме аварийного? Или это температура чего-то другого?
Раньше, когда у меня реле электровентилятора накрылось, БК показывал нагрев так же, как и термометр, и сигнализировал вовремя.
Проблема появилась после недельного стояния на морозе от -20 и ниже.
Кстати, БК начал в последнее время кратковременно звенеть при включении зажигания, на нем появляется слово СЕРВ. Это уже с полгода примерно, ни с того ни с сего.
БК Multitronics точно не знаю какой, похож на di15g.