• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
AzeN, На лампах есть маленькие выступы, расположенные на разной высоте от нижней части. В гнезде плафона есть специальные вырезы, за которые цепляются эти выступы. Поставь правильно лампы, потом отвинти стопы от кузова, включи габариты и воткни штеккеры так, чтобы при включённом габарите горела слабая нить, тогда при нажатии на педаль стопа будет гореть нить лампы посильнее. Нить стопа 21 ватт, габарита 5 ватт.
 

Vicing90

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
62
Vicing90, Вот электросхема на двигатель 402.
Мне не понятен один моент в этой схеме, вот красный провод который идет от подкапотного предохранителя и потом делится от ТОЧКИ на несколько других, это как понимать э то переходник релюха или что такое что мне искать то???

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
Предохранители все живые, включая подкапотные?, это которые в

Там все нормуль, слабая напруга приходит на блок предохранителей которые в салоне.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Vicing90, У меня 2410, если бы был 3110, то я смог тебе помочь. Возможно этот красный провод идёт на какую-то планку, с которой и распределяется напряжение.
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
Там все нормуль, слабая напруга приходит на блок предохранителей которые в салоне.
Проколи этот провод иголкой под капотом перед входом в салон, сколько там напруги, если нормально, то искать в салоне. если ненормально, то обжим провода в колодке предохранителей под капотом. Проверь сколько приходит на замок зажигания.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Я снова в тупике. Перепробовал вообще все возможные подключения проводов, лампочки стоят правильно. Черт с ними, со стопаками. Теперь проблема другая. Левый поворотник работает нормально, а вот когда включаю правый - горят ОБА поворотника, горят тускло, и такое ощущение, что не чуточку не поспивают за реле. Выручайте, а то я уж совсем не знаю, что с этим делать.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Теперь проблема другая. Левый поворотник работает нормально, а вот когда включаю правый - горят ОБА поворотника, горят тускло, и такое ощущение, что не чуточку не поспивают за реле.
Скорее всего где-то замыкание, возможно и на массу. Тут выход один. Идти по проводке и внимательно её смотреть.
К примеру на наших зубилах (2108, 2109, 21099), провода на задние фонари часто кладут под ноги водителя, прямо под пятку, где педали, они и перетираются.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Такая проблема покамест только с правым поворотником, выходит, дело именно в проводке задних огней, в том куске косы, что в багажном отделении, правильно я рассуждаю?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
AzeN, Задний правый неконтачит с массой, закрути гайки на планке крепления плафонов ламп (но осторожно, пластмасса очень хрупкая, поломаешь корпус стопов) и гайки привинчивающие стопы к кузову. Мне попадались планки на которых приходилось подкернивать аллюминиевые заклёпки крепления плафонов ламп, через них идёт минус на плафон, там тоже может быть слабина.
 

mag1str

Общительный
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
48
Реакции
6
Баллы
69
Ребят, такая проблема.
Волга 31029. 402. Стартер большой как на газ 53.
Последнее время есть проблема - стартер не срабатывает. То есть после поворота ключа слышно, что щелкает дополнительное реле стартера (под панелью), слышно как щелкает само втягивающее, но стартер не крутится.
При этом, при перемыкании клемм на стартере (раньше частенько так заводил) стартер крутится в холостую (то есть не вращает маховик).
Иногда все же срабатывает и удается завести с ключа. Но при этом сильно садится аккумулятор.
Я пришел к выводу, что проблема где-то в стартере, и скорей всего в обмотке. Так как все остальное я менял, кроме разве что замка зажигания.
Сейчас взял на разборке обычный маленький стартер.
Собираюсь поставить. Появился вопрос.
На моем старом большом стартере у втягивающего был всего один маленький контакт, от которого провод идет к замку.
А на маленьком стартере там два маленьких контакта...
Для чего их два? И как мне все это дело подключить? Если можно с картинкой.. :blush2:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Не хочу я их делать, честно говоря, качество ну правда огорчило, пластик просто омерзителен, внутренности тоже, твердо решил не пожалеть денег и купить оригинал.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
А на маленьком стартере там два маленьких контакта...
Если не видно визуально, соеденены они или нет, "прозвони". Не знаешь как? Тогда положи стартер, корпусом на минусовую клемму АКБ, возьми кусок провода и с плюса АКБ пробуй подключай на маленькие клеммы стартера ( по идеи они должны быть запараллелены), смотри, срабатывает втягивающие или нет.
Если можно с картинкой..
Больше там ничего не может быть.
:yes2:
Есть и с двумя маленькими болтиками, есть и такие:


 
Сверху