• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На холостых плавает напряжение судя по яркости подсветки.
....
Волга с Крайслером и Мотороллой.
мерцание света и подсветки приборов на Крайслере
Скачет напряжение на крайслере...

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Постоянно "мокрый аккум".
Потеет АКБ при нормальном борт. напряжении. Почему? И как исправить?
Напруга с выключенными элприборами 13,2-13,4.
Не много, даже мало, так что проблема скорее всего в самом аккумуляторе.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Мне бы информацию по приборке 385.3801010-30
Это приборка ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер и ЭБУ Моторола, не имеет многих индикаторов, в том числе "Check Engine", для подключения тахометра нужен 1 имп. на оборот двигателя, когда у остальных 2 имп. на оборот двигателя.
Распиновка в инструкции у производителя АвтоПрибор
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
схема подключения генератора с интегралкой на ГАЗ-66
А чего там сложного-то?Плюс от зажигания к винту М5 на интегралке и всё.
Может я чего не так понял,но ответил как спросили.
 

Олег31022

Освоился
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Столкнулся с проблемой. Поменял генератор и перестала гаснуть лампочка зарядки и отказал тахометр. Хотя генератор дает нормальную зарядку. На старом генераторе все работало, только зарядку давал маленькую. Пока добрался до дома, и спидометр отказал. Двигатель 406 инжектор, мозги микас 7.1, автомобиль Волга газ 3102. Заранее благодарен за помощь.
 
Последнее редактирование:

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Олег31022, Год выпуска авто имеет значение(т.е. откуда импульс на тах,с мозгов или с гены)до 2000-01 шёл с генератора,если на генератор приходят 2 проводка нет ли вероятности что Вы попутали их местами на клеммы W и D+ ?
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Только недавно стал обладателем газ 2410, проблема следующая: стоит на месте (по середине) индикатор заряда аккума, при раскручивании двигателя также ноль реакции, ездил недолго, и пока не осматривал
в чем может быть дело?
Генератор, с виду, живой, датчик, вроде, тоже, ибо встает на середину только послу завода машины, аккумулятор так вообще, новый.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
AzeN, Берём любой китайский тестер и делаем замер напряжения на заведённом авто на АКБ и результаты в студию,а это
стоит на месте (по середине) индикатор заряда аккума,
не показатель ,и определитесь что это,вольтметр или амперметр,хотя если 24-ка то должен быть амперметр.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
стоит на месте (по середине) индикатор заряда аккума, при раскручивании двигателя также ноль реакции, ездил недолго, и пока не осматривал
в чем может быть дело?
А что не устраивает?
Если АКБ заряжена, он и будет так стоять. Только после заводки (тьфу ты, ни слова про водку:)), стрелка будет уходить в + а потом возвращатся на место.
Так же на самом амперметре могут подгореть контакты и он, толком (правильно) ничего не будет показывать.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последние несколько дней заметил одну неприятность, после сброса газа ХХ повышенный. Стоит пару раз прогазовать и приходит в норму. Снимаю воздухоочиститель и закрываю рукой карб, двигатель глохнет. Если воздухоочиститель установлен и закрываю рукой входное отверстие воздуоочистителя - реакции никакой, то есть дигатель должен заглохнуть, а он продолжает работать на тех же оборотах. Ставил другой воздухоочиститель, ничего не изменилось. Затыкал рукой одновременно оба отверстия, входное и с клапанной крышки, тоже не помогло. При заткнутых отверстиях двигатель продолжал работать.Похоже, что подсасывает через место соединения нижней и верхней частей воздухоочистителя.
 

Вложения

  • Втулка для газа 1.jpg
    Втулка для газа 1.jpg
    81.6 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:

Fr0zeN

Общительный
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Приветствую!

Есть ГАЗ 31105, есть следующая проблема.
Примерно раз в месяц происходит такая ситуация:
а) сдыхает силовой предохран на 90А (железная такая скобка), машина не заводится. Меняем предохран => машина не заводится, прикуриваем - заводится!
б) через несколько часов сгорает (ну действительно, с дымом, как в фильмах) сгорает проводка идущая от этого предохранителя в сторону генератора.

Проводку меняем, хватает на месяц.
Внимание вопрос. Почему, из-за чего, куда копать?

Заранее спасибо за помощь.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
Приветствую!

Есть ГАЗ 31105, есть следующая проблема.
Примерно раз в месяц происходит такая ситуация:
а) сдыхает силовой предохран на 90А (железная такая скобка), машина не заводится. Меняем предохран => машина не заводится, прикуриваем - заводится!
б) через несколько часов сгорает (ну действительно, с дымом, как в фильмах) сгорает проводка идущая от этого предохранителя в сторону генератора.

Проводку меняем, хватает на месяц.
Внимание вопрос. Почему, из-за чего, куда копать?
Если есть амперметр ампер на 100 (обычно это шунт и измерительная головка на 75мВ), то можно по очереди вставлять амперметр вместо предохранителей 90А, 60А, 40А, и смотреть где самый большой ток, потом уже далее искать виновника такого жора тока. Мож у Вас сабвуфер киловатт на ....цать есть ))))))))) или еще какие прожорливые потребители?
 

Fr0zeN

Общительный
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Если есть амперметр ампер на 100 (обычно это шунт и измерительная головка на 75мВ), то можно по очереди вставлять амперметр вместо предохранителей 90А, 60А, 40А, и смотреть где самый большой ток, потом уже далее искать виновника такого жора тока. Мож у Вас сабвуфер киловатт на ....цать есть ))))))))) или еще какие прожорливые потребители?

Амперметра нет конечно, саб - есть, но активный, задветыщикупленный китай.. То есть прям жутких потребителей нет. И почему тогда этот жор появляется "раз в месяц"?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

проводка идущая от этого предохранителя в сторону генератора

Почему, из-за чего
Меняй диоды в генераторе. Одна из пар имеет утечку, перегревается (что приводит к большей утечке) и лавинообразно пробивается из-за повышения температуры корпуса диодов. В итоге КЗ (путь КЗ указан красной стрелкой).
 

Вложения

  • Генератор 1.jpg
    Генератор 1.jpg
    65.7 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

vedmed007

Освоился
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
44
Досталась случайно ГАЗ-31105, 2004 год, 2.3л.
Стояла зиму-весну (ноябрь-апрель).
Завелась сразу, поехала - все отлично, поменял пару предохранителей только.
Вчера забыл выключить свет на работе, аккумулятор сел, на парковке оказалась газель, с провода не завелась, газель постояла минут 5 заведенная - та же картина, еще через 10 минут -завелась.
Часа полтора поездил, сегодня с утра то же самое - стартер не прокручивает.
Аккумулятор вроде такой - _http://tdakb.ru/akkumulyator_arctic_62ah , года 3 ему.

Вопрос- покупать зарядку и пытаться зарядить нормально или забить и поменять сразу аккумулятор?
Какие характеристики у него?


PS ТО проходил неделю назад, свечи, коммутатор, и пару проводов заменили, электрику проверили (по крайней мере в наряде написали)
 
Сверху