• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
delete
 
Последнее редактирование:

Duper

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
1,176
Реакции
851
Баллы
265
если на баке нет массы или обрыв показометр должен показывать суперполный бак
Разве? А у меня падает стрелка на ноль ;)

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Доброго времени суток!
Возникла непонятка с электрикой:
подогрев форсунков омывателя был отключен - заменил клавишу и подключил. Кнопка имеет 3 положения (видимо таких: 1.выкл 2.слабый нагрев 3.сильный нагрев). Работают (точнее подсветка это выдает) два режима - 1 и 3. На втором режиме подсветка не горит, соответственно, предполагаю что режим 2 не работает. В чем и где может быть проблема?
По моему там два положения вкл и выкл, кнопка с одним положением, и никаких средних положений, как и на подогрева зеркал. У Вас видимо кнопка от подогрева заднего стекла.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Достались бесплатно гологеновые лампочки 100 ватт. Сейчас стоят 60 вт. Поставлю сотые - сгорит ли цпс?
Если нет разгрузочных реле на фары (самодельных), то сгорит.
 
Последнее редактирование:

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
Мужики, помогайте, нужно срочно исправить.
Какая-то фигня с электрикой. утром пошел заводить, ключ в положение зажигания поворачиваю - напряжение ниже красной зоны, бензонасос накачал - в самом низу красной зоны, поворачиваю - стартер крутит, будто аккум дохлый. Не стал мучать, взял с другой машины заведомо живой аккум, поставил - такая же ракция, потом вдруг проклюнулось, провернуло чуть быстрее - завелась.
Сегодня после работы такая же фигня, но опять же небольшой рывок стартера спас положение.
Приехал домой,заглушил, попробовал тут же завести - крутит очень плохо, будто аккум сдох, практически не крутит, потом вообще перестал реагировать на попытки покрутить, только слышно, щелкает чего-то. напряжение ниже минимума.
Ладно, попробовал по-другому. Ключ в положение зажигания, открыл капот, гаечным ключом замкнул стартер - резво покрутило, через оборот спокойно завелось.
Т.е. из-под капота гаечным ключом заводится с пол пинка, а ключом - ноль эмоций. Вывод - где-то что-то коротит или перегорело.
Подскажите мне, что это может быть и как исправить.
Предвидя вопросы: косичка новая, + кабель новый, стартер новый редукторный, акб 4 месяца, заряжается нормально, контактная группа нормальная - проверено заменой на заведомо рабочую.
Опишу ситуацию: вставляю ключ, поворачиваю в положение зажигания - что-то щелкает (как выключатель), через несколько секунд бензонасос выключается, и напряжение чуть-чуть поднимается (но все-равно ниже красной зоны), поворачиваю ключ дальше - щелчок и проседает напряжение - видно по провалу показаний всех приборов. При этом иногда прыгает спидометр (от 10-20 до 100км/4 прыжки, соответственно и одометр при этом прибавляет).
P.S. Волга 3110, дв402, спидометр электронный
за последние пол года дважды менял центральный выключатель света - прогорает.
 
Последнее редактирование:

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
У меня 310221 (3110) - 402 дв. После того, как мастер залез в корпус термостата перестал работать датчик температуры двигателя. Мастер взял тестер, что-то померял на датчике и сказал, что он умер. Мне не жалко, т.к. он врал ~ на 10 градусов (меньше чем реальная). Видимо был не родной. прочитать буквы на нем не получается.
Я с большим трудом нашел ТМ100, он немного отличается от того, что стоит сейчас (который видитмо не родной): шире шестигранник на головке, вместо плоского контакта - контакт с шайбй и винтиком. Его можно поставить в корпус термостата? (Я слышал, что нужен ТМ100В, а тут просто ТМ100 а на другой стороное шестигранника цифирки 08-...)
Его на герметик сажать нужно?

Добавлено через 59 секунд
Если нет разгрузочных реле на фары (самодельных), то сгорит.

А какова функция разгрузочных реле?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
гаечным ключом замкнул стартер - резво покрутило, через оборот спокойно завелось.
Что замыкал, большие гайки или подал + питания на втягивающую катушку?
за последние пол года дважды менял центральный выключатель света - прогорает.
Поставь 2 разгрузочных реле (лучше 4 на каждую фару по 2 реле) и забудешь как меняется ЦПС, на форуме всё есть что и как сделать.
 

Сергей 31514

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
36
Реакции
19
Баллы
69
Ivannn Центральный переключатель света управляет включением реле дальнего и ближнего света ,ток потребление этих реле маленький ( около 0,5 А ). Реле же комутирует цепь включения мощного потребителя т.е. фар дальнего или ближнего света ( ток около 10-15 ампер в зависимости от мощности ламп ) Поэтому основная нагрузка идет через контакты реле.
 

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
Что замыкал, большие гайки или подал + питания на втягивающую катушку?
именно так, на катушку. т.е. замкнул плюсовой контакт большой с маленьким на втягивающем
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
замкнул плюсовой контакт большой с маленьким на втягивающем
Тогда смотри реле стартера, либо контакты на проводах ослабли-подгорели, либо внутри контакты подгорели и +12 вольт до втягивающего недоходит.
 

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
Тогда смотри реле стартера
это которое в салоне под обивкой слева от сцепления?
вчера поменял, сейчас аккум на зарядке, чуть позже попробую, отпишусь.

кстати, а насчет показаний вольтметра на приборке: по идее как должно работать, что показывать, когда ключ в положение зажигания поворачиваешь?

Добавлено через 4 часа 30 минут 43 секунды
В общем, попробовал: аккум живой, из-под капота заводится с пол пинка, с ключа еле-еле. Опять же ключ на старт - напряжение 8, после отключения бензонасоса 9(по приборке), поворачиваю, крутит хуже и рывками, т.е. покрутит пару секунд, отключается (ключ не отпускаю), опять покрутит пару секунд и опять отключится и так далее. Держу секунд 30, из них крутит отсилы секунд 10 в общей сложности, ато и того меньше. При этом слышно, что когда я держу ключ, стартер крутится, а двигатель нет, потом срабатывает втягивающее, крутит секунды 2, отрубается, а стартер крутится... ничего не понимаю.
Такое ощущение, что на ключ приходит напряжение меньше, чем на стартер...

Добавлено через 4 часа 46 минут 35 секунд
вот блин... нету никого на форуме...
из-за чего может быть в бортовой сети напряжение низкое? где искать? поменяно реле стартера, стартер новый, аккум заряженный, а напряжение в борт.сети низкое (9-10 вольт обычно), очень редко на заглушенной машине вольтмер показывает 12в.
снял сегодня приборку: все контакты выглядят прилично, никаких следов подгорелостей, окисленностей и пр. подтянул контакт массы под панелью...
ниче не помогает. что делать?..
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
Сам замок зажигания глючит, разбери контактную группу.
ну я так понимаю, это должно лечиться заменой контактной группы? или нормальную надо переделывать?

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
в том то и дело, что группа исправная
 
Последнее редактирование:

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
из-за чего может быть в бортовой сети напряжение низкое? где искать?
Возми вольтметр и мерь напряжение, сначала на АКБ, потом в салоне на замке зажигания. Если оно отличается проверяй предохранители под капотом, возможно они окислились, открути их, зачисть, закрути.
 
Сверху