Berkut88,
Обмотка возбуждения в таком режиме сосет ток около 5 — 8 Ампер.
Сопротивление ОВ около 3ом. По закону ОМа, при напряжении 12В, через такое сопротивление ток не может быть больше 4А. Не забывайте школьный курс физики!
Добавлено через 16 минут 8 секунд
Посмотреть сообщение
А у меня "-" идет через выключатель массы на двигатель, а с него от картера сцепления через косичку - на лонжерон кузова. Это сделали конструкторы ГАЗа, что бы генератор был ближе к аккумулятору. А потеряв массу Вы увидели и почувствовали это. Если аккумулятор подключать к кузову напрямую, то при обрыве массы между генератором(двигателем) будет перезаряд аккумулятора. Он может закипеть К
Если посмотрите повнимательней, обнаружите "-" провод от корпуса ген-ра на корпус РР. Обрыв "-" шинки между дв-лем и лонжероном ухудшит работу стартёра ("-" АКБ пойдёт на стартёр через любые проводники (был случай, когда "-" шёл через трос подсоса и сжёг его!)). А почему АКБ должен "закипать"? Вы можете это как-то объяснить?
Добавлено через 7 минут 46 секунд
Посмотреть сообщение
акб посаженый.взорватся может от большого напряжения в следствии пробоя диодов или регулятора напряжения генератора
Попробуйте объяснить, почему ПРОБЬЮТСЯ диоды или РР? Максимальный ток, протекающий через РР не может превышать 4А (по закону ОМа!). Практически ВСЕ РР выпускают на ток до 5А (да ещё запас процентов 15-20!). РР, как и любую другую электронику, выбивают БРОСКИ тока!