• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

Отделочник

Общительный
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
91
Реакции
35
Баллы
94
Re: стартер!

дамир63, 1) yzex пишет , что щелкает реле стартера. 2) напрямую всё работает. И чего там перебирать? У меня напарник додумался набить втягивающее литолом ,все работало до мороза -30. Вот тогда у него были такие же симптомы
 

Андрей174

Освоился
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
44
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.

в чем причина? нет искры на первую свечу?
 

Berkut88

Общительный
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
69
всем привет!
незнаю куда задать вопрос, вернее не вопрос а идею, правда не мою, честно украденную с другого сайта по поводу отключения генератора на время запуска двигателя?

Отключение генератора на время запуска двигателя

Во время запуска двигателя часть энергии аккумулятора расходуется на совершенно ненужные вещи. К примеру, на генератор. Во время пуска двигателя напряжение в бортовой сети уменьшается, и, как следствие реле — регулятор подключает обмотку возбуждения генератора, как говорится, на всю катушку. Таким образом, часть энергии уходит. Обмотка возбуждения в таком режиме сосет ток около 5 — 8 Ампер. Но это еще не все, ведь помимо электрической нагрузки генератор создает еще и большую механическую нагрузку, его ведь тоже надо крутить. А что может дать генератор при 100 — 300 оборотах? Да почти ничего, а вот сожрать энергию и затруднить пуск двигателя — пожалуйста. Отсюда вывод — на время пуска двигателя генератор необходимо отключить. Проще всего это сделать, разорвав цепь обмотки возбуждения генератора. При этом и ток в эту обмотку не потечет, и расходы энергии на раскручивание вала ротора генератора будут пренебрежительно малы. Сделать это проще всего при помощи обычного стандартного реле, такого, какое, к примеру, стоит на выключателе звукового сигнала (РС 113).

Опытные люди ответьте!!!
PHP:
 

Вложения

  • rele.gif
    rele.gif
    3.5 KB · Просмотры: 6

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
всем привет!
незнаю куда задать вопрос, вернее не вопрос а идею, правда не мою, честно украденную с другого сайта по поводу отключения генератора на время запуска двигателя?

Владельцам дв.Крайслер с ЭБУ "Моторола" не стоит париться по этому поводу, потому как возбуждение генератора происходит через несколько секунд после запуска ДВС, т.е. генератор на время пуска двигателя отключен, таков алгоритм работы ЭБУ.
 
Последнее редактирование:

Berkut88

Общительный
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
69
Большое спасибо что объяснили!

Добавлено через 9 минут 28 секунд
Еще один вопрос: на правом зеркале перестал работать электропривод только в положении вверх,а вниз и по бокам работает? У кого такое было,если тема была дайте ссылку пожалуйста!

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Еще один вопрос: на правом зеркале перестал работать электропривод только в положении вверх,а вниз и по бокам работает? У кого такое было,если тема была дайте ссылку пожалуйста!
 
Последнее редактирование:

Berkut88

Общительный
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
69
Колобок,спасибо! Я сегодня попробую посмотреть...

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Еще такой вопрос:если хочу установить дополнительные противотуманки,что для этого надо добавлять в штатную электрику?
 
Последнее редактирование:

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Да по месту смотреть надо. Штатные стоят туманки? Если да, то включать все 4 одновременно будете, то есть выключатель один?? По идее при любых раскладах предохранитель, провода и реле. Генезо преда можно такое, а можно и открытое.
 

Вложения

  • gnPredohr_big.JPG
    gnPredohr_big.JPG
    21.4 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

Салага

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
152
Реакции
22
Баллы
99
всем привет!народ подскажите к чему подключается одинарный разъём косы ЭБУ? Коса под нитку,Микас 7.1, крейсер 3110.
 

Вложения

  • DSCF1333.jpg
    DSCF1333.jpg
    54 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Berkut88,
Обмотка возбуждения в таком режиме сосет ток около 5 — 8 Ампер.
Сопротивление ОВ около 3ом. По закону ОМа, при напряжении 12В, через такое сопротивление ток не может быть больше 4А. Не забывайте школьный курс физики!

Добавлено через 16 минут 8 секунд
Посмотреть сообщение
А у меня "-" идет через выключатель массы на двигатель, а с него от картера сцепления через косичку - на лонжерон кузова. Это сделали конструкторы ГАЗа, что бы генератор был ближе к аккумулятору. А потеряв массу Вы увидели и почувствовали это. Если аккумулятор подключать к кузову напрямую, то при обрыве массы между генератором(двигателем) будет перезаряд аккумулятора. Он может закипеть К

Если посмотрите повнимательней, обнаружите "-" провод от корпуса ген-ра на корпус РР. Обрыв "-" шинки между дв-лем и лонжероном ухудшит работу стартёра ("-" АКБ пойдёт на стартёр через любые проводники (был случай, когда "-" шёл через трос подсоса и сжёг его!)). А почему АКБ должен "закипать"? Вы можете это как-то объяснить?

Добавлено через 7 минут 46 секунд
Посмотреть сообщение
акб посаженый.взорватся может от большого напряжения в следствии пробоя диодов или регулятора напряжения генератора

Попробуйте объяснить, почему ПРОБЬЮТСЯ диоды или РР? Максимальный ток, протекающий через РР не может превышать 4А (по закону ОМа!). Практически ВСЕ РР выпускают на ток до 5А (да ещё запас процентов 15-20!). РР, как и любую другую электронику, выбивают БРОСКИ тока!
 
Последнее редактирование:

Салага

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
152
Реакции
22
Баллы
99
всем привет!народ подскажите к чему подключается одинарный разъём косы ЭБУ? Коса под нитку,Микас 7.1, крейсер 3110.

ТОВАРИЩИ!!! ну неужели нет желающих подсказать,так сказать-направить на путь истинный,куда подключается этот провод? второй день спать спокойно не могу,терзает этот вопрос! избавьте от бессонницы!!!
 

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Салага, суть в том, что если он у тебя не подключен, значит оборудования у тебя нет, косы стандартные, можешь не беспокоиться так на многих машинах бывает.
 

Duper

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
1,176
Реакции
851
Баллы
265
Салага, это провод для кондюка, вроде как при включении кондиционера на этот провод подается сигнал и обороты двигателя возрастают.
 

Салага

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
152
Реакции
22
Баллы
99
Колобок,Duper,дамир63,благодарю! озадачился заменой своего 402 на 406,теперь мозг кипит с этой проводкой. движок и проводка с авто 2000-ого года,тогда наши и не знали наверное о таком звере как кондей, хотя если ток люксовый вариант...
 

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Были тогда машины с кондеями, или может они косы делали, на перспективу. Действительно, когда кондей включается, обороты двигателя должны немного возрастать.
 

Ditrich

Общительный
Регистрация
29 Сен 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Такая проблема, накрылись мозги, микас 5,4 , купил микас 7,1 , поставил, машина завелась и поехала без проблем. Через мин 20 езды машину начало дергать и стала с трудом разгоняться. Съездил на диагностику - сказали блок целый, надо поменять прошивку. Кто знает, подскажите в чем беда?
 
Сверху