• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
MAXIMCHEG, Там установлена лампа дневного света на 5 ватт, я уже встречался с плафоном в котором сдох преобразователь,а точнее транзистор преобразователя и несколько элементов. Сама лампа в сборе стоит почти столько же сколько стоят элементы, так что ремонт невыгоден. Легче поставить новую.
 
Последнее редактирование:

Ромарио46

Общительный
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
95
Реакции
13
Баллы
85
В реле регуляторе, если он установлен на самом генераторе, так называемая таблетка. Поставь вместо него выносной РР и будет тебе счастье. Выносной РР на моей машине живёт 23 года, только пришлоь заменить выходной транзистор и один конденсатор по причине старости.
реле установлено на кузов ,выглядит вот так только с двумя входами, мин и макс,продавейц сказал попробовать сначало на минимуме,если будет хернова заржать то на максимум ставить.
http://avtosvet74.ru/pics/1_691.jpg

когда все приборы работают-зарядка идёт ,но только при нажатии газа,
если на холостых то напряжение падает вниз по тихоньку!
 

max31105

Общительный
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
попробуй методом исключения пробежатся по названым потребителям выкручивая лампочки, так можно быстро найти цепь где к.з. а электросхемы на волги почти все одинаковые.

извиняюсь за глупый вопрос... мне мерять сопротивление в цоколе лампочки??? от + на корпус авто?? или от + на - ????
если обнаружится КЗ в какой-то конкретной цепи одного потребителя - как обнаружить в каком месте цепи??? ведь проводка под обивкой идёт... или заново прокладывать провод???
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
если будет хернова заржать
Судя по фото там всего 2 вывода и какой из них минимум какой максимум? На нормальном выносном РР штеккер на 2 провода, один провод "+" с аккумулятора, другой идёт на обмотку возбуждения генератора. И напряжение на аккумуляторе проверяется без дополнительных потребителей и когда включены все дополнительные потребители. Разница в показаниях должна быть не более 0,2 вольта, а пределы изменеия 13,8-14,7 вольта (по мануалу), а по хорошему 13,8-14,2 вольта (выше 14,2 аккумулятор потихоньку кипит).
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
я имею ввиду вытащить лампочки и потом вставлять их ,на какой сгорит предохранитель там и искать к.з.возможно где то перетерся провод или в самом цоколе оплавился контакт и замкнул между собой.
 

Ромарио46

Общительный
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
95
Реакции
13
Баллы
85
Судя по фото там всего 2 вывода и какой из них минимум какой максимум? На нормальном выносном РР штеккер на 2 провода, один провод "+" с аккумулятора, другой идёт на обмотку возбуждения генератора. И напряжение на аккумуляторе проверяется без дополнительных потребителей и когда включены все дополнительные потребители. Разница в показаниях должна быть не более 0,2 вольта, а пределы изменеия 13,8-14,7 вольта (по мануалу), а по хорошему 13,8-14,2 вольта (выше 14,2 аккумулятор потихоньку кипит).
на фото с 1 штекером, а у меня с двумя, посоветовали его ,потому как современней и лучше обычного.
вот чисто как мой http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/058/ac3/88cc86030c9c1200-large.jpg

при работе без доп. потребителей акумулятор заряжается в пределах норм, при включенных доп.потр. идет не дозаряд и напряжение уменьшается с каждой минутой! если я правильно понимаю,это идет уничтожения акумулятора =) поэтому я ищу в чем же тут проблема. контакты зачицены,реле новое,акум новый,щетки также новые на генераторе! получается сам генератор!?
 

max31105

Общительный
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
я имею ввиду вытащить лампочки и потом вставлять их ,на какой сгорит предохранитель там и искать к.з.возможно где то перетерся провод или в самом цоколе оплавился контакт и замкнул между собой.

хм... а какнибудь без сжённых предохранителей можно обойтись?
с помощью тестера померять как-то??? но чтоб проводка не оплавилась...
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
игорь в б, Если КЗ на линии, то есть лампочка или её нет не имеет никакого значения. Проверяется КЗ как раз без потребителей. Сделай пробник из 12 вольтовой лампы и вставь вместо предохранителя, если горит, то есть КЗ в линии. Если на выходе предохранителя 2, 3 или больше линий, все отсоединяются и каждая прозванивается отдельно, так легче найти в какой линии КЗ.
П.С. Блин видео выложить что ли как проверять КЗ.
 

belloff

Общительный
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Цитата:
Сообщение от belloff
что около 0,15А утекает на седьмом предохранителе левого блока предохранителей, - это предохранитель оборудования системы впрыска...
А может это память столько потребляет. Насколько мне известно после первоначального запуска двигателя требуется дать ему немного поработать, чтобы ЭБУ настроился.

Я мерял ток утечки на выключенном двигателе с включенной сигналкой, поэтому не понимаю, при чём тут запуск двигателя.
Совет Климова А. отключить главное реле и реле бензонасоса не помог, - утечка та же.
Дайте пожалуйста ещё совет, куда глянуть. Просто тут в какой-то теме вычитал, что нормальный ток утечки 0,02А, а у меня 0,2А. После этого понял причину своих зимних проблем незавода в мороз.
 

Ромарио46

Общительный
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
95
Реакции
13
Баллы
85
а если поднять обороты напряжение не поднимается?какое доп оборудование включаешь? какие лампы головного цвета? мощность гены? какой акб?
при включенных печке,музики,ближнего света , обороты поднимаю - заряд начинает идти. на холостых с включенными приборами - напряжение падает. даже печка еле работает,как обороты даю сразу дуть начинает!
лампы стоят обычные,не менял их уже 2 года,филипс, акумулятор варта 60, такой же что и стоял раньше и работал долгое время, мощность гены как замерить?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на холостых с включенными приборами - напряжение падает. даже печка еле работает,как обороты даю сразу дуть начинает!
Заряди аккумулятор или ему скоро кирдык, при нормально заряженном аккумуляторе таких резких падений напряжения не бывает, или же ищи проблему в проводке от аккумулятора до блока предохранителей.
 

max31105

Общительный
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
игорь в б, Если КЗ на линии, то есть лампочка или её нет не имеет никакого значения. Проверяется КЗ как раз без потребителей. Сделай пробник из 12 вольтовой лампы и вставь вместо предохранителя, если горит, то есть КЗ в линии. Если на выходе предохранителя 2, 3 или больше линий, все отсоединяются и каждая прозванивается отдельно, так легче найти в какой линии КЗ.
П.С. Блин видео выложить что ли как проверять КЗ.

Спасибо, именно так и сделаю. Нашёл похожий способ на просторах интернета, но всёравно и вам спасибо.
А насчёт видео - очень полезно было бы посмотреть, как это делается реально, а то в теории всегда всё просто, а оказывается на практике не всегда всё так гладко получается...
 

Ромарио46

Общительный
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
95
Реакции
13
Баллы
85
Заряди аккумулятор или ему скоро кирдык, при нормально заряженном аккумуляторе таких резких падений напряжения не бывает, или же ищи проблему в проводке от аккумулятора до блока предохранителей.
то есть проблема точно не в генераторе ??? акумулятор новый и нормально заряжен ..с проводкой всё в порядке
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
акумулятор новый и нормально заряжен
На нормально заряженном аккумуляторе напряжение так не проседает, чтобы
на холостых с включенными приборами - напряжение падает. даже печка еле работает,как обороты даю сразу дуть начинает!
Замерь плотность электролита и если в норме, то пластины внутри аккума подались восвояси, то есть их рабочая площадь уменьшилась и из-за этого снизилась реальная ёмкость аккумулятора.
 

Ромарио46

Общительный
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
95
Реакции
13
Баллы
85
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
это может быть гарантийный случай акумулятора? ему же всего 2-3 месяца..
приехать в магазин, где покупался и попросить проверить нагрузочной вилкой, если просяд то пусть проверяют или меняют.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху