• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
У меня не мигают повороты. Так же не мигает аварийка
я бы проверил работоспособность "Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации"... на 3110 это в блоке реле сидит, у меня он рядом с педалью сцепления под пластиком, а где в 2410 ненаю
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Колчанов, Найди реле поворотов(по-моему где-то за приёмником)вынь из корпуса и зачисти контакты.Они обычно имеют свойство подгорать.Почистишь,поставь не собирая для проверки.Только аккуратнее не коротни чего-нибудь.
 

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
А цепи случаем не скакнули у вас?:smoke:Вообще начните с давления топлива.

Ни дай бог. ГРМ уже ремонтировал года 3 назад. Но тогда она тупо на заводилась. Может глупый вопрос, но все-таки спрошу: можно ли использовать для измерения давления в топливной системе манометр, которым давление в шинах замеряют? Запихать его в топливный шланг до фильтра, обжать хомутом для надежности и включить зажигание? В мануле написано, что должно быть 3,5 Кгс.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Только аккуратнее не коротни чего-нибудь.
Чтобы не коротнуло надо аккумулятор отключать на время прозводства электрических работ.
А что делать с дворниками дайте ссылку работают ужасно(или так кажется после ино) как можно улычшить и какой длины щетки ставить?
Прежде чем задавать вопрос читайте мануал и жмите "Поиск".
Набери в поиске слово "дворники" и зачитывайся.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
можно ли использовать для измерения давления в топливной системе манометр, которым давление в шинах замеряют?
Манометру без разницы давление чего замерять - жидкости или газа. Шинный манометр тупо встанет на максимум давления, потом придётся жмакать кнопку сброса давления и тут куда бензин потечёт?

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
перестала светить правая фара,
не горит ближний и габарит.
Подай + 12 вольта с аккума напрямую, но только через предохранитель.
 
Последнее редактирование:

DmiDV

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
206
Реакции
11
Баллы
119
Дурацкий вопрос: как могут быть связаны панель приборов и заряд? Авто 3102 с 406 ательешная.

На заведённом двигателе с отключённой и снятой приборкой внезапно обнаружил отсутствие зарядки. Всё равно где, хоть на батарейке, хоть на предах, хоть на самом геннадии.
Ладно, думаю, таблетка сдохла, мало ли чего. Пофиг гарантия, надо ездить. Снял генератор и вкрячил подменную таблетку – снова пусто. Думаю: чем отличается от состояния когда всё работало? Приборка отключена. Подключаю – есть заряд.

По схеме вроде связи никакой нет. Подключено как и положено: плюс генератора на блок предохранителей, оттуда на аккум и потребителей. Эти провода точно правильные, проверял. Под вопросом коса с выводом на вольтметр. Её я не перебирал. Когда стоял гена 55А с неё были включены обе фишки. Поставил гену 100А одна фишка (на тахометр) отпала, её там просто некуда воткнуть. Тахометр работает от мозгов, надо понимать.

Так оно и должно быть или где-то искать косяк в проводке?
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
Дурацкий вопрос: как могут быть связаны панель приборов и заряд?
Возбуждение генератора идет через контрольную лампу заряда, в параллель с лампой заряда включено сопротивление предвозбуждения (на случай если лампочка перегорит) и диод. Плюс с клеммы 8 ХР3 идет на лампу Н54 и резистор, далее через диод на клемму 7 ХР3, с нее на клемму D генератора. вот Вам и связь.
 

Вложения

  • зарядка.JPG
    зарядка.JPG
    88.2 KB · Просмотры: 6

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
дима степаненко, Диоды скорее всего полетели, хорошо если не успел спалить обмотку генератора, отделаешься заменой диодов. Отключи реле-регулятор и подключи +-вой провод к генератору через предохранитель. В качестве предохранителя можешь использовать одну жилку из многожильного провода. Только подключай +-вой провод осторожно, коснувшись кончиком предохранителя. Если предохранитель перегорит, то виноваты диоды, если останется жив, то РР.
 
Последнее редактирование:

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
Сеня подавал плюс на фару. Эффект был только от контакта с оранжевым проводом...

Коричневый тупо не отозвался, предполагаю что это габарит и что он перегорели.

А синий при контакте на + давал искру, как будто где замыкает ...

Цпс проверять?

Или может реле фар перемкнуло?

Помнится на днях, когда я ехал, где то чтото под приборкой начало адски щелкать, но потом перестало...
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Или может реле фар перемкнуло?
Тоггда на обеих фарах не было бы ближнего.
А синий при контакте на + давал искру, как будто где замыкает ...
Сними штеккер и снова подай +, если снова будет искрить, то проблема в проводке, если не будет искрить, то проблема в фаре.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
На заведённом двигателе с отключённой и снятой приборкой внезапно обнаружил отсутствие зарядки.
На будущее-Если газануть,то зарядка появится и без провода к клемме D.
 

Dragonslayer

Общительный
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
29
Реакции
11
Баллы
64
Товарищи, подскажите, в чем может быть проблема. Скачет зарядка аккумулятора. Из нижней красной зоны в верхнюю.

ГАЗ 3110 Двиг. 402. 1997 г.в.

Немного распишу - в течение 10 минут после первого в день запуска двигателя зарядка ведет себя нормально, потом начинается - при высоких оборотах и включенных габаритах, зарядка на встроенном вольтметре в приборку уходит в верхнюю красную зону, если включить вентилятор и ближний свет, немного спускается. Стоит встать на светофоре или в пробке - стрелка очень быстро опускается в нижнюю красную зону, если выключить все потребители, кроме габаритов, стрелка останавливается на минимальном белом положении шкалы. После последующих запусков двигателя в день - картина не меняется.

Менял три реле и поставил новые щетки. Мерял на клеммах аккума электронным вольтметром из-под капота. С новым реле и щетками картина не изменилась - без нагрузки на холостых 12.6, с ближним светом, музыкой и ПТФ падает до 11.9. На оборотах скачет больше 15 В без нагрузки и где-то 14,8 под нагрузкой. Если мерять на выходе реле напряжения - та же картина, может плюс-минус 0,05 В.

Подскажите, что это может быть? Не хочется к зиме остаться без обогрева, музыки и света в пробках.
 

lifeformation

Общительный
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Пусть вас не смутит, что у меня старый японский автомобиль (Suzuki Cultus, 1990; двигатель карбюраторный J13B 1298cc 4 цилиндра) - установлена газовская бесконтактная СЗ: коммутатор 13.3734-01, катушка Б116 и трамблер (модель не знаю, надпись на крышке нечитаемая, но крышка в хорошем состоянии). Сам до появления данного авто за рулём был просто водителем, надлежащих знаний и рук не имел, но приобретаю.
По каким причинам установлена неродная система зажигания уточнить не могу - бывший владелец умер (2 года стояла в гараже), приходится разбираться "на пальцах" и по факту.

Проблема. Выехал на трассу, проехал 2 км - машина (АКПП) глохнет на ходу (в то же утро прекрасно заводился 5-6 раз). Удачно остановился напротив автосервиса. Вышел дядя, глянул - искра приходит на трамблёр, на свечах искры нет. Свозили до гаража, взяли старые катушку (ибо дядя сказал, что "искра какая-то слабая", но может из-за солнечного света так), коммутатор, купил бегунок в сборе. Даже бензина долили на всякий случай. В итоге - искра на центральном так и есть, стартер крутит (пока не посадил аккумулятор), двигатель не схватывает, на цилиндрах искры нет (свечи сухие, зазор нормальный).
А до сего эпизода машина стояла в гараже после такого случая. Приехали в лес, собрались обратно (машина ещё тёплая). Завожу - заводится, но двигатель работает 5 секунд ,потом 5 секунд обороты плавают - глохнет. Так несколько раз... и заводиться перестала. Короче оба раза до гаража на галстуке...
После этого и поменял катушку с коммутатором; электрик пришёл, поменял провода ВВ местами - заработало, заводиться стало с полоборота. И дело было не в катушке и коммутаторе - исправны старые! Но тем не менее я же и до "поменяных местами" ВВ как-то проехал 1000 км?..

Стал читать форум - подумал, что дело может быть в датчике Холла (по симптомам похоже). Свой трамблёр не снимал, но в магазине сказали, что на моём трамблёре ДХ вовсе нет, то есть дело не в нём. Посмотрите на фото, пожалуйста - что за аппарат?
%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D1%80%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD.jpg

%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8.jpg

%D0%B2%D0%B8%D0%B4%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.jpg

%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D1%80%20%D1%81%D0%BE%20%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B9.jpg

%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0.jpg

%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80.jpg


Думаю, что проблема локализована: искра до трамблёра есть, а после - нет. Как вылечить? Просто поменять трамблёр в сборе (1600 рублей)? Или могут быть "узкие" места? (как совет "крутить крышку трамблёра одновременно с зажиганием - чтобы бегунок точно встал напротив контакта")
Кстати, снизу трамблёра подтекает масло.
Просто вдруг знатокам сразу явно, что дело не за трамблёром... Вопрос не в цене последнего, а на сколько проблема будет решена заменой или ремонтом.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
искра до трамблёра есть, а после - нет. Как вылечить?
В крышке есть уголёк,под крышкой есть бегунок,в бегунке есть резистор.
Возьми фольгу,подложи под резистор.
Проверь и немного растяни пружинку под угольком.
 

Мишич

Общительный
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Проводка взбесилась!!!

Доброго времени суток!

Тут вот какая проблема возникла.
Имеем ГАЗ 3102. С недавних пор уже было два эпизода с расплавлением проводки.
Сначала "погорел" багажник, где проводку восстановили.
Потом дело пошло с ближним/дальним светом, при включении которого плавится предохранитель на противотуманные фонари, которые вообще-то отключены. Плюс отказал правый габарит. И тоже всё с дымком. Плюс постоянно горит сигнал "Стоп" на панели приборов.
Ездил в два техцентра. Везде говорят одно, что замыкает где-то глубоко под торпедой, снимать которую никто не берётся. Шарахаются, как чёрт от ладана...

Кто-нибудь может порекомендовать в московском регионе автоэлектрика, который чисто по "Волгам" специализируется?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
lifeformation, Поставь бегунок от контактного зажигания, который без резистора, одной проблемой меньше будет. Крышку трамблёра поменяй. Чтобы проверить достаёт ли уголёк до бегунка, капни щупом капельку масла на уголёк и поставь крышку на место, потом сними и если на бегунке есть след от масла, то уголёк достаёт, если нет следа - меняй крышку.

Добавлено через 5 минут 37 секунд
Менял три реле
РР уСтановлен на генераторе или отдельно? Контакт "Ш" замыкает на корпус или все 3 РР неисправны.
 
Последнее редактирование:

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Сверху